Структура Управления пассажирских перевозок.
В Новосибирске пять видов транспорта: метро, автобус, троллейбус, трамвай, маршрутное такси. Для управления комплексом городского пассажирского транспорта создан Департамент дорог, транспорта и связи Мэрии. Работу наземного пассажирского
транспорта координирует Управление пассажирских перевозок, входящие в состав Департамента. В состав Управления пассажирских перевозок входят муниципальные предприятия: 2 трамвайных депо, 4 троллейбусных депо, А так же автобусные предприятия и маршрутные такси. СПС – служба подвижного состава – производит капитальный ремонт трамваев и троллейбусов, СЭХ – Служба энергохозяйства – содержит, эксплуатирует и ремонтирует контактные, кабельные сети, тяговые подстанции, СП – служба пути – содержит, ремонтирует и реконструирует трамвайные пути, СЦБиС – Служба центральной блокировки и связи – ремонтирует средства связи, радиостанции, стоящие на подвижном составе, а также устанавливает и ремонтирует трамвайные стрелки. РСУ – Ремонтно-строительное управление – занимается новым строительством троллейбусных и трамвайных контактных линий, тяговых подстанций, рельсовых путей, промышленных объектов, жилых домов. ЦУГАЭТ – Центр управления городским авто, электротранспортом. 1. Организует диспетчерское руководство движением. 2. Контролирует и анализирует выпуск подвижного состава. 3. Восстанавливает движение после простоев. 4. Обеспечивает регулярность и безопасность движения. 5. Собирает доход за проездные билеты. 6. Содержит, обустраивает диспетчерские пункты, киоски, остановочные пункты. 7. Контролирует состояние дорог. 8. Содержит службу «Навигация-транспорт» - автоматическая система управления движением.
В административный аппарат Управления пассажирских перевозок входят: ОППП – Отдел прогнозирования и планирования пассажирских перевозок: 1. Обследует пассажиропоток 2. Вносит изменения в маршрутную схему. 3. Составляет технико-экономические показатели работы каждого маршрута. 4. Внедряет автоматическую систему управления движением АСУД.
ОБД – отдел безопасности движения: 1. Разрабатывает планы по безопасности движения БД.
2. Корректирует нормативные акты по БД. 3. Контролирует и анализирует их исполнение. 4. Расследует ДТП. 5. Закрывает маршруты. 6. Обследует предприятия транспорта (депо и ПАТП) по БД. 7. Обучает, аттестует специалистов транспорта. 8. Проводит конкурсы водителей.
ГИБДД – дорожнотранспортная патрульная служба:
1. Контролирует работу пассажирского транспорта по обеспечению безопасности движения. 2. Контролируют финансовую работу водителей и кондукторов.
Маршрутная схема. Маршрутная схема – это совокупность маршрутов как отдельных, так и всех видов городского транспорта на плане города. Изменения в маршрутную схему вносят после изучения пассажиропотоков.
Пассажиропоток – это количество пассажиров, проследовавших через сечение маршрута (остановку) за единицу времени: час или сутки.
Методы обследования пассажиропотоков.
Глазомерное – приблизительный подсчет количества пассажиров, находящихся в подвижном составе на отдельных, наиболее напряженных остановках маршрута.
Отчетно-бланковое – 2 счетчика, находящихся в подвижном составе, подсчитывают и записывают количество пассажиров, которые вышли и вошли в подвижной состав на каждой остановке
Анкетное – специальные анкеты заполняются на предприятиях для выявления направления и длины поездок населения. (Анкета прилагается).
По каждому маршруту составляются технико-эксплуатационные показатели работы маршрута:
1. Длина оборотного рейса. 2. Время оборотного рейса (включает время следования от одной станции до другой и обратно, а также стоянки на обеих конечных станциях). 3. Эксплуатационная скорость. (Скорость учитывает время на остановках и конечных станциях). 4. Интервал движения – промежуток времени в минутах между следующими один за другим троллейбусами через точку маршрута (остановку) при полном выпуске троллейбусов на линию.
5. Частоту движения – число троллейбусов, проходящих через точку маршрута (остановку) в одном направлении за единицу времени (1час). И другие показатели. Эти данные являются исходными для составления расписания. Прилагаются технико-экономические показатели работы маршрута №8 в течение суток
Вам предлагается заполнить анкету за один из рабочих дней по маршрутам движения на работу, домой, в гости, театр, магазин и т. п. За одну поездку принимается движение пассажира от пункта отправления до пункта назначения со всеми пересадками на всех видах транспорта.
Анкета заполняется аккуратно, четко ручкой. Анкета пассажира. Место работы__________________ Место жительства (адрес)______________
Возраст__________ Пол______________
Пример заполнения:
Место работы: Управление пассажирских перевозок, ул. Ленина, 50_________Место жительства (адрес): Ул. Палласа,8____________________Возраст 25лет Пол жен.___________________
При более 3-х поездок в день заполняется дополнительная анкета.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|