Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1.2 Основные показатели деятельности СЛД Чита




1. 2 Основные показатели деятельности СЛД Чита

 

Для планирования производственной деятельности необходимо производить анализ основных объемных и качественных показателей представленных в таблице 1. 2. и 1. 3.

Основным объемным показателем работы депо является выполнение программы ремонта представлены на рисунке 1. 2 и 1. 3.

Таблица 1. 2 – Показатели выполнения программы ремонта СЛД Чита  

Вид ремонта

Количество отремонтированных локомотивов, единиц

Изменение к плану

абсолютное

относительное, %

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

План Факт План Факт План Факт

Электровозы

ТР-3 6, 42
ТР-2 -3 10, 92 5, 68 -0, 48
ТР-1 -70 14, 68 -9, 88 14, 20
ТО-2 -732 -7842 -991 -24, 44 112, 97 -26, 49

Тепловозы

ТР-1 3, 33 12, 5 6, 25
ТО-3 6, 2 2, 97 7, 03
ТО-2 -17 4, 83 1, 11 -0, 86
Итого: -483 -5576 -862 -7, 59 -48, 24 -11, 29

Рисунок 1. 2 – Количество отремонтированных электровозов

В 2018 г. отремонтировано 5880 локомотивов, что ниже планового значения на 483 единиц или 7, 59%. В 2019 году программа ремонта также не выполнена, и ниже планового значения на 5576 локомотивов или 48, 24%, на снижение значительно повлияло не выполнение программы обслуживания электровозов ТО-2, при заданном значении по плану – 10025 единиц, фактическое значение – 2183 отремонтированных единицы (ниже плана на 7842 единиц или 78, 22%).

 

Рисунок 1. 3 – Количество отремонтированных тепловозов

 

В 2020 году отремонтировано 6770 единиц (план – 7632 единиц), фактическое значение ниже запланированного на 862 единиц или 11, 29%. Таким образом, за последние три года наблюдается тенденция невыполнения запланированного объема работы в СЛД Чита.

Показателями качества работы сервисного локомотивного депо являются наличие отказов, браков и неплановых ремонтов. Рассчитывается показатель надежности работы электровозов равное числу отказов локомотивов на 1 млн. км. пробега или число неплановых заходов локомотивов в депо на 1 млн. км. пробега. Анализ качественных показателей Сервисного локомотивного депо Чита представлен в таблице 1. 3.

В 2018 году в СЛД «Чита» ООО «ЛокоТех-Сервис» допущено 1745 случаев неплановых ремонтов локомотивов, В 2019 году допущено 1695 случаев НР что ниже уровня НР в 2018 году на 50 случаев или 2, 87%. В 2020 году количество НР возросло и составило 2364 случаев по отношению к 2019 г. данное значение выше на 669 случаев  или 39, 47%.

Таблица 1. 3 – Анализ качественных показателей СЛД Чита

 

Показатель

 

2018 г.

 

2019 г.

 

2020 г.

Абсолютное отклонение

 

Темп роста, %

2019 г. / 2018 г. 2020 г. / 2019 г. 2019 г. / 2018 г. 2020 г. / 2019 г.
Общее количество отказов технических средств, ед.       101, 95   280, 86  
Общий количество браков в ремонте локомотивов, ед. -2 119, 04
Общее количество неплановых ремонтов локомотивов, ед.   -50     97, 13   139, 46
Средний простой на неплановом ремонте электровозов, час 34, 80 35, 40 35, 45 0, 6 0, 05 101, 72 100, 14
Средний простой на неплановом ремонте тепловозов, час 257, 90 -64, 9 -6 74, 83 96, 89
Надежность, количество случаев/1 млн. км. пробега локомотив 14, 61 15, 36 21, 69 0, 75 6, 33 105, 13 141, 21

 

Показатель надежности в 2018 году составил 14, 61 случай на 1 млн. км. пробега, при заданном не более 14, 8 случай на 1 млн. км. пробега - показатель выполнен. В 2019 году показатель надежности составил 15, 36 случай на 1 млн. км. пробега локомотивов, при заданном максимально допустимом значении – 13, 44 случай, показатель не выполнен. В 2020 году в связи с ростом количества НР, показатель надежности увеличился по отношению к 2019 году на 6, 33 сл. или 41, 21 %, и составил 21, 69 случай на 1 млн. км. пробега, при заданном 13, 2 случай – показатель не выполнен. Общее количество браков в 2019 году увеличилось  на 8 случай Или на 19 % по сравнению с 2018 году. В 2020 году сократилось на 2 случая или на 4% по сравнению с 2019 году Общее количество отказов в 2019 году  увеличилось на 1, 95%.


2 Анализ системы управления персоналом СЛД Чита филиал «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех – Сервис»

2. 1 Организационная структура управления СЛД Чита

 

Организационная структура локомотивного депо является линейно-функциональная, это структура имеет принцип единоначалия и распределение функций управления между функциональными подразделениями и линейными руководителями.

Организационная структура СЛД Чита представлена в виде схемы на рисунке 2. 1.

 

 


Рисунок 2. 1 – Организационная структура СЛД Чита

Вышестоящим органом является начальник СЛД Чита, он осуществляет общее руководство организации в соответствии с действующим Уставом. Все службы и отделения подчиняются непосредственно ему.

Первый заместитель начальника СЛД «Чита» организует работу сервисного локомотивного депо, руководит локомотивным депо, контролирует производственно-хозяйственную деятельность депо.

Главный инженер организует разработку и выполнение планов внедрения новой техники и технологии, руководит вспомогательными цехами, разработкой перспективных планов развития депо. В ведомстве главного инженера находятся: отдел главного инженера и главного механика, отдел охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля.

Главный технолог организует разработку и внедрение в производство прогрессивных технологических процессов, сетевых графиков, руководит составлением графиков технологических процессов.

Главный механик организует разработку планов смотров, испытаний и профилактических ремонтов оборудования, контролирует их выполнение, руководит разработкой

Отдел охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля – является ответственным за соблюдение требований охраны труда и осуществление контроля их выполнения. Главная задача отдела - создание здоровых и безопасных производственных условий труда в цехах, отделах и участках предприятия.

Планово-экономический отдел:

– осуществляет руководство проведением комплексного экономического анализа и разработкой мероприятий по эффективному использованию материальных, трудовых и финансовых ресурсов, производительности труда, снижению себестоимости затрат;

– выполняет составление бюджетов производительной и финансовой деятельности;

– принимает участие в балансовых, экономических комиссиях.

– осуществляет контроль порядка заключения и исполнения хозяйственных договоров;

– принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей.

Заместитель начальника депо по управлению персоналом курирует отдел управления персоналом, а так же работу специалистов по кадрам и отдел оплаты и нормирования труда.

Отдел управления персоналом осуществляет работу кадровой службы, которая включает в себя не только прием на работу и увольнение, учет персонала и кадровое делопроизводство, но и выполнение стратегических функций, направленных на развитие производства.

Отдел оплаты и нормирования труда – осуществляет совершенствование организации и нормирования труда, управления производством форм и систем заработной платы, материального и морального стимулирования с учетом достижений науки, техники и передового опыта в целях обеспечения выполнения установленных планов по росту производительности труда, повышения эффективности производства.

Заместитель начальника депо по качеству несет полную ответственность за качество и своевременность ремонта, отвечает за расследование случае случаев брака и контроль качества ремонта.

Лаборатория неразрушающего контроля (НК) ответственна за исправность деталей локомотивов и обеспечение безопасности движения поездов. Экономическая составляющая работы системы НК в основном связана с сокращением затрат на неплановые ремонты и простои локомотивов благодаря  своевременному выявлению недопустимых эксплуатационных дефектов.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...