Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Понятия «Познание» и «Восприятие» - это суть взаимодействия.




6.1.3.3.1.2. Исходя из того, что понятие «Познание» и понятие «Восприятие» есть суть взаимодействия, мы с учётом раскрытия в 6.1.2 смысловой интерпретации термина «Восприятие», которую можно свести к пониманию категории «Восприятие» как формы «Взаимодействия», можем говорить, что понятия «Познание» и «Восприятие» - это концептуально совместимые понятия. Выделим это утверждение в формальном виде.

Вывод 6.1.3.3.1.2.1.

Понятия «Познание» и «Восприятие» - это концептуально совместимые понятия.

6.1.3.3.1.3. Аналитическая упорядоченность концептуально совместимых понятий, принадлежащих анализируемому массиву понятий, определяется наличием в этом массиве понятий классификационного подразделения, то есть аналитическая упорядоченность концептуально совместимых понятий определяется иерархическим статусом, которое имеет каждое понятие, принадлежащее анализируемому массиву понятий. Таким образом, аналитическая совместимость философской концепции «Познание» и философской концепции «Восприятие» будет определяться иерархическим статусом, которое имеет понятие «Познание», относительно иерархического статуса понятия «Восприятие». Рассмотрим аналитическую последовательность, которая даст нам возможность отконтрастировать статусные состояния философской концепции «Познание» и философской концепции «Восприятие».

На начало нашего анализа мы имеем массив понятий, который включает:

1. Понятие «Взаимодействие».

2. Понятие «Познание».

3. Понятие «Восприятие».

Категориальный анализ сравнения иерархических статусов, принадлежащих философским понятиям «Взаимодействие», «Познание» и «Восприятие», говорит нам, что:

6.1.3.3.1.3.1. Понятие «Взаимодействие» - более общее понятие, чем понятие «Познание».

6.1.3.3.1.3.2. Понятие «Взаимодействие» - более общее понятие, чем понятие «Восприятие».

6.1.3.3.1.4. Категориальный анализ иерархических статусов философского понятия «Познание» и философского понятия «Восприятие» говорит, что с позиции материалистического понимания философской концепции «Познание» и философской концепции «Восприятие» понятие «Познание» - более общее понятие, чем понятие «Восприятие». Выделим это утверждение в формальном виде.

Вывод 6.1.3.3.1.4.1.

Понятие «Познание» - более общее понятие, чем понятие «Восприятие».

6.1.3.3.1.5. Категориальный анализ иерархических статусов Философского понятия «Познание» и философского понятия «Восприятие» говорит, что если понятие «Познание» более общее понятие, чем понятие «Восприятие», то понятие «Восприятие» аналитически подчинено понятию «Познание». Выделим это утверждение в формальном виде.

Вывод 6.1.3.3.1.5.1.

Понятие «Восприятие» аналитически подчинено понятию «Познание».

6.1.3.3.1.6. С учётом вывода 6.1.3.3.1.5.1 мы можем говорить, что при построении модели, описывающей алгоритмическую структуру психической деятельности индивидуума, модель, описывающая алгоритмическую структуру феноменальной психической деятельности индивидуума, которую обозначаем термином «Восприятие», будет занимать соподчиненное положение относительно модели, описывающей алгоритмическую структуру феноменальной психической деятельности индивидуума, которую обозначаем термином «Познание». То есть при построении модели, описывающей алгоритмическую структуру психической деятельности индивидуума, модель, описывающая алгоритмическую структуру феноменальной психической деятельности индивидуума, которую обозначаем термином «Восприятие», будет структурно входить в модель, описывающую алгоритмическую структуру феноменальной психической деятельности индивидуума, обозначаемую термином «Познание».

 

 

Формулирование логической неопределённости в теоретической конкретизации форм взаимодействия

Формулирование логической неопределённости в теоретической конкретизации форм взаимодействия, обозначаемых терминами «Познание» и «Восприятие»

 

6.2.1.1. Смысл анализируемой логической неопределённости в теоретической конкретизации форм взаимодействия, обозначаемых терминами «Познание» и «Восприятие», сводится к тому, что существующая на сегодняшний день теоретическая и концептуальная неопределенность, захватывающая область аналитического определения понятия «Познание» и область аналитического определения понятия «Восприятие», делает невозможным совместное аналитически определённое использование понятия «Познание» и понятия «Восприятие» при построении модели, описывающей алгоритмическую структуру психической деятельности индивидуума. Согласно 6.1.3.3.1.5 модель, описывающая алгоритмическую структуру феноменальной психической деятельности индивидуума, которую обозначаем термином «Восприятие», структурно входит в модель, описывающую алгоритмическую структуру феноменальной психической деятельности индивидуума, обозначаемую термином «Познание». Но при этих начальных условиях, заданных как необходимое требование, концептуально возникающее при постановке задачи, направленной на построение модели, описывающей алгоритмическую структуру психической деятельности индивидуума, модель, описывающая алгоритмическую структуру феноменальной психической деятельности индивидуума, которую обозначаем термином «Познание» и модель, описывающая алгоритмическую структуру феноменальной психической деятельности индивидуума, которую обозначаем термином «Восприятие», должны иметь совместные аналитически определённые концептуально и терминологически непротиворечивые теоретические решения. На данный момент наших рассуждений мы не можем выполнить вышеуказанные требования. Потому что в том аналитическом виде, в котором они существуют сегодня, невозможно аналитически определённо и терминологически непротиворечиво раскрыть основное содержание «Объектно-Субъектного познания-взаимодействия» и «Объектно-Субъектного восприятия-взаимодействия», не приводя в противоречие логику анализа взаимодействий:

6.2.1.1.1. «Объект» + «Познание» + «Субъект»;

6.2.1.1.2. «Объект» + «Восприятие» + «Субъект».

6.2.1.2. Суть концептуально-логического противоречия, существующего в анализе взаимодействия: «Объект» + «Познание» + «Субъект», и взаимодействия: «Объект» + «Восприятие» + «Субъект», сводится к тому, что существование категорий «Познание» и «Восприятие» как различных форм существования категории «Взаимодействие» приводит к существованию следующей аналитической неопределённости, иллюстрационное описание которой мы сделаем на основе философского анализа «Объектно-Субъектного Взаимодействия-Познания» и «Объектно-Субъектного Взаимодействия-Восприятия», которые происходят между «Объектом № 1» и «Субъектом № 1».

Взаимодействие 6.2.1.2.1.

«Объект познания № 1» + «Объектно-Субъектное Взаимодействие-Познание» + «Субъект познания № 1».

Если мы во взаимодействии 6.2.1.2.1 структурную единицу взаимодействия, обозначенную как «Объектно-Субъектное Взаимодействие-Познание», представим как «Познание», то с учётом данного терминологического уточнения структурное описание анализируемого взаимодействия примет следующий вид.

6.2.1.2.1.1. «Объект познания № 1» + «Познание» + «Субъект познания № 1».

Взаимодействие 6.2.1.2.2.

«Объект восприятия № 1» + «Объектно-Субъектное Взаимодействие-Восприятие» + «Субъект восприятия № 1».

Если мы во взаимодействии 6.2.1.2.2 структурную единицу взаимодействия, обозначенную как «Объектно-Субъектное Взаимодействие-Восприятие», представим как «Восприятие», то с учётом данного терминологического уточнения структурное описание анализируемого взаимодействия примет следующий вид.

6.2.1.2.2.1. «Объект восприятия № 1» + «Восприятие» + «Субъект восприятия № 1».

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...