1.2 Основные показатели деятельности СЛД Чита
1. 2 Основные показатели деятельности СЛД Чита
Для планирования производственной деятельности необходимо производить анализ основных объемных и качественных показателей представленных в таблице 1. 2. и 1. 3. Основным объемным показателем работы депо является выполнение программы ремонта представлены на рисунке 1. 2 и 1. 3. Таблица 1. 2 – Показатели выполнения программы ремонта СЛД Чита
Рисунок 1. 2 – Количество отремонтированных электровозов В 2018 г. отремонтировано 5880 локомотивов, что ниже планового значения на 483 единиц или 7, 59%. В 2019 году программа ремонта также не выполнена, и ниже планового значения на 5576 локомотивов или 48, 24%, на снижение значительно повлияло не выполнение программы обслуживания электровозов ТО-2, при заданном значении по плану – 10025 единиц, фактическое значение – 2183 отремонтированных единицы (ниже плана на 7842 единиц или 78, 22%).
Рисунок 1. 3 – Количество отремонтированных тепловозов
В 2020 году отремонтировано 6770 единиц (план – 7632 единиц), фактическое значение ниже запланированного на 862 единиц или 11, 29%. Таким образом, за последние три года наблюдается тенденция невыполнения запланированного объема работы в СЛД Чита.
Показателями качества работы сервисного локомотивного депо являются наличие отказов, браков и неплановых ремонтов. Рассчитывается показатель надежности работы электровозов равное числу отказов локомотивов на 1 млн. км. пробега или число неплановых заходов локомотивов в депо на 1 млн. км. пробега. Анализ качественных показателей Сервисного локомотивного депо Чита представлен в таблице 1. 3. В 2018 году в СЛД «Чита» ООО «ЛокоТех-Сервис» допущено 1745 случаев неплановых ремонтов локомотивов, В 2019 году допущено 1695 случаев НР что ниже уровня НР в 2018 году на 50 случаев или 2, 87%. В 2020 году количество НР возросло и составило 2364 случаев по отношению к 2019 г. данное значение выше на 669 случаев или 39, 47%. Таблица 1. 3 – Анализ качественных показателей СЛД Чита
Показатель надежности в 2018 году составил 14, 61 случай на 1 млн. км. пробега, при заданном не более 14, 8 случай на 1 млн. км. пробега - показатель выполнен. В 2019 году показатель надежности составил 15, 36 случай на 1 млн. км. пробега локомотивов, при заданном максимально допустимом значении – 13, 44 случай, показатель не выполнен. В 2020 году в связи с ростом количества НР, показатель надежности увеличился по отношению к 2019 году на 6, 33 сл. или 41, 21 %, и составил 21, 69 случай на 1 млн. км. пробега, при заданном 13, 2 случай – показатель не выполнен. Общее количество браков в 2019 году увеличилось на 8 случай Или на 19 % по сравнению с 2018 году. В 2020 году сократилось на 2 случая или на 4% по сравнению с 2019 году Общее количество отказов в 2019 году увеличилось на 1, 95%.
2 Анализ системы управления персоналом СЛД Чита филиал «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех – Сервис» 2. 1 Организационная структура управления СЛД Чита
Организационная структура локомотивного депо является линейно-функциональная, это структура имеет принцип единоначалия и распределение функций управления между функциональными подразделениями и линейными руководителями. Организационная структура СЛД Чита представлена в виде схемы на рисунке 2. 1.
Рисунок 2. 1 – Организационная структура СЛД Чита Вышестоящим органом является начальник СЛД Чита, он осуществляет общее руководство организации в соответствии с действующим Уставом. Все службы и отделения подчиняются непосредственно ему. Первый заместитель начальника СЛД «Чита» организует работу сервисного локомотивного депо, руководит локомотивным депо, контролирует производственно-хозяйственную деятельность депо. Главный инженер организует разработку и выполнение планов внедрения новой техники и технологии, руководит вспомогательными цехами, разработкой перспективных планов развития депо. В ведомстве главного инженера находятся: отдел главного инженера и главного механика, отдел охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля. Главный технолог организует разработку и внедрение в производство прогрессивных технологических процессов, сетевых графиков, руководит составлением графиков технологических процессов. Главный механик организует разработку планов смотров, испытаний и профилактических ремонтов оборудования, контролирует их выполнение, руководит разработкой
Отдел охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля – является ответственным за соблюдение требований охраны труда и осуществление контроля их выполнения. Главная задача отдела - создание здоровых и безопасных производственных условий труда в цехах, отделах и участках предприятия. Планово-экономический отдел: – осуществляет руководство проведением комплексного экономического анализа и разработкой мероприятий по эффективному использованию материальных, трудовых и финансовых ресурсов, производительности труда, снижению себестоимости затрат; – выполняет составление бюджетов производительной и финансовой деятельности; – принимает участие в балансовых, экономических комиссиях. – осуществляет контроль порядка заключения и исполнения хозяйственных договоров; – принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей. Заместитель начальника депо по управлению персоналом курирует отдел управления персоналом, а так же работу специалистов по кадрам и отдел оплаты и нормирования труда. Отдел управления персоналом осуществляет работу кадровой службы, которая включает в себя не только прием на работу и увольнение, учет персонала и кадровое делопроизводство, но и выполнение стратегических функций, направленных на развитие производства. Отдел оплаты и нормирования труда – осуществляет совершенствование организации и нормирования труда, управления производством форм и систем заработной платы, материального и морального стимулирования с учетом достижений науки, техники и передового опыта в целях обеспечения выполнения установленных планов по росту производительности труда, повышения эффективности производства. Заместитель начальника депо по качеству несет полную ответственность за качество и своевременность ремонта, отвечает за расследование случае случаев брака и контроль качества ремонта.
Лаборатория неразрушающего контроля (НК) ответственна за исправность деталей локомотивов и обеспечение безопасности движения поездов. Экономическая составляющая работы системы НК в основном связана с сокращением затрат на неплановые ремонты и простои локомотивов благодаря своевременному выявлению недопустимых эксплуатационных дефектов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|