Пересечение контактных проводов троллейбуса и трамвая МТТ40/90.
Разработано Московским проектным институтом на любой угол встречи в пределах 40-90ْ. 1. для углов встречи 40-60ْ – масса 33,4кг; 2. для углов встречи 60-80ْ – масса 33,5кг; 3. для углов встречи 80-90ْ – масса 38кг.
Контактный провод трамвая проходит в бакелитовой изоляционной трубе 4, расположенной над контактными проводами троллейбуса 1. Труба 4 крепится к кронштейнам, которые в свою очередь крепятся на зажимах 2, установленных на троллейбусных проводах. Ходовая линия токоприемника трамвая непрерывна и проходит ниже проводов троллейбуса по полозам из дельта-древисины 3. В местах прохода под проводами троллейбуса контактная вставка токоприемника трамвая постоянно опирается на полозы, переходя с полоза на одной стороне пересечения на полоз с другой стороны. Для плавного перехода с контактного провода на полозы 3 служат металлические шины 5, расположенные наклонно.
Правила проезда. 1. Проезжать в любом режиме тягового двигателя, так как провода под напряжением. 2. Скорость не более 20км/ч, так как из-за сосредоточенной массы узла появляется жесткость контактной подвески, и вместе с неровностями дороги внизу (рельсы), это вызывает увеличение давления токоприемников на контактный провод. 3. Запрещается проезжать с большим отклонением токоприемников от контактных проводов (более 2-х метров), так как полозы трамвая расположены ниже и при большом отклонении штанги могут задеть их и сойти с контактных проводов.
4. Пересечение двух троллейбусных линий МПИ- 5.
Масса пересечения: 163кг для углов 40-50ْ, 160кг – для 60-90ْ. Средняя часть пересечения выполнена электрически изолированной от всех подходящих контактных проводов.
Она собирается с помощью 6 секционных изоляторов СИ-6М и 2-х – СИ-6Д. Среднюю часть пересечения собирают из 4-х центров встречи; 4-х коротких 8 и 4-х длинных 2 шин, соединяющих секционные изоляторы с центрами встречи; 4-х средних шин 6, соединяющих центры встречи между собой. Электрическая энергия передается с одной стороны пересечения на другую по расположенным сверху четырем электрическим перемычкам 3 и 5, выполненным из контактного провода сечением 100мм².
Центр встречи состоит из стальной обоймы 2 и стального поворотного коромысла 1, скрепляемых между собой под заданным углом встречи специальным болтом 3. Средняя часть представляет собой цилиндр диаметром 18мм со скругленным окончанием. Снизу в середине двумя специальными болтами закреплены сменные центры на углы 40, 50, 60, 70, 80, 90ْ. Электрическая энергия передается с одной стороны пересечения на другую по расположенным сверху 4-м электрическим перемычкам, выполненным из контактного провода МФ-100,заключенного в изоляционную трубу.
5. Пересечение МП-6 Д.
Одно напряжение находится под напряжением, другое – без напряжения. В контактные провода направления, где снято напряжение, поставлены секционные изоляторы: на входе в (+) контактный провод с дугогашением, в остальные провода и выхода – без дугогашения. В середину между разнополярными проводами поставлены изоляторы без дугогашения. Но с двумя нейтральными участками. Неизолированное направление выполнено следующим образом: по концам пересечения укреплены концевые части, в которые контактный провод входит, а затем направляется над центрами встречи как электрическая перемычка и выходит через другую концевую часть. Выходной конец концевой части крепится непосредственно на центре встречи и является неподвижным пером.
Водитель обязан проезжать:
1. В режиме выбега – со стороны секционных изоляторов. В любом режиме тягового двигателя – в другом направлении. 2. Скорость движения не более 20км/ч, так как при больших скоростях возрастает инерция токоприемников и возможен сход на центрах встречи.
Кривой держатель.
Применяется на криволинейных участках для создания плавной ходовой линии движения токоприемников. КД 25/45, масса 28кг, предназначен для установки на углы поворота контактного провода 35-45ْ.
Комплект состоит из 2-х плит №2. На которых закрепляют контактные провода. 2-х ходовых шин №1 (бегунков) из круглой стали d=18мм с концевыми зажимами №5, обеспечивающими плавность перехода с провода на ходовую шину и обратно. 4-х предохранителей от западания штанги между проводами и бегунком при сходе токоприемника, а также планочного изолятора №3, соединяющего плиты №2. Другие кривые держатели КД 10/25 для углов поворота провода 10-25ْ. Масса 15,6кг сходная конструкция. Правила проезда. 1. Проезжать в любом режиме ТЭД. 2. Скорость не более 15км/час. 3. Заезжать на ширину кузова по отношению к контактным проводам в сторону большего радиуса.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|