Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Зонирование аптеки: превращаем холодную зону в теплую..




Зонирование аптеки: превращаем холодную зону в теплую...

Задача мерчандайзинга состоит в том, чтобы найти способ и превратить «холодную» зону в «теплую» или «горячую», «ледяную» сделать максимально полезной, эффективно использовать каждый сантиметр торгового зала аптеки. Как же это можно сделать? Можно применить некоторые приемы: 1. Изменить движение или направить покупательский поток путем создания барьера (декоративный элемент, стойка, гондола, дисплей) на его пути, который будет заставлять покупателя идти в нужном направлении. 2. Установить гондолы, витрины и товар таким образом, чтобы покупатели не только прошли по периметру, но и зашли вглубь торгового зала. 3. Дополнительно подсветить витрины в «холодной» зоне. 4. Установить кассы в «холодной» зоне, что автоматически привлечет в нее покупателей. 5. Разместить в витринах яркие, привлекающие внимание товары, например товары для детей, игрушки. 6. Заказать витрины закругленных форм и установить их в углах аптеки. 7. Предусмотреть, чтобы дверь открывалась наружу или установить автоматическую дверь, чтобы предупредить появление «холодной» или «ледяной» зоны в пространстве за дверью, открывающейся внутрь. Правильно разместить в аптеке торговое оборудование и товар помогут определенные правила. 1. Правило «золотого треугольника». Если соединить точки входа, кассы и места, где расположен самый ходовой и пользующийся устойчивым спросом товар или самый посещаемый отдел аптеки, то получиться зона этого треугольника. Товар, приносящий наибольшую прибыль и интересующий большинство покупателей, должен находиться внутри «золотого треугольника».   2. Правило «платиновой петли» Используется для аптек открытой формы. Платиновой петлей можно назвать траекторию движения покупателей. Для этого следует отметить точку входа и основную витрину или витрины и провести через эти две точки овал, который и будет этой петлей. Для того чтобы увеличить вероятность совершения покупок в аптеке «платиновая петля» должна проходит через все отделы аптеки.  

Презентация товара

Ключевые слова в презентации:

•  «С помощью этого препарата вы сможете предотвратить…»

•  «Препарат позволит вам избавиться от…»

•  «Использование этого бальзама вам позволит устранить…»

•  «Препарат улучшит…»

•  «Лекарство даст вам возможность почувствовать себя гораздо лучше уже через 30 минут»

•  «Мазь улучшит... »

•  «Многочисленные клинические испытания препарата показали, что его применение приводит:

- к сокращению средней продолжительности заболевания в среднем на 2 дня;

- уменьшению тяжести симптомов;

- предотвращению развития осложнений».

•  «При применении препарата противотревожный эффект наступает уже на 5-7 сутки и сохраняется в течение 2-4 недель после отмены препарата».

Слова, усиливающие смысл презентации и подчеркивающие важность информации, делают ваше сообщение о препарате более весомым, ярким и запоминающимся. Для этого нужно сделать интонационное ударение на ударном слове, чуть повышая голос.

Размещение рекламы в аптеке

1. Прикассовая зона Это одно из лучших мест размещения рекламы. Наиболее часто встречающимися используемыми POS материалами являются монетницы (кассовые тарелочки под ме­лочь), коробки для чеков, постеры на прозрачном стекле, отделяющем пространство кассы. Расположенные около кассы рекламные материалы должны особенно часто об­новляться в зависимости от сезона, рекламных кампаний по телевидению, проводимых в аптеке акций. Следует помнить, что именно, расплачиваясь, клиент может отреагировать на рекламу мгновенной покупкой. 2. Места выкладки товара (витрины, гондолы, стеллажи, специальное оборудование). Используются шелфтокеры, воблеры, дисплеи, флажки, упаковки препаратов с вмонти­рованными световыми сигналами, мигающими лампочками и прочее. Реклама разных пре­паратов располагается здесь близко одна к другой. Стандартные рекомендации обычно призывают размещать в зале рекламу не более чем 15-20% выставленного ассортимента. Особенно строго в местах выкладки товара необходимо соблюдать правило расположения рекламного материала в непосредственной близости от рекламируемого товара. Каждый из них призван привести покупателя к своему брэнду, выделить его на фоне других товаров, обозначить визуаль­ную границу местонахождения препарата.   3. Торговый зал. Наиболее распространенными являются фигуры, постеры и другие разновидности пла­катов, укрупненные макеты упаковок, напольная эмблематика, подвесные конструкции. Здесь необходимо обратить внимание на удобство размещения рекламных материалов: с одной стороны, они должны быть хорошо видны посетителю, с другой стороны - не должны создавать неудобство при движении. И важно не переусердствовать с рекламой: на 1 кв. м. должно приходиться не более одного изображения.    

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...