Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Б) Система осмотров и ремонтов на ГЭТ.




На городском электротранспорте принята планово – предупредительная система осмотров и ремонтов троллейбусов в зависимости от пробега. Подсчет пробега ведется по путевым листам. Данные путевых листов вносятся в компьютер и в ПТО поступает отчет о пробеге – за месяц, с начала года, общий, после ТО-2, между текущими ремонтами.

Данные о пробеге необходимы для планирования ремонтов.

 

В депо проводятся

Осмотры и ремонты без снятия троллейбуса с наряда.

Обозна-чения Название осмотра и ремонта Периодичность Продол- жительность
ЕО Ежедневное обслуживание Ежесуточно вечером или ночью 40 мин
ТО-1 Техническое обслуживание №1 1 раз в 7 дней днем 2 часа
ТО-2 Техническое обслуживание №2 Через 9 – 10 тысяч км пробега 8 часов
  Заявочный ремонт По аварийному предписанию линейного слесаря  

ЕО включает:

1. Мойку, уборку салона, кузова.

2. Измерение тока утечки (мастер ОТК ведет учет в журнале учета замера тока утечки).

3. Устранение неисправностей по заявкам водителей.

 

ТО-1 – комплексная бригада осматривает механическое, пневматическое оборудование, проверяет смазку, крепеж.

 

ТО-2 – более углубленный осмотр электрического, пневматического, механического оборудования и ремонт.

 

Заявочный ремонт – здесь производится ремонт троллейбусов, вернувшихся в депо по направлению линейного слесаря, который выдает аварийное предписание.

 

 

Ремонт со снятием троллейбуса с наряда.

 

Обознач. ремонта Название ремонта Периодичность Продолжительность раб. дней. Где производится
ТР   Текущий Через 65-90 тыс. км пробега   В депо
КР   Капитальный Через пробег не более 270 тыс. км   В службе подвижного состава

 

 

Троллейбус должен быть списан через 10 лет.

 

В) Организация скорой технической помощи

Троллейбусам на линии.

 

Для быстрого устранения неисправностей троллейбусов на линии, депо организует скорую техническую помощь.

В депо дежурит аварийная машина (тягач) скорой техпомощи, которая выезжает к троллейбусу на линию, когда он не может двигаться самостоятельно.

На конечных станциях находятся передвижные ремонтные машины (ПРМ)

или станционные ремонтные пункты, на которых линейные слесари устраняют мелкие неисправности по заявкам водителей.

Водитель пишет заявку в книгу троллейбуса и передает ее вместе с ручкой реверсора линейному слесарю. Если в течение одного часа линейный слесарь не может устранить неисправность, то выписывает «аварийное предписание

 

 

на возврат троллейбуса в депо. Его подписывает диспетчер и ставит штамп своей станции.

По прибытии в депо аварийное предписание сдается диспетчеру депо.

Если линейный слесарь устранит неисправность, он делает запись в книгу троллейбуса о произведенном ремонте, ставит штамп и расписывается в нем.

 

 

Заявки устранил, троллейбус технически исправен «____»_______________________200__г. л/слесарь__________________________

 

 

«25» декабря2008год. (сдается диспетчеру депо)

 

Аварийное предписание

Приказываю водителю Алексютину ___________________________________

Маршрута№ 13_ ___________________________________________________

Имеющего неисправность тяжелый руль – промыть гидросистему _________

Следовать в депо с 14 час. 20 мин. ___________________________________

Через пункты пл. Калинина ____________________________________________

Со скоростью ______ 15 ___________ км/ч.

буксировкой или своим ходом.

Диспетчер

 

 

Л/слесарь Нефедьев

 

1. Техническому осмотру подлежат все троллейбусы два раза в год.

1-ый техосмотр – в период с 1 января по 31 июля,

2-ой техосмотр – в период с 1 сентября по 31 октября.

2. Технический осмотр проводится ГИБДД или комиссией депо, которой ГАИ предоставило это право.

3. Выдается талон о прохождении техосмотра, который хранится в книге троллейбуса.

4. При утере талона, дубликат выдается ГИБДД при наличии материалов служебного расследования.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...