Оглавление. Работа с проектами 11. Основы материалов 34. Блупринты (Blueprint) 44. Unreal Motion Graphics 91. Освещение 116
Стр 1 из 60Следующая ⇒
Оглавление Работа с проектами 11 Редактор Unreal Engine 4 14 Редактор Уровня 14 Стандартный интерфейс 14 Панель вкладок 15 Toolbar 15 Вьюпорт 16 Название объекта 16 Поиск параметров 16 Значения по умолчанию 17
Состояние 17 Заблокированные параметры 17 Категории 18 Дополнительные параметры 18 Scene Outliner 18 Объекты и геометрия 19 Основные типы объектов 19 Манипуляция объектами 25 Интерактивная манипуляция 26 Виджет перемещения 26
Виджет вращения 27 Виджет масштабирования 28 Якорная точка объекта 28 Режимы трансформации мира и окружающей среды 29 Привязка 30 Привязка перемещения, вращения и масштабирования 30 Свойства привязки 30 Шаг, заданный пользователем 31 FBX 33 Content Browser 33 Основы материалов 34 Математические выражения и сети 34 Текстуры 35 Параметры и свойства 35
Применение материалов на поверхности 35 Меши (модели) 35 Свойства материалов 36 Base Color 37 Roughness 38 Emissive Color 38 Normal 39 World Displacement и Tessellation Multiplier 41 Clear Coat 43 Блупринты (Blueprint) 44 Введение в Блупринты 44
Как работают Блупринты 44 Основные типы Блупринтов 44 Level Blueprint 44 Class Blueprint 44 Что ещё могут делать Blueprint’ы? 45 Создавать игрового персонажа 45 Создавать интерфейс 45 Редактор Блупринтов 45 Типы Блупринтов 46 Class Blueprint 46 Level Blueprint 46 Блупринты с Данными (Data-Only) 46 Blueprint Interface 46 Blueprint Macro Library 47 Анатомия Блупринтов 47 Компоненты 47
График (EventGraph) 48 Функции (Functions) 48 Переменные(Variables) 48 Родительские классы 49 Стандартный Level Blueprint 51 Открытие Level Blueprint 51 Отсылка на объекты 52 Добавление событий 53 Blueprint Interface 59 Редактирование Blueprint Interface 59 Добавление Функций 60 Редактирование функции 60 Дополнительно 61 Прямые коммуникации 61 Использование прямых коммуникаций в функциях 63 Исправление проблем 64 Типы переменных 65 Переменные на панеле My Blueprint 66 Создание переменных 67 Переименование переменных 68 Параметры переменных 69 Установка и получение значений переменных 69 Получение 70 Установка 70 Контроль последовательности 83 Блок Switch (переключатели) 83 Редактирование переключателей 84 Branch 86 Do N 86 DoOnce 87 FlipFlop 87 For Loop 88 For Loop With Break 88 Gate 89 Multi Gate 89 Sequence 90 Unreal Motion Graphics 91 Работа с UMG 91 Редактор Виджетов 92 График 92 Типы элементов 94 Список элементов Виджета 94 Common 94 Input 95 Panel 96 Primitive 97 Якоря UMG 97 Как работают якоря 98 Заготовки положения якорей 100 Установка якорей вручную 102 Шрифты 106 Ассеты шрифтов 106 Создание и импортирование шрифтов 106 Создание ассета шрифта 106 Импорт шрифтов 107 Редактор шрифта 108 Шрифты в UMG 110 Стилизация виджетов 112 Состояния 112 Настройка изображения состояния 113 Изображения на основе текстур 113 Изображения на основе материала 114 Динамические материалы 114 Оттенок\отступ 115 Padding 115 Звуки 115 Отображение трансформации 116 Освещение 116 Источники освещения 117 Типы источников света 117 Подвижность источников освещения 117 Возможности статического и стационарного освещения. 117 Отражение света 117 Освещение динамики 119 Ambient Occlusion 120 Настройки AO 120 Тени от Masked материалов 121 Возможности Статичных источников освещения 121 Объемные источники 121 Тени от прозрачных материалов 122 Жесткость теней 123 Создание качественного освещения 125 Выделяющийся свет 125 Настройка освещения 127 Улучшение качества освещения 127 Предустановка качества просчета 128 Ускорение процесса просчета 128 Настройка просчета освещения 128 lightmass Importance Volume 128 Настройки сцены 130 Настройки источников света 132 Настройки материала 132 Быстрая настройка 133 Глянцевая непрямая зеркальность 133 Формы захвата отражений 135 Форма сферы 135 Форма коробки 136 Редактирование 136 Визуализация 136 Настройка уровня для использования отражений окрущающей среды 137 Вопросы производительности 138 Ограничения 138 Тени 139 Static Lights 139 Прямое освещение каскадными картами теней(затенение всей сцены) 139 Тени Стационарных источников света 139 Динамические тени 140 Превью теней 140 Всё вместе 141 Постобработка 142 Color Grading 144 Тональная компрессия (Tone Mapping) 144 Коррекция цвета 145 Создание LUT-текстур 146 Depth of Field 146 Типы глубины резкости 147 По Гауссу (Gaussian DoF) 147 Боке (Bokeh DoF) 147 Радиальный (Circle DoF) 147 Реализация 147 Адаптивная глубина резкости (Adaptive DoF) 156 Адаптация глаз (Exposure) 157 Гистограмма 158 Материалы постобработки 160 График постобработки (Post Processing Graph) 160 Использование материалов постобработки 160 Пример материала постобработки 161 Важные настройки 161 Смешивание различных типов материалов 162 Блок материала «SceneTexture» 162 Использование параметров G-буфера 163 CustomDepth 164 Временное сглаживание или Почему G-буфер «дрожит» 165 Известные проблемы 166 Blendables 166 Blendable 167 Контейнер Blendables 168 Blendable в пакете: как часть объекта (к примеру, волюма)/динамически созданные в блупринте 169 Блупринт 169 Scene Fringe 171 Vignette 172
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|