1.1 Цели, задачи и функции СЛД Чита
В соответствии с принятыми в ОАО «РЖД» решениями о передаче филиала ОАО «РЖД» Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Забайкальской дирекции по ремонту тягового подвижного состава Ремонтное локомотивное депо Чита – 1, произошла реорганизация правовой формы. Ремонтное локомотивное депо Чита – 1 Забайкальской дирекции по ремонту тягового подвижного состава – структурного подразделения Дирекции по ремонту тягового подвижного состава – филиала ОАО «РЖД» переименовано в ООО «ТМХ–Сервис» (ООО «ЛокоТех – Сервис») – российская компания, осуществляющая сервисное обслуживание тягового подвижного состава. С 29 сентября 2017 года организация изменила наименование на ООО «ЛокоТех – Сервис». Организация создана в июне 2010 года в рамках реформы железнодорожного транспорта, основанной на концепции развития системы сервисного обслуживания и создания единого центра ответственности за техническое состояние локомотивов. В 2012 году был заключен контракт на сервисное обслуживание 5056 локомотивов ОАО «РЖД» (около 25% парка компании) и закрывает сделку по покупке 75% ОАО «Желдорреммаш». Также создана управляющая компания ООО «ЛокоТех». В 2014 году по итогам аукциона заключен контракт с ОАО «РЖД» на полное сервисное обслуживание 14799 локомотивов. В эксплуатацию организации передается 92 локомотивных депо по всей России, более 40000 тысяч работников ОАО «РЖД» переходит в штат «ЛокоТех – Сервис». В состав ООО «ЛокоТех – Сервис» входят 9 филиалов по всей России: Братский, Нижнеудинский, Западно–Сибирский, Западный, Дальневосточный, Приволжский, Северо–Западный, Амурский, Московский. С 29 сентября 2017 года в рамках консолидации управляемых ООО «Локомотивные технологии» активов под единым названием ООО «ТМХ – Сервис» изменило наименование на ООО «ЛокоТех – Сервис».
Именуемое в дальнейшем «Общество», создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» № 14–ФЗ от 08. 02. 1998. Общество является непубличным корпоративным юридическим лицом и строит свою деятельность на основании настоящего Устава и действующего законодательства РФ. Место нахождения Общества: Российская Федерация, г. Москва. Филиал «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Дальневосточный и Забайкальской железных дорог на территории семи субъектов Российской Федерации. В состав филиала входят Управление тепловозоремонтного комплекса, Управления по Забайкальской железной дороги, 11 сервисных локомотивных депо и 11 отделений, 11 пунктов технического обслуживания локомотивов. Общая протяженность участка обслуживания сервисными локомотивными депо составляет 6500 км. Общество с ограниченной ответственностью «ЛокоТех – Сервис» Сервисное локомотивное депо Чита одно из старейших предприятий на Забайкальской железной дороге. Его строительство началось одновременно с возведением главных железнодорожных мастерских 2 сентября 1895 года. В последующие годы была проведена большая работа по конструированию депо. Было создана хорошая материальная база для производства, организованно повышение профессионального, общеобразовательного, культурного уровня железнодорожников, разработаны передовые методы для ремонта и эксплуатации электровозов. На смену устаревшим локомотивам пришли более современные локомотивы, такие как 2(3)ЭС5К, оснащенные современным оборудованием. Электровозы предназначены для вождения грузовых поездов на железных дорогах, заменяемые серию грузовых электровозов ВЛ80 всех типов.
Сегодня депо занимается самыми тяжелыми видами ремонта локомотивов, в том числе производит плановые виды ремонта электровозов и техническое обслуживание тепловозов. В состав депо входят ПТОЛ Карымская и сервисный участок Могзон. Основным видом деятельности является предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделке железнодорожных локомотивов и прочих моторных вагонов подвижного состава. На базе локомотивного депо обслуживаются электровозы и тепловозы следующих серий: ВЛ60, ВЛ80, ТЭ10, ТЭМ18, ТЭМ2, ТЭМ3, Э5К, ВЛ85, 2ЭС5К, 3ЭС5К, 4ЭС5К, ВЛ65, ЭП1, ТЭ116, ТЭМ7, ТЭП70, М62, ТЭ25. Сервисное локомотивное депо Чита руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Трудовым Кодексом Российской Федерации, положением «О Сервисном локомотивном депо Чита филиале «Дальневосточный», нормативными документами ООО «ЛокоТех-Сервис», ОАО «РЖД», уставом ООО «ЛокоТех-Сервис», Коллективным договором. Место нахождения и почтовый адрес Сервисного локомотивного депо Чита: 672014, Забайкальский край, г. Чита, ул. Деповская, д. 1. В структуру депо входят: участок по ремонту электрических машин, участок по ремонту электрической аппаратуры, аккумуляторное отделение, участок текущего ремонта электровозов (ТР-1, ТР-2), отделение экипировки локомотивов, участок текущего ремонта тепловозов, участок ремонта механического оборудования подвижного состава, участок по обслуживанию и ремонту технологического оборудования, участок текущего ремонта электровозов (ТР-3), участок ремонта автотормозного и пневматического оборудования, участок по ремонту и содержанию помещений, участок проведения реостатных испытаний, отделение хозяйственное, участок ремонтно-заготовительный, отделение сварочное, лаборатория неразрушающего контроля. Основными направлениями деятельности Сервисного локомотивного депо Чита являются: – текущий ремонт (ТР–3); – текущий ремонт (ТР–1), (ТР–2); – техническое обслуживание локомотивов (ТО–2), (ТО–3), (ТО–4), (ТО–5). Целью Сервисном локомотивном депо «Чита» является обеспечение бесперебойной и безаварийной работы тягового подвижного состава за счет своевременного и качественного ремонта локомотивов и деталей.
Задачи Сервисном локомотивном депо «Чита»: а) выполнение программ ремонта и технического обслуживания локомотивов независимо от их принадлежности, ремонт и изготовление запасных частей и деталей локомотивов; б) обеспечение своевременного приема локомотивов в ремонт и выпуск их из ремонта с соблюдением норм простоя в ремонте; в) разработка проектов планов экономического и социального развития депо; г) повышение качества ремонта и обеспечение высокого уровня эксплуатационной надежности локомотивов; ремонтных цехов, повышение уровня производительности труда; д) проведение работы по вопросам организации труда, укрепления трудовой и технологической дисциплины, внедрения прогрессивных форм организации и мотивации труда, соблюдения требований, норм и правил охраны труда, производственной санитарии и правил пожарной безопасности; е) обеспечение защиты окружающей среды, пожарной и промышленной безопасности на опасных производственных объектах и других объектах ремонтного локомотивного депо; ж) взаимодействие с другими структурными подразделениями – по вопросам деятельности депо, с органами местного самоуправления и государственной власти субъекта Российской Федерации – по вопросам обеспечения условий для текущей деятельности и развития ремонтного локомотивного депо, экологии и решение социальных вопросов железнодорожников; з) ведение учета и предоставление отчетности о показателях работы депо существующим порядком по установленным формам. Функции Сервисного локомотивного депо «Чита»: – повышение эффективности хозяйственной деятельности, финансовой устойчивости депо; – совершенствование технологии ремонта локомотивов и технической оснащенности; – подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников, своевременное укомплектование контингента согласно потребностям на выполнение объемы работ.
Сервисное локомотивное депо Чита имеет линейно-функциональную структуру управления. Возглавляется начальником депо, который действует от имени и в интересах Общества на основании доверенности, выданной директором филиала. Начальник руководит на принципе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Сервисного локомотивного депо задач и функций. В отделе кадров Сервисного локомотивного депо Чита применяется 1С – программа, по которой полностью осуществляется вся деятельность организации. Кадровая политика Сервисного локомотивного депо Чита представляет собой деятельность, направленную на формирование и совершенствование кадрового состава (персонала) организации, т. е. определение потребности в персонале, профессионально-квалификационных требований к работникам, критериев и способов отбора кандидатов. Она также охватывает деятельность по улучшению качественного и демографического состава персонала; поощрению карьерного роста; оптимизации количественного состава работников, в т. ч. путем проведения мероприятий по сокращению численности; повышению эффективности трудовой (производственной) деятельности; снижению текучести кадров и т. п.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|