Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

А) Порядок возврата в депо по окончании работы по расписанию.




 

  1. На конечной станции отметить путевой лист у диспетчера конечной станции.
  2. Следуя нулевым рейсом в депо производить посадку и высадку пассажиров.
  3. Объявлять направление движения.
  4. На последней остановке перед депо высадить пассажиров и убедиться, что в салоне нет посторонних лиц.
  5. Если у ворот большое скопление троллейбусов, то не загромождать перекрестки при въезде на территорию депо.
  6. Не останавливать троллейбус в проеме ворот.
  7. При отстое перед въездом на территорию депо оставлять свободную полосу движения для движущегося транспорта и экстренного выезда и заезда тягача.
  8. На территории депо остановиться у диспетчера и предъявить троллейбус приемщику, который осмотрит:

а) внешний вид кузова;

б) внешнюю световую сигнализацию;

в) рулевое управление;

г) тормоза;

д) ток утечки.

9. По указанию диспетчера поставить троллейбус на отстой или передать водителю-перегонщику.

При постановке троллейбуса на отстой в депо водитель обязан:

1. Помыть троллейбус, сделать уборку кабины, салона.

2. Располагать троллейбус на территории согласно очередности выезда по расписанию (север, фасад).

3. Не устанавливать троллейбус под спец. частями и кривыми, не загромождать проезд другим троллейбусам.

4. Затормозить стояночным тормозом.

5. Выключить все высоковольтные и низковольтные цепи, отключить гидроусилитель и АБ.

6. Ручку реверсора поставить на 0, снять, впоследствии сдать с экипировкой.

7. Закрыть дверь кабины, крышевые люки, окна, двери салона.

8. Спустить конденсат из пневмосистемы. Оттянуть токоприемники и надежно закрепить.

 

 

9. При наличии уклона поставить противооткатные башмаки под колеса со стороны уклона.

10. Сделать запись в книге троллейбуса о наличии неисправностей.

11. Сдать экипировку в экипировочную.

12. Водителям пройти послерейсовый медосмотр.

13. Сдать диспетчеру депо книгу троллейбуса, расписание, оформленный путевой лист.

 

Б) Порядок возврата в депо по неисправности.

 

1. Получить аварийное предписание у линейного слесаря за подписью слесаря и диспетчера, где указано «движение своим ходом».

2. Двигаться:

 

• включив фары «ближний свет»

• без пассажиров

• без остановок

• со скоростью, указанной линейным слесарем в аварийном предписании, и обеспечивающей безопасность движения.

 

3. По прибытии в депо сдать диспетчеру:

 

а) аварийное предписание;

б) путевой лист;

в) расписание.

 

4. Сдать мастеру заявочного ремонта:

а) книгу троллейбуса.

5. Во время ремонта троллейбуса, прибывшего в депо вне расписания, водитель поступает в распоряжение диспетчера в депо и по его указанию может быть отправлен на линию на другом троллейбусе до конца смены.

 

Возврат троллейбуса в депо вне расписания водитель троллейбуса может осуществлять только с разрешения старшего (центрального) диспетчера, что оформляется в книге троллейбуса и путевом листе, с указанием причины возврата и заданного режима движения при следовании

Водитель несет дисциплинарную ответственность за самовольный возврат троллейбуса в депо.

20. Неисправности, при которых нельзя эксплуатировать троллейбус.

 

Запрещается допуск к эксплуатации на линии троллейбуса, имеющего хотя бы одну из перечисленных ниже неисправностей:

 

Тормозная система:

1. Не действует одна из тормозных систем;

2. Совместное действие электродинамического и механического тормозов не обеспечивает остановку троллейбуса на установленном тормозном пути (при 40км/ч – не более 16,8метров).

3. Стояночный ручной тормоз не обеспечивает удержание троллейбуса на наибольшем допустимом уклоне (60 тысячных).

4. Рукоятка стояночного тормоза не удерживается запирающим устройством;

5. Неисправен манометр пневматической системы тормозных приводов;

6. Нарушена герметичность пневматического тормозного привода, что вызывает падение давления воздуха при неработающем компрессоре более чем на 0,05 МПа (0,5 кгс/см²) за 15 мин после полного приведения в действие тормозных приводов;

7. Заедает тормозная педаль;

8. Неисправен тормозной кран.

9. Захват воздуха тормозными цилиндрами менее 4,5ат.

 

Рулевое управление:

 

1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает 20 градусов;

2. Неисправен усилитель рулевого управления;

3. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов;

4. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом, повреждение крепления.

5. Наблюдается просачивание смазки в виде капель из картера рулевого механизма (каплепадение);

6. Наблюдается просачивание жидкости в виде капель из гидросистемы усилителя руля (каплепадение).

7. Усилие вращения рулевого колеса превышает 8кгс (тяжелый руль).

 

Колеса и шины.

 

1. Излом, ослабление или отсутствие хотя бы одной шпильки или гайки крепления колеса, а также наличие трещины в диске или ободе колеса;

2. На передних колесах установлены шины, восстановленные по второй группе ремонта;

3. Остаточная глубина рисунка протектора менее 2мм в любой его части;

4. Шины имеют местные повреждения (пробои, порезы, разрывы);

5. Давление в шинах не соответствует установленным нормам;

6. Неисправны замочные кольца или плохая посадка их на ободе колеса.

Карданная передача:

1. Ослаблено крепление и посадка фланцев на валу тягового двигателя или редуктора;

2. Отсутствует предохранительная скоба, если она предусмотрена конструкцией троллейбуса;

3. Осевой зазор карданного шарнира и радиальный зазор шлицевого соединения превышает допустимую норму.

Центральный редуктор:

1. Отсутствует, обломлена или ослаблена хотя бы одна шпилька крепления крышек фланца и картера;

2. Наблюдается просачивание смазки с падением капель (каплепадение);

3. Наличие посторонних шумов при работе редуктора.

Подвеска:

 

1. Сломан хотя бы один коренной лист задней рессоры или любой лист передней рессоры.

2. Перекос заднего (ведущего) моста, превышающий норму, установленную заводом-изготовителем.

3. Неисправна пневмосистема.

4. Отсутствует амортизатор или не имеет масла.

Пневматическое оборудование:

 

1. Работа компрессора сопровождается повышенным шумом;

 

2. Предохранительный клапан не имеет пломбы (где это предусмотрено конструкцией завода-изготовителя) или предохранительный клапан не имеет соответствующей отметки о производственной регулировке;

3. Регулятор давления не поддерживает рабочее давление в пневматической системе в переделах, установленных в технических условиях на троллейбус (6,5 – 8 кгс/см²).

4. Неисправен регулятор положения кузова.

5. Время наполнения пневмосистемы от 0 до 8ат. превышает установленную норму (3мин).

6. Утечка воздуха в течение 15 минут превышает:

• заторможенного троллейбуса – 0,8 кгс/см² (тормозная педаль нажата).

• расторможенного троллейбуса – 0,25 кгс/см².

Крышевое оборудование:

 

1. Дефекты токоприемников, вызывающие сход токоснимающих головок с контактных проводов;

2. Наличие трещин, погнутостей и сквозных прожогов штанг;

3. Заедание в шарнирах токоприемников при перемещении штанг в горизонтальной или вертикальной плоскости;

4. Неисправны головки токоприемников;

5. Неисправны или отсутствуют башмакоуловители.

6. Неисправна или неправильно отрегулирована система ограничения подъема и опускания штанг;

7. Не отрегулированы натяжные пружины токоприемника, нажатие токоприемника на контактный провод на высоте подвески контактного провода 5,8м не соответствует 120-140Н (12-14кгс);

8. Дефекты веревок токоприемников, колец и изоляторов;

9. Повреждена или отсутствует на крыше дорожка из электроизоляционного материала;

10. Установлены нестандартные вставки;

11. Разница в длине штанг токоприемника превышает 100мм;

12. Неисправны штангоуловители (при их наличии).

Электрическое оборудование:

1. Нарушена работа тяговых двигателей, вспомогательных электрических машин, пускорегулирующей и защитной аппаратуры, вспомогательных цепей, аккумуляторной батареи;

2. Не работает световая или звуковая сигнализация;

3. Установлены некалиброванные предохранители;

4. Отсутствуют пломбы ограничительных аппаратов защиты;

 

5. Не работают контрольно-измерительные приборы;

6. Заедает пусковая педаль;

7. Не работают в установленном режиме стеклоочистители;

8. Не работают в установленном режиме стеклоомыватели (если они предусмотрены конструкцией);

9. Не работает привод дверей;

10. Не работает звуковой сигнал;

11. Не работают устройства обогрева стекол кабины водителя.

12. Ток утечки превышает 3 мА.

 

Внешние световые приборы:

1. Не горят или не отрегулированы фары;

2. Не горят стоп-сигналы, указатели поворота, габаритные фонари;

3. Не установлены или не горят сигнальные опознавательные знаки (фонари) на сочлененном троллейбусе;

4. Отсутствует освещение дверного проема задней двери.

 

Кузов:

 

1. Нарушена целостность подножек и поручней;

2. Повреждено изоляционное покрытие поручней и подножек входа и выхода;

3. Нарушено крепление элементов пола и сидений, которое может привести к травме пассажира и повреждению его одежды или обуви;

4. Нарушена целостность дверей и люков пола;

5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией троллейбуса зеркала заднего вида;

6. Дефекты на стеклах кабины водителя и зеркалах заднего вида, искажающие видимость;

7. Повреждено или отсутствует хотя бы одно из стекол кузова;

8. Протекает крыша;

9. Неисправно буксировочное устройство;

10. Не работает громкоговорящая установка.

 

21. Неисправности, которые водитель обязан устранять сам без вызова бригады технической помощи.

1. Смена предохранителей (при отключенных электроцепях, оттянутых токоприемниках и в диэлектрических перчатках).

2.Установка и ремонт головок токоприемников и смена контактных вставок (при опущенных и закрепленных токоприемниках, с площадки лестницы заднего борта).

 

 

3. Устранение «заедания» дверей (выход ролика из направляющего желоба, погнутость самих направляющих).

 

4. Подтягивание гаек крепления колес и фланцев полуосей.

 

5. Регулировать работу стеклоочистителей (без разборки).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...