Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Аудио и звуки  173. Behavior Tree(Искуственный интелект) 185. Система частиц в UE 4  194. Работа с проектами. Открытие проектов




Аудио и звуки                                                                                                                                                                      173

Звуки                                                                                                                                                                                173

Обзор аудиосистемы                                                                                                                                               173

Импорт звуковых файлов                                                                                                                              173

Типы звуковых ассетов                                                                                                                                   174

Sound Cue                                                                                                                                                      174

Sound Attenuation                                                                                                                                     175

Реверберация                                                                                                                                             175

Sound Class                                                                                                                                                    175

Sound Mix                                                                                                                                                      177

Dialogue Voice & Dialogue Wave                                                                                                          177

Общий объем, руководство                                                                                                                 178

Volume Ducking                                                                                                                                           179

Оптимизация использования памяти                                                                                              179

Аудио файлы                                                                                                                                                                179

Импорт одного файла                                                                                                                                     180

Импорт мультиканального файла                                                                                                             180

Редактор звукового сигнала                                                                                                                                 181

Sound Wave                                                                                                                                                          181

Импорт звуков                                                                                                                                                    181

Создание звукового сигнала                                                                                                                        182

Открытие редактора звукового сигнала                                                                                                182

Audio Node Graph                                                                                                                                              182

Behavior Tree(Искуственный интелект)                                                                                                                 185

Создание ассетов Behavior Tree                                                                                                                 186

Cоздание Behavior Tree                                                                                                                          186

Создание Blackboard                                                                                                                                187

Создание задачи (Blueprint)                                                                                                                 188

Создание Decorator (Blueprint)                                                                                                           188

Создание Service (Blueprint)                                                                                                                 188

Редактирование Blackboard                                                                                                                         188

Добавление ключей                                                                                                                                189

Удаление ключей                                                                                                                                      189

Переименование ключей                                                                                                                     189

Объектые ключи                                                                                                                                        189

Редактирование Behavior Tree                                                                                                                   189

Настройка Blackboard ассета для использования                                                                       190

Добавление выражения (composites and tasks)                                                                        190

Удаление выражения                                                                                                                              190

Соединение выражений                                                                                                                        190

Отсоединение выражений                                                                                                                   191

Изменение свойств выражения                                                                                                         191

Добавление Decorates и Services к выражениям                                                                      191

Удаление Decorators и Services из выражений                                                                           192

Редактирование Decorators и Services                                                                                            192

Особенности Composite Decorator                                                                                                    192

Изменение задачи (Blueprint)                                                                                                             193

Редактирование Service (Blueprint)                                                                                                  193

Редактирование Decorator (Blueprint)                                                                                            193

Система частиц в UE 4                                                                                                                                                      194

Введение                                                                                                                                                                       194

Шаг 1. Подготовка                                                                                                                                                      194

Шаг 2: Добавляем случайности                                                                                                                          196

Шаг 3 источника и назначения                                                                                                                            197

Настройка исходного и целевого параметра луча                                                                                    199

 


Работа с проектами

При первом запуске у вас отобразится «Project Browser».

Project Browser является основным хранилищем ваших проектов. В нем вы можете создать новый проект, так и открыть уже существующий проект с вашего компьютера. Так же имеется поддержка проектов «Примеров», в которых можно оценить возможности и работу Unreal_Engine_4.

Открытие проектов

Здесь будет показан весь список ваших проектов, когда хоть один будет создан. Изначально, тут будет приведен список всех проектов в папке установки.

Двойной клик по иконке открывает проект.

Иконка проекта состоит из .png картинки размером 192х192 пикселей, которая находится в папке с проектом. Есть возможность назначить горячую клавишу на обновление иконки, что бы быстро снять скриншот и поставить его на место иконки. Если же вы вручную не предоставите иконку, то она будет автоматически снята со скриншота, который создается каждый раз, когда вы выходите из редактора или из проекта.

Что бы найти проект, вы можете ввести текст в поле Filter Projects. Будут показаны все проекты, содержащие введенное имя.

Так же вы можете нажать Browse и выбрать проект на вашем компьютере. Вам нужно выбрать. uproject файл.

В Project Tab вы так же можете поставить галочку на Always load last project on startup, что позволит пропусить окно Project Browser’а и запускать сразу выбранный вами проект.

Что бы вручную задать эту настройку, войдите в настройки редактоа, найдите вкладку «General» > «Load & Saving» и установите настройку «Load the Most Recently Loaded Project at Startup».

Создание новых проектов

Вкладка New Project позволяет вам создать новый проект из существующих заготовок. Blank создает полностью пустой проект.

Всего имеется два типа заготовок: C++ и Blueprint. C++ означают, что логику вашего проекта вы будете писать на C++. Другой типо означает, что для логики вам будет предоставлен визуальный скриптовый язык — Blueprint. В процессе разработки можно совмещать два типа.

● Blank — чистый проект без какой-либо логики

● FirstPerson — заготовка под шутеры от первого лица

● Flying — Заготовка под простые «леталки»

● Puzzle — Заготовка для логической игры

● Rolling — Заготовка с катающимся мячиком

● (2D)Side Scroller — Платформер. 2D создает заготовку для 2х-мерного платформера.

● Third Person — Заготовка с видом от третьего лица

● Top Down — Вид сверху и управлением мышью

● Twin Stick — Заготовка с аркадой видом сверху

● Vehicle — Заготовка для создания авто-симуляторов. Заготовка Vehicle Advanced создает автомобиль с улучшенной системой подвески

Что бы создать новый проект:

1. Выберете заготовку из списка

2. Установите настройки проекта.

3. Введите название вашего проекта и путь к нему.

4. Нажмите Create

После создания, откроется редактор и запустится стандартный уровень.

Так же проект можно создать через выпадающеее меню во вкладке File > New Project…

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...