Задание № 4. Заполните таблицу.
Задание № 4. Заполните таблицу.
Задание №5 Дайте определение основных мыслительных операций Анализ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Синтез ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сравнение _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Абстракция ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Конкретизация _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обобщение __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №6 Какие виды мышления проявляются в приведенных ниже ситуациях? При ответе укажите все квалификационные характеристики мышления в соответствии с формой, характером познавательной деятельности и характером продукта (результата). А) собирание ребенком конструктора Б) составление бухгалтером отчета В) проектирование дизайнером интерьера помещения офиса Г) постановка врачом диагноза на основе описанных симптомов. Задание №7 Из данных понятий постройте логический ряд так, чтобы каждое предыдущее понятие было родовым (более общим) по отношению к последующим. 1. Сознание, понятие, отражение, абстрактное мышление, познание. 2. Психика, суждение, логическое познание, отражение, сознание. Приложение№4 Практикум Методика «Изучение быстроты мышления». Инструкция: Вам предлагается бланк со словами, в которых пропущены буквы. По сигналу в течение 3 минут постарайтесь вписать недостающие в словах буквы. Каждый прочерк означает одну пропущенную букву. Слова должны быть существительными нарицательными в единственном числе. Д.. ло п.. л.. а з.. о.. ок с.. я.. о.. ть к.. ша о.. р.. ч К.. н.. а к.. с.. а.. ник с.. да к.. р.. он с.. е.. ло у.. и.. е.. ь В.. за з.. р.. о к.. ы.. а а.. е.. ь.. ин н.. га в.. с.. ок Т.. а.. а с.. а.. ц.. я м.. на с.. г.. об к.. у.. ка ч.. р.. и.. а Д.. ля в.. т.. а с.. а.. ка к.. п.. с.. а к.. на п.. д.. ак С.. а.. а т.. у.. о.. ть б.. да п.. р.. а с.. у.. а с.. е.. о.. а Ч.. до б.. л.. он п.. е.. а к.. н.. о.. а ц.. е.. ок с.. и.. ок Обработка результатов. Подсчитайте количество правильно составленных слов в течение 3 минут. Менее 20 – низкая быстрота мышления и подвижность нервных процессов. 21 – 30 - средняя быстрота мышления и подвижность нервных процессов. 31 и более – высокая быстрота мышления и подвижность нервных процессов
Проективный тест “Хозяин своей судьбы”. Инструкция. Внимательно посмотрите на этот рисунок. Перед вами часть комнаты, и вам придется взять на себя роль дизайнера, а также художника-оформителя, маляра, штукатура и т. д. Ваша задача - придать этой комнате жилой вид. Также позаботьтесь об обоях!
Стимульный материал. Ключ к тесту, интерпретация. Для начала посмотрите на дверь и окно. На этом рисунке они изображены с явным нарушением перспективы. Очень показательный момент: если вы попытались выровнять окно и дверь, то это говорит о вашем стремлении контролировать все, что происходит в вашей жизни. Вы любите быть в курсе всех событий, вам это необходимо для того, чтобы чувствовать себя счастливым. Вы предпочитаете сами все проверить.
Проективный тест “Ваша дорога жизни”.
Инструкция. Вы видите перед собой изображение поверхности некоего материка. Обратите внимание на реки, островки, леса. Здесь есть и болото, и даже возвышенности. Ваша задача - проложить дорогу через весь материк, это во-первых. А во-вторых, вам нужно будет дать название всем рекам, лесам, островкам, мысам и заливам. Придайте карте завершенный вид.
Ключ к тесту, интерпретация. Первым делом обратите внимание на те названия, которые вы дали островкам, лесам, рекам и всему тому, что изображено на карте.
«Человек страдает не столько от того,
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|