Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Схема № 1. Дешифрация информационного процесса во временном аспекте её реализации




 

«ДИ - [t(-)]» «ДИ - [t(0)]» «ДИ - [t(+)]»

«А» «Б» «В» Информационный Процесс № 1

«С»

ТСР

8.20.7.1. Под аббревиатурой «А» мы понимаем точку дешифрации индивидуумом информационного процесса № 1 в режиме минус ареального времени.

8.20.7.2. Под аббревиатурой «Б» мы понимаем точку дешифрации индивидуумом информационного процесса № 1 в режиме реального времени.

8.20.7.3. Под аббревиатурой «В» мы понимаем точку дешифрации индивидуумом информационного процесса № 1 в режиме плюс ареального времени.

8.20.7.4. Под аббревиатурой «С» мы понимаем место точки стратегического равновесия, из которой индивидуумом производится дешифрация информационного процесса № 1.

8.20.7.5. Под аббревиатурой ТСР мы понимаем «Точку стратегического равновесия» взаимодействующего индивидуума относительно дешифрируемого информационного процесса. «Точка стратегического равновесия» определяет «Перспективу информационного взаимодействия» и «Панораму информационного взаимодействия», субъективно возникающие у «Субъекта взаимодействия» при дешифрации индивидуумом анализируемого информационного процесса.

8.20.7.6. Под аббревиатурой «ДИ - [ t(-) ]» мы понимаем процесс дешифрации «Субъектом взаимодействия» «Информационного процесса № 1» в режиме минус ареального времени [t(-)].

8.20.7.7. Под аббревиатурой «ДИ - [ t(0) ]» мы понимаем процесс дешифрации «Субъектом взаимодействия» «Информационного процесса № 1» в режиме реального времени [t (0) ].

8.20.7.8. Под аббревиатурой «ДИ - [t (+) ]» мы понимаем процесс дешифрации «Субъектом взаимодействия» «Информационного процесса № 1» в режиме плюс ареального времени [t (+) ].

8.20.8. Анализ логики реализации индивидуумом феномена «Дешифрации информации», который мы делаем на основе анализа графической интерпретации, моделирующей процесс (+)-смещения «Процесса Дешифрации» анализируемого «Информационного процесса № 1», в реально-ареальном временном аспекте её реализации, говорит нам о том, что существующая в «Социуме» его «Социально адаптированная педагогическая методика, направленная на формирование у индивидуума социально необходимого инструмента взаимодействия с окружающим его миром» имеет в своей социальной реализации эффект смещения «Процесса Дешифрации информации» в сторону «Дешифрации информации [t (-) ]». Это значит, что социально адаптированный «Субъект взаимодействия» всегда производит «Взаимодействие» с «Объектом взаимодействия» не в режиме реального времени, а в режиме «Дешифрации информации [t (-) ]». Рассмотрим логику данного утверждения на следующем примере.

Пример. 8.20.9.

Происходит «Событие № 1».

Индивидууму, участнику данного события, необходимо сформировать и реализовать собственную адекватную реакцию на происходящее событие с обязательным выполнением следующего условия: сформированная индивидуумом реакция на событие № 1 должна быть адекватной как «Событию № 1», так и «Индивидууму».

 

8.20.9.1. Распишем общеописательный временной алгоритм формирования и реализации индивидуумом адекватной реакции на происходящее событие.

8.20.9.1.1. Индивидуум должен затратить время (t1) на то, чтобы получить чувственный текст этого события.

8.20.9.1.2. Индивидуум должен затратить время (t2) на то, чтобы он смог осмыслить полученный чувственный текст этого события.

8.20.9.1.3. Индивидуум должен затратить время (t3) на то, чтобы он смог выбрать оптимальную стратегию формирования собственной реакции, которая должна быть адекватна и «Событию № 1», и «Индивидууму».

8.20.9.1.4. Индивидуум должен затратить время (t4) на то, чтобы он смог адекватно реализовать оптимальную стратегию собственной реакции, которая должна быть адекватна и «Событию № 1», и «Индивидууму». И т. д.

8.20.9.2. На основании анализа примера 8.20.9 мы можем говорить о том, что:

8.20.9.2.1. В идеальном случае сформированная индивидуумом «Реакция» на анализируемое «Событие № 1» абсолютно компетентна, если она удовлетворяет условиям:

8.20.9.2.1.1. Условие 1. «Реакция» адекватна «Событию № 1».

8.20.9.2.1.2. Условие 2. «Реакция» адекватна «Индивидууму».

8.20.9.2.2. Время, затраченное на формирование и реализацию «Реакции», мы определим как время задержки адекватного реагирования - t задержки. Количественное наполнение категории «Время задержки адекватного реагирования» будет состоять из промежутков времени, которые необходимы индивидууму для получения чувственного текста анализируемого взаимодействия, формирования и реализации адекватной реакции на это взаимодействие.

t задержки = t1 + t2 + t3 + t4 + t5 +... + ti

Рензюме № 1.

Если t задержки < tс, то «Реакция» будет адекватна, то есть выполняются условие 8.20.9.2.1.1 и условие 8.20.9.2.1.2.

Резюме № 2.

Если t задержки > tс, то «Реакция» будет не адекватна, то есть не выполняется условие 8.20.9.2.1.1.

При этих условиях реакция, которая должна быть адекватна и «Событию № 1», и «Индивидууму», будет адекватна только «Индивидууму», так как за то время, которое было потрачено индивидуумом на формирование и реализацию собственной «Реакции», «Событие № 1» изменилось или заместилось «Событием № 2».

8.20.9.2.5. Вывод № 3.

С учётом 8.20.9.2.3 (вывод № 1) и 8.20.9.2.4 (вывод № 2), мы можем говорить о том, что при существующей в сегодняшнем «Социуме» концептуальной разобщённости между функциями человека, терминологически обозначенными как «Память», «Реальность» и «Интуиция», из которых только «Память» в «Социуме» является действительным «Объектом научного исследования», мы получим «Социально адаптированную педагогику», концептуально смещенную в сторону «Памяти».

«Опыт», в парадигме «Социально адаптированной педагогики», и анализ «Опыта» - являются единственными источниками последующих знаний и невозможно разработать концепцию адекватного взаимодействия, происходящего между «Индивидуумом» и средой его существования, в режиме реального времени, а «Интуиция» будет существовать как феномен, так как в «Социально адаптированной педагогике» не существует концепции, позволяющей направленно формировать и тренировать данную функцию. Поэтому «Социум» не может адекватно прогнозировать своё последующее движение, а индивидуум данного «Социума» в меньшей степени общается с действительной средой, с действительными событиями в этой среде, индивидуум данного «Социума» в большей степени общается с собственной фантазией, возникающей у него в голове на эту тему. Это состояние структурных единиц «Взаимодействие» «Индивидуума» и «События № 1», принадлежащего к дешифрируемому «Информационному процессу», мы проиллюстрируем в графической интерпретации.

8.20.9.2.6. Схема № 2.

«ДИ - [t(-)]» «ДИ - [t(0)]» «ДИ - [t(+)]»

«Событие № 1»

R

tC tC Информационный процесс

Реакция индивидуума на «Событие № 1»

Реальное «Объектно-Субъектное» взаимодействие

«Индивидуум»

8.20.9.2.6.1. Под аббревиатурой «ДИ - [t (-) ]» мы понимаем «Дешифрацию информации [t(-)]».

8.20.9.2.6.2. Под аббревиатурой «ДИ - [t (0) ]» мы понимаем «Дешифрацию информации [t(0)]».

8.20.9.2.6.3. Под аббревиатурой «ДИ - [t (+) ]» мы понимаем «Дешифрацию информации [t(+)]».

8.20.9.2.6.4. Под аббревиатурой tC мы понимаем время существования «События № 1».

8.20.9.2.6.5. Под аббревиатурой tC мы понимаем время задержки адекватного реагирования или время задержки реакции. Где tC t задержки.

 

8.20.9.2.7. Анализ графической иллюстрации Схемы № 1 и Схемы № 2 показывает, что для того, чтобы увеличить выживаемость индивидуума, необходимо, чтобы у индивидуума форма организации «Дешифрации информационного процесса» имела гармоничное распределение (+)-смещения «Процесса Дешифрации». Для этого, опираясь на иллюстрацию Схемы № 2, мы можем говорить о том, что нам необходимо уменьшить время задержки (tC) реакции индивидуума (R) на «Событие № 1». С учётом того, что в «Социуме» за процесс педагогического формирования у индивидуума его «инструментария взаимодействия» ответственна «Социально адаптированная технология формирования социально адаптированного индивидуума», имеющая в своём активе социально адаптированную педагогическую методику формирования у индивидуума инструментария взаимодействия, то для увеличения выживаемости индивидуума необходимо изменить существующую сегодня в нашем «Социуме» социально адаптированную педагогическую методику формирования у индивидуума инструментария взаимодействия.

8.20.9.2.7.1. Существующая в «Социуме» социально адаптированная технология формирования социально адаптированного индивидуума имеет в своём активе социально адаптированную педагогическую методику формирования у индивидуума инструментария взаимодействия, которая в процессе биологического взросления индивидуума формирует у него форму организации процессов взаимодействия. Сегодня существующая у индивидуума форма организации процессов взаимодействия, если её рассматривать как форму организации «Дешифрации информационного процесса», не уравновешена по функции (+)-смещения «Процесса Дешифрации». То есть в сформированной у индивидуума форме организации «Дешифрации информационного процесса» имеется негармоничное распределение (+)-смещения «Процесса Дешифрации». Это негармоничное распределение (+)-смещения «Процесса Дешифрации» происходит за счёт практического отсутствия в принадлежащем индивидууму «инструментарии взаимодействия» «Дешифрации информации [t (+) ]» и некомпетентно реализуемой «Дешифрации информации [t (0) ]». Поэтому (+)-смещения «Процесса Дешифрации» негармонично развёрнуты в сторону «Дешифрации информации [t (-) ]».

8.20.9.2.8. Анализ Схемы № 1 и Схемы № 2 говорит нам о том, что компетентная форма организации «Дешифрации информационного процесса», которая гармонично уравновешена по функции (+)-смещения «Процесса Дешифрации», предполагает следующий алгоритм формирования «Индивидуумом» компетентной реакции на «Событие № 1». Гармоничное формирование у «Индивидуума» компетентной реакции на «Событие № 1» начинается во временном промежутке, который принадлежит «Дешифрации информации [t (+) ]». То есть во временном промежутке «Дешифрации информации [t (+) ]» «Индивидуум» формирует собственную компетентную реакцию на «Событие № 1», которая должна быть компетентна как относительно «События № 1», так и относительно «Индивидуума». На временном промежутке реального взаимодействия «Дешифрации информации [t (0) ]» «Индивидуум» компетентно реализует сформированную ранее собственную реакцию на «Событие № 1», процесс реализации которой должен быть компетентен как относительно «События № 1», так и относительно «Индивидуума». На временном промежутке ареального взаимодействия «Дешифрации информации [t (-) ]» «Индивидуум» компетентно оценивает категорию «Опыт» как категорию, ответственную за иллюстрацию или объективизацию качества проведённого «Взаимодействия». Если полученный результат субъективно положительный, то «Индивидуум» оценивает проведённое «Взаимодействие» как компетентное. Если полученный результат субъективно отрицательный, то «Индивидуум» оценивает проведённое «Взаимодействие» как некомпетентное и вводит соответствующие коррективы в процесс «Взаимодействия», чтобы исключить повторную ошибку в следующих взаимодействиях.

8.20.9.2.8.1. Теоретическое рассмотрение «Объектно-Субъектного» взаимодействия с точки зрения теоретических основ дешифрации информационных процессов создаёт концептуальную основу для более компетентного понимания не только теории «Объектно-Субъектного» взаимодействия, но и философской концепции «Взаимодействия». Всё это создаёт условия для формирования теоретически нового взгляда на осмысление концептуальных основ теории «Познания». С этой позиции возникает необходимость в осмыслении концепции «Стимул» и концепции «Стимульный ряд» с точки зрения теоретического осмысления процесса познания «Субъектом познания» «Объекта познания», вышеописанных в таблице № 1 - в вариантах взаимодействий № 6 и 7.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...