Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рисунок 13. 2.2.1. Сортировка и группировка данных. Для удобства просмотра записи в таблице можно сгруппировать по одному или нескольким параметрам




Рисунок 13.

Описанные действия можно применять для настройки любых таблиц, встречающихся в системе.

2. 2. 1. Сортировка и группировка данных

Данные в таблице могут быть отсортированы по любому из столбцов в порядке возрастания или убывания. Сортировка производится путем нажатия на шапку столбца: один раз для сортировки по возрастанию, два раза – для сортировки по убыванию. Тип сортировки показан стрелкой (Рисунок 14):

Рисунок 14.

Для удобства просмотра записи в таблице можно сгруппировать по одному или нескольким параметрам. Для того чтобы сгруппировать записи, необходимо переместить столбец, содержащий параметр группировки, в пустой столбец в самом начале страницы (Рисунок 15):

Рисунок 15.

Как только столбец будет перенесен, отображаемые записи сгруппируются в соответствии со значениями выбранного параметра (Рисунок 16):

Рисунок 16.

Необходимо обратить внимание, что столбец группировки перемещается за столбец параметра. По умолчанию все группы свернуты. Развернуть/свернуть группу можно следующими способами:

  • нажать на знаки / рядом с названием группы.
  • нажать на значок дерева над списком.

2. 2. 2. Сохранение настроек списка

Все настройки списка запоминаются индивидуально для каждого пользователя и используются при последующих входах в систему.

Кроме того, настройки могут быть сохранены с помощью кнопки настроек отображения в правом верхнем углу таблицы (Рисунок 17):

Рисунок 17.

Эта кнопка позволяет выбрать сохранённые настройки из числа доступных данному пользователю. Для выбора настроек отображения необходимо выбрать название нужного набора настроек в списке. Текущий набор настроек отображается жирным шрифтом.

При нажатии на кнопку открывается список возможных действий:

  • Сохранить как – сохраняет текущие установки отображения как новый набор настроек. При выборе этого пункта меню открывается экран редактирования настроек (Рисунок 18):

Рисунок 18.

При сохранении настроек необходимо указать название набора, а затем задать его свойства:

    • Автоматически сохранять изменения – все изменения отображения, сделанные пользователем в текущем наборе настроек, будут автоматически сохранены.
    • Использовать по умолчанию – если отметить данный флажок, этот набор настроек будет применяться по умолчанию.
    • Доступно всем пользователям – если отметить этот флажок, использование данного набора настроек станет доступно всем пользователям.

После выбора свойств набора настроек необходимо нажать на кнопку .

  • Сохранить – сохраняет изменения, внесённые в текущий набор настроек.
  • Редактировать – открывает экран редактирования настроек.
  • Удалить – удаляет выбранный набор настроек.

2. 3. Папки

  • Папки действий – папки данной категории содержат карточки, по которым требуются действия пользователя (Рисунок 19). Количество отображаемых в этой категории папок зависит от ролей пользователя.

Рисунок 19.

Рядом с названием папок отображается число входящих в них карточек. Если по документам и задачам, входящим в папки, имеются непросмотренные уведомления, то счетчик будет выделен цветом и жирным шрифтом. Для того чтобы перейти к просмотру задач или документов, находящихся в папке, необходимо нажать на её название. Если папки «Задачи», «Документы» или «Канцелярия» свернуты, то счётчик отображает общее число карточек данного вида.

Папки задач включают в себя следующие:

    • Черновики – задачи, созданные данным пользователем. Отображается, если пользователь является автором задачи.
    • Возврат от исполнителя – задачи, вернувшиеся от исполнителя данному пользователю. Отображается, если пользователь является инициатором.
    • Назначенные – задачи, назначенные на данного пользователя, но не принятые им к исполнению. Отображается, если пользователь является исполнителем.
    • В работе – принятые к исполнению задачи. Отображается, если пользователь является исполнителем.
    • Для контроля – все задачи, направленные на контроль выполнения. Отображается, если пользователь является инициатором и/или контролёром.
    • Наблюдаемые – задачи, направленные для наблюдения пользователем. Отображается, если пользователь является наблюдателем.
    • Мой отдел – папка отображается для пользователей с ролями «Руководитель подразделения» и «Руководитель департамента». У руководителя подразделения в папке «Мой отдел» – «Активные задачи» собраны все задачи сотрудников его подразделения. Руководитель департамента в этой же папке видит задачи всех сотрудников своего подразделения и его дочерних подразделений.

Папки документов включают в себя следующие:

    • Черновики – документы, договоры и совещания, созданные данным пользователем, но не отправленные по какому-либо процессу. Отображается, если пользователь имеет роль инициатора документов.
    • Согласование – документы и договоры, направленные на согласование данному пользователю. Отображается, если пользователь является согласующим.
    • Доработка – документы и договоры, возвращённые данному пользователю на доработку.
    • Утверждение – документы и договоры, направленные данному пользователю на утверждение. Отображается, если пользователь является утверждающим.
    • Ознакомление – документы, направленные для ознакомления данному пользователю.

Кроме того, документы и договоры могут также определяться в папки канцелярии:

    • Потоковая обработка входящих – документы, подготовленные для регистрации в системе. Отображается только для делопроизводителя с ролью инициатора документов.
    • Регистрация – документы и договоры, требующие регистрации. Отображается только для делопроизводителя.
    • Резолюция – документы и договоры, направленные на резолюцию данному пользователю. Отображается только для утверждающего.
    • Обработка резолюции – документы и договоры, на которые была наложена резолюция, и находящиеся на обработке.
    • Отправка в ЭДО – документы и договоры, ожидающие отправки в ЭДО. Отображается, если пользователь имеет роль Оператор ЭДО.
    • Обработка входящих из ЭДО – документы и договоры, пришедшие из ЭДО и ожидающие дальнейшей обработки. Отображается, если пользователь имеет роль Оператор ЭДО.
  • Папки поиска – папки данной категории могут быть созданы и настроены пользователем. Набор папок не зависит от ролей, которые назначены пользователю (Рисунок 20):

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...