Аудио и звуки 173. Behavior Tree(Искуственный интелект) 185. Система частиц в UE 4 194. Работа с проектами. Открытие проектов
Аудио и звуки 173 Звуки 173 Обзор аудиосистемы 173 Импорт звуковых файлов 173 Типы звуковых ассетов 174 Sound Cue 174 Sound Attenuation 175 Реверберация 175 Sound Class 175 Sound Mix 177
Dialogue Voice & Dialogue Wave 177 Общий объем, руководство 178 Volume Ducking 179 Оптимизация использования памяти 179 Аудио файлы 179 Импорт одного файла 180 Импорт мультиканального файла 180 Редактор звукового сигнала 181 Sound Wave 181 Импорт звуков 181 Создание звукового сигнала 182
Открытие редактора звукового сигнала 182 Audio Node Graph 182 Behavior Tree(Искуственный интелект) 185 Создание ассетов Behavior Tree 186 Cоздание Behavior Tree 186 Создание Blackboard 187 Создание задачи (Blueprint) 188 Создание Decorator (Blueprint) 188 Создание Service (Blueprint) 188 Редактирование Blackboard 188 Добавление ключей 189 Удаление ключей 189 Переименование ключей 189 Объектые ключи 189
Редактирование Behavior Tree 189 Настройка Blackboard ассета для использования 190 Добавление выражения (composites and tasks) 190 Удаление выражения 190 Соединение выражений 190 Отсоединение выражений 191 Изменение свойств выражения 191 Добавление Decorates и Services к выражениям 191 Удаление Decorators и Services из выражений 192 Редактирование Decorators и Services 192 Особенности Composite Decorator 192 Изменение задачи (Blueprint) 193 Редактирование Service (Blueprint) 193 Редактирование Decorator (Blueprint) 193 Система частиц в UE 4 194
Введение 194 Шаг 1. Подготовка 194 Шаг 2: Добавляем случайности 196 Шаг 3 источника и назначения 197 Настройка исходного и целевого параметра луча 199
Работа с проектами При первом запуске у вас отобразится «Project Browser». Project Browser является основным хранилищем ваших проектов. В нем вы можете создать новый проект, так и открыть уже существующий проект с вашего компьютера. Так же имеется поддержка проектов «Примеров», в которых можно оценить возможности и работу Unreal_Engine_4. Открытие проектов Здесь будет показан весь список ваших проектов, когда хоть один будет создан. Изначально, тут будет приведен список всех проектов в папке установки. Двойной клик по иконке открывает проект. Иконка проекта состоит из .png картинки размером 192х192 пикселей, которая находится в папке с проектом. Есть возможность назначить горячую клавишу на обновление иконки, что бы быстро снять скриншот и поставить его на место иконки. Если же вы вручную не предоставите иконку, то она будет автоматически снята со скриншота, который создается каждый раз, когда вы выходите из редактора или из проекта. Что бы найти проект, вы можете ввести текст в поле Filter Projects. Будут показаны все проекты, содержащие введенное имя. Так же вы можете нажать Browse и выбрать проект на вашем компьютере. Вам нужно выбрать. uproject файл. В Project Tab вы так же можете поставить галочку на Always load last project on startup, что позволит пропусить окно Project Browser’а и запускать сразу выбранный вами проект. Что бы вручную задать эту настройку, войдите в настройки редактоа, найдите вкладку «General» > «Load & Saving» и установите настройку «Load the Most Recently Loaded Project at Startup». Создание новых проектов Вкладка New Project позволяет вам создать новый проект из существующих заготовок. Blank создает полностью пустой проект.
Всего имеется два типа заготовок: C++ и Blueprint. C++ означают, что логику вашего проекта вы будете писать на C++. Другой типо означает, что для логики вам будет предоставлен визуальный скриптовый язык — Blueprint. В процессе разработки можно совмещать два типа. ● Blank — чистый проект без какой-либо логики ● FirstPerson — заготовка под шутеры от первого лица ● Flying — Заготовка под простые «леталки» ● Puzzle — Заготовка для логической игры ● Rolling — Заготовка с катающимся мячиком ● (2D)Side Scroller — Платформер. 2D создает заготовку для 2х-мерного платформера. ● Third Person — Заготовка с видом от третьего лица ● Top Down — Вид сверху и управлением мышью ● Twin Stick — Заготовка с аркадой видом сверху ● Vehicle — Заготовка для создания авто-симуляторов. Заготовка Vehicle Advanced создает автомобиль с улучшенной системой подвески Что бы создать новый проект: 1. Выберете заготовку из списка 2. Установите настройки проекта. 3. Введите название вашего проекта и путь к нему. 4. Нажмите Create После создания, откроется редактор и запустится стандартный уровень. Так же проект можно создать через выпадающеее меню во вкладке File > New Project…
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|