Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Технико-эксплуатационные показатели




Работа маршрута №8 в течение суток

 

Предприятие: Кировское троллейбусное депо

Конечные пункты: Затулинский ж/м – Ленинградская

 

Эксплуатационные показатели маршрута В обоих направлениях
Длина оборотного рейса Время оборотного рейса Эксплуатационная скорость Средняя длина перегона При полном выпуске: интервал движения частота движения на маршруте за сутки проехало кол-во выполненных пас/км средняя дальность поездки пассажиров Максимальная перевозка в час Средний размер перевозки в день Коэффициент неравномерности перевозки пассажиров в час Среднее кол-во пассажиров на 1км пути Средний размер пассажиропотока Максимальный размер пассажиропотока имеет место на участке   Коэффициент неравномерности пассажиропотока Коэффициент сменности пассажиров Коэффициент использования вместимости подвижного состава. 33,6 17,52 6,39 9,39 240475,2 5,44   1,59 М-н. «Цветы» Комсомольская 1,17 3,09   0,55

 

Суточный пассажиропоток по часам суток

Маршрут №8 Предприятие: КТлД

 

Часы суток Количество перевезенных пассажиров
5-6 6-7 7-8 8-9 9-10 10-11 11-12 12-13 13-14 14-15 15-16 16-17 17-18 18-19 19-20 20-21 21-22 22-23 23-0 0-1 1-2  

 

 

Требования, предъявляемые к линейным сооружениям.

1. Дороги:

а) покрытие – асфальт, асфальтобетон, брусчатое, мозаичное в бортовом камне;

б) уклоны – не более 60‰

 

Примечание:

1. Продольные уклоны от 60 до 80‰ на ранее построенных линиях допускаются до реконструкции улицы.

 

2. Эксплуатация троллейбусов на уклонах более 80‰ допускается с разрешения завода изготовителя подвижного состава и ГИБДД.

 

Величина уклона измеряется в тысячных = һ/L × 1000‰

Уклон 40‰ означает, что на каждый километр пути уклон поднимается на 40 м.

 

3. Ширина проезжей части:

а) с трамвайным движением – не менее 20м (из расчета 7м для трамвая и 6,5м с каждой стороны для движения троллейбуса)

б) без трамвайного движения – не менее 15м для 2-х стороннего движения и не менее 7,5м для одностороннего.

 

4. В местах пересечения трамвайных и троллейбусных линий проезжая часть должна иметь ровное покрытие без выбоин и выступов.

 

5. В зимнее время посадочные площадки и проезжую часть в первую очередь подъемы и спуски, необходимо регулярно очищать от снега, льда и посыпать песком.

 

2. Пересечения с железнодорожными путями:

 

Допускаются пересечения в одном уровне с неэлектрофицированными подъездными ж/д путями промышленных предприятий:

 

а) Только с разрешения Министерства транспорта Российской Федерации;

б) Охраняемые;

в) Оборудованные шлагбаумом, светофором;

г) Угол пересечения не менее 45ْ;

д) Освещаемые;

 

В разных уровнях (путепроводы):

 

1. Высота от уровня дороги до низа фермы ж/д путепровода не менее 4,5м

2. Обеспечена хорошая видимость.

 

Остановочные пункты.

1. Расстояние между ними 350-500м.

2. Безопасны.

3. Удобны для пассажиров.

4. Вблизи площадей, перекрестков.

5. В зависимости от характера и размера пассажиропотоков:

а) постоянные;

б) временные – только в указанные часы или период времени;

в) по требованию – посадка и высадка по требованию пассажиров во все часы работы.

г) технические – для обеспечения безопасности движения без

посадки и высадки пассажиров.

 

4. Конечные станции должны иметь:

 

1. Площадки и контактную сеть для обгона, отстоя и ремонта подвижного состава.

2. Санузел при оборотном рейсе более 1,5 часа.

3. Помещение для кратковременного отдыха водителей.

Расписание движения.

Расписание – основа организации движения, утверждается руководителем Управления пассажирских перевозок или директором ЦУГАЭТ.

 

Виды расписаний:

 

1. Маршрутное расписание.

2. Деповское – для диспетчера по выпуску.

 

 

3. Контрольного прохождения через конечные станции – для диспетчеров конечных станций.

4. Машинное – для водителей.

5. Информационное – для пассажиров.

 

Маршрутное расписание является основным для составления других видов расписаний. Оно разрабатывается на основе хронометража и наряда.

 

Наряд троллейбусов разрабатывается на рабочие и выходные дни, по сезонам года и устанавливает:

1. Распределение маршрутов между депо.

2. Число троллейбусов на маршруте.

3. Тип подвижного состава.

4. Сменность троллейбусов.

5. Объем работы: машино-часы, машино-километры.

6. Среднюю эксплуатационную скорость.

7. Наибольший допустимый интервал в межпиковое время.

8. Частоту движения в часы «пик» по каждому маршруту.

 

 

Рассмотрим маршрутное расписание для маршрута №13 «Учительская – Речной вокзал».

 

1. Действует с 15 мая 1996года.

2. На рабочие дни.

3. Время оборотного рейса 94 минуты.

4. Интервал 6-7мин.

5. Всего троллейбусов 15/25, т. е. 15 поездов, из них 10 работают по системе многих единиц СМЕ, т. е. два троллейбуса управляемые одним водителем.

 

Каждая строчка – это расписание для одного троллейбуса, т. е. таких строчек 15.

 

Осн. – основной режим, т. е. на троллейбусе работают два водителя, (две смены) в течение рабочего дня.

 

13-1 означает: первое число (13) - № маршрута

второе число (1) - № расписания

Расписание №1 выходит из депо в 5-26.

Нулевой рейс – от депо до конечной станции – «Учительская».

За тем указывается время отправления с конечных станций:

6-00 – с Учительской,

6-41 – с Речного вокзала и так далее.

Обед – на конечной станции «Учительская»

1 смена 9-03 – 9-45=42 мин.

2 смена 18-56 – 19-41=45 мин. (не вошло в пример).

Нулевой рейс при возврате в депо:

Речной вокзал – ЗТД с 23-08 до 23-46=38 мин.

Смена водителей – на Учительской в 14-11

Продолжительность 4 мин.

 

Расписание 13-3 в прерывистом режиме (пр.), т. е. на троллейбусе работает один водитель с большим (около 4-х часов) перерывом в течение рабочего дня.

 

1 выход из депо в 6-17 на Речной вокзал

2 выход из депо в 14-00 на Речной вокзал

Возврат в депо: 1 – в 11-24 с Учительской

2 – в 19-48 с Учительской.

 

Обед не планируется.

 

Машинное расписание.

Расписание 8-1 Раб. дни с 1.09 Время выхода 5-42 Зорге. Расписание 8-2 Раб. дни с 1.09 Время выхода 6-11 Ленинградская.  
Зорге Новая Библ. Ленингр. Зорге Новая Библ. Ленингр.   Библ. Ленингр.
6-00 6-22 6-38 6-48 7-42 7-18 7-02 6-52 7-46 8-10 8-27 8-38 9-34 9-11 8-53 8-42 9-38 10-01 10-18 10-33 12-03 11-41 11-24 11-13 12-07 12-30 12-47 12-58 13-52 13-30 13-13 13-02 13-56 14-19 14-36 14-47 15-43 15-20 15-02 14-51 15-45 16-09 16-26 16-37 17-33 17-10 16-52 16-41 17-37 18-01 18-18 18-33 20-09 19-46 19-28 19-17 20-13 20-35 20-50 21-00 21-51 21-29 21-14 21-04 21-55   Смена 13-52 Зорге.   Заход 22-13 Зорге «0» осмотр Зах. 9-56 Зорге. Вых. 11-50 Зорге. 8-1   7-49 7-26 7-08 6-58 7-53 8-17 8-34 8-45 9-41 9-18 9-00 8-49 9-45   Заход 10-03 Зорге. Выход 14-10 Ленинградская.   15-49 15-26 15-08 14-57 15-53 16-17 16-34 16-45 17-41 17-18 17-00 16-49 17-45 18-09 18-26 18-37 19-10 18-52 18-41   Заход 19-26   8-2  
                       

 

8-1 8-2

1. Маршрут №8 1. Маршрут №8

2. Расписание №1 2. Расписание №2

3. Основной режим 3. Пиковый (прерывистый) режим

4. На рабочие дни 4. На рабочие дни

5. Нулевой рейс 5. Нулевые рейсы

Депо – Зорге 5-42 – 6-00=18мин. 1 выход Депо - Ленинградская

6. Количество рейсов: 6-11 – 6-58=47

8(1смена)+8(2 смена)=16 рейсов 2 выход Депо - Ленинградская

7. Время оборотного рейса 14-10 – 14-57=47 мин.

6-00 – 7-46=106мин. 6. Количество рейсов:

7-46 – 9-38=114мин. 5(1пик)=5(2пик)=10 рейсов.

8. Стоянка на конечных станциях 7. 7-49 – 9-41=112 мин.

4 минуты.

 

9. Обед на Ленинградской 8. Стоянка на конечных станциях

1 смена 10-33 – 11-13=40 мин. 4 мин.

2 смена 18-33 – 19-17=44 мин. 9. Обеда нет.

10. Смена водителей 10. Смены нет

В 13-52 на Зорге 11. Нулевые рейсы при заходе в депо

11. Нулевой рейс при заходе в депо: 1 пик Зорге – Депо:

Зорге – Депо. 9-45 – 10-03=18 мин.

21-55 – 22-13=18мин. 2 пик Ленинградская – Депо:

Раз в неделю троллейбус заходит 18-41 – 19-26=46 мин.

С линии в депо на ТО-1

В 9-56 – быть в депо со стороны

Зорге

В 11-50 – выезжать из депо на

Зорге.

 

Троллейбусное депо должно иметь наряд работы водителей на сутки:

 

1. Закрепление троллейбуса и водителя за выходами маршрутного расписания.

2. № смены.

3. Время явки в депо или на конечную станцию.

4. Время выезда и заезда в депо.

5. Время смены.

6. Продолжительность смены.

7. Водители в резерве.

8. Водители выходные, в отпуске.

 

 

Регулярность движения.

 

Регулярным считается движение строго по расписанию или с допустимыми отклонениями от него:

+2 мин. (опоздание), - 1 мин. (нагон) –

на маршрутах, где интервал равен или менее 3-х мин.

и ±1,.

 

Факторы, влияющие на регулярность:

 

Движение троллейбусов по расписанию обеспечивается:

• выпуском на линию запланированного числа технически исправных троллейбусов;

• исправным состоянием проезжей части, контактной и кабельной сети;

• устойчивой работой электротяговых подстанций, средств связи и СЦБ;

 

• четкой работой водителей и работников Службы движения и других подразделений, связанных с движением троллейбусов.

 

Диспетчерское управление.

 

Центральный диспетчер ЦУГАЭТ (находится в здании МЭРИИ) является главным распорядителем движения на городском пассажирском транспорте. Ему оперативно подчинены:

 

1. Руководитель депо, служб, ПАТП.

2. Старшие диспетчера по видам транспорта – автобусу, трамваю, троллейбусу.

3. Диспетчера депо по выпуску.

4. Контрольно ревизорский аппарат депо, ПАТП.

5. Технический диспетчер.

6. Электродиспетчер.

7. Диспетчер службы пути.

8. Линейные диспетчеры ЦУГАЭТ на конечных станциях.

9. Дежурные экипажи ГИБДД.

10. Водители.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...