Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ГАПОУ «Волгоградский медико-экологический техникум»




ГАПОУ «Волгоградский медико-экологический техникум»

Практические занятия № 16-17

 

Курс - 3-ий

Группа Ф

ПМ 01. Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента.

МДК 01. 02. « Отпуск лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента».

Преподаватель: Ткачева Л. Ю.

 

Тема занятия: «Размещение, выкладка аптечных товаров в зале обслуживания».                                      2017 – 2018 г.

           

Цели занятия:                              

І. Обучающие:

1. Ознакомиться  с понятием мерчандайзинг.

2. Ознакомиться с целями, принципами аптечного мерчандайзинга.

3. Ознакомиться с оборудованием и оснащением торгового зала аптек, обслуживающих амбулаторных больных.

4. Изучить требования к выкладке лекарственных препаратов на витринах аптечной организации.

5. Сформировать профессиональные знания и умения по оформлению торгового зала аптечной организации.

6. Сформировать соответствующие профессиональные и общие компетенции: ОК 1. – ОК. 6, ОК. 9; ПК 1. 1, 1. 3., 1. 4., 1. 5., 1. 6.

ІІ. Развивающие.

1. Развивать мышление, умение понимать поставленную проблему, выделять главное в изучаемом материале, делать выводы, обосновывать свою позицию.

2. Развивать потребность самостоятельного систематического расширения знаний по избранной специальности.

                          

ІІІ. Воспитательные.

1. Воспитывать сознательное и бережное отношение к оборудованию, справочной литературе.

2. Воспитывать в себе аккуратность, внимательность, ответственность, уверенность в самостоятельной работе.

3. Воспитывать умение общаться, осуществлять деловые и межличностные контакты.

Тип занятия: комбинированное занятие

Время занятия: 80 минут

Методы обучения: репродуктивные:

- словесные

- наглядные

-практические

Формы обучения: индивидуальные, групповые.

Межпредметные связи:

ПМ 01. МДК 01. 01. «Лекарствоведение».

ПМ 03. Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией при отсутствии специалиста с высшим образованием».

Оснащение:

ФЗ № 61 от 12. 04. 2010 г. «Об обращении лекарственных средств», ст. 55 «Порядок розничной торговли лекарственными препаратами».

Образцы упаковок лекарственных препаратов.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент, мотивация занятия - 5-6 мин.

2. Контроль знаний, умений навыков                - 15-20 мин.

- индивидуальный письменный контроль      

- тестовый контроль

- индивидуальный устный опрос

- фронтальный опрос

3. Вводный инструктаж                                7-10 мин

-пояснение к выполнению

 практической работы

4. Самостоятельная работа студентов, оформление дневников, отчет о выполнении практической работы                                                      30-35 мин

5. Подведение итогов, рефлексия                                   5-7 мин

6. Домашнее задание                                                        2 мин

 

Контрольные вопросы:

 1. Понятие мерчандайзинга. Понятие аптечного мерчандайзинга.

      2. Какие основные составляющие включает в себя мерчандайзинг? Цели аптечного мерчандайзинга.

3. Правила выкладки лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента на витринах торгового зала аптеки. Классификация аптечных витрин.

 4. Перечень товаров, реализуемых через аптечные организации, утвержденный п. 7. ст. 55 ФЗ № 61 «Об обращении лекарственных средств».

5. Общие правила мерчандайзинга.

6. Правила мерчандайзинга, касающиеся представления товара.

7. POS – материалы. Определение, виды, функции.

8. Способы выкладки товара на витринах.

9. Зонирование аптеки.

Литература:

1. Организация и экономика фармации. Учебник / И. В. Косова, Е. Е. Лоскутова, Е. А. Максимкина и др.; Под ред. И. В. Косовой. – М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2002.

2. Лекционный материал.

Домашнее задание: Организация работы аптеки медицинской организации.

ГАПОУ «Волгоградский медико-экологический техникум»

Практические занятия № 16-17

 

Курс - 3-ий

Группа Ф

ПМ 01. Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента.

МДК 01. 02. « Отпуск лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента».

Преподаватель: Ткачева Л. Ю.

 

Тема занятия: «Размещение, выкладка аптечных товаров в зале обслуживания».                               2017 – 2018 г.

           

Цели занятия:                              

І. Обучающие:

1. Ознакомиться с понятием мерчандайзинг.

2. Ознакомиться с целями, принципами аптечного мерчандайзинга.

3. Ознакомиться с оборудованием и оснащением торгового зала аптек, обслуживающих амбулаторных больных.

4. Изучить требования к выкладке лекарственных препаратов на витринах аптечной организации.

5. Сформировать профессиональные знания и умения по оформлению торгового зала аптечной организации.

6. Сформировать соответствующие профессиональные и общие компетенции: ОК 1. – ОК. 6, ОК. 9; ПК 1. 1, 1. 3., 1. 4., 1. 5., 1. 6.

 

Самостоятельная практическая работа студента:

1. Изучить основные правила мерчандайзинга в аптеке.

2. Изучить основные правила и способы выкладки товаров в аптечных организациях.

В результате проведенного занятия студент должен знать:

1. Основные правила аптечного мерчандайзинга.

2. Перечень товаров, реализуемых через аптечные организации.

3. Правила оформления витрин в аптечных организациях.

4. Оборудование и оснащение торгового зала аптек, обслуживаемых амбулаторных больных.

5. Способы выкладки товаров на витринах.

Студент должен уметь:

- овладеть общими и профессиональными компетенциями: ОК1. – ОК. 6, ОК. 9; ПК 1. 1, 1. 3., 1. 4., 1. 5., 1. 6.

 - оформлять витрины торгового зала, используя основные элементы мерчандайзинга.

Вопросы для самоподготовки:

1. Понятие мерчандайзинга. Понятие аптечного мерчандайзинга.

      2. Какие основные составляющие включает в себя мерчандайзинг? Цели аптечного мерчандайзинга.

3. Правила выкладки лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента на витринах торгового зала аптеки. Классификация аптечных витрин.

 4. Перечень товаров, реализуемых через аптечные организации, утвержденный п. 7. ст. 55 ФЗ № 61 «Об обращении лекарственных средств».

5. Общие правила мерчандайзинга.

6. Правила мерчандайзинга, касающиеся представления товара.

7. POS – материалы. Определение, виды, функции.

8. Способы выкладки товара на витринах.

9. Зонирование аптеки.

Литература:

1. Организация и экономика фармации. Учебник / И. В. Косова, Е. Е. Лоскутова, Е. А. Максимкина и др.; Под ред. И. В. Косовой. – М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2002.

2. Лекционный материал.

 

Домашнее задание: Организация работы аптеки медицинской организации.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...