Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Название объекта. Поиск параметров. Значения по умолчанию. Состояние. Заблокированные параметры. Категории




Название объекта

Объекты могут иметь понятные названия устанавливаемые непосредственно в редакторе. Имена можно использовать чтобы вызвать эти объекты или найти их используя поисковую строку на панели World Outliner.

Чтобы изменить имя объекта, просто введите его название в текстовую строку сверху на панели Details.

 

Поиск параметров

Параметры отображаемые на панели Details можно отфильтровать используя поисковую строку. Одновременно с тем, как вы вводите текст, параметры объекта автоматически фильтруются в соответствии с вашим текстом.

 

Чтобы сбросить фильтр нажмите на крестик в поисковой строке.

Поскольку эта строка скрывает любые детали, которые не соответствуют критериям поиска, проверьте, чтобы убедиться, что он чист, если вы не видите свойство, которое вы ищете.

 

Значения по умолчанию

Когда свойство изменяется на значение, отличное от значения по умолчанию — отображается индикатор.

Все настройки могут быть легко сброшены в свои значения по умолчанию путём нажатия по значку
и выбрав для сброса значения из меню.

Значения настроек сброшено в дефолтное значение, как показано в меню, и больше не отображается.

Состояние

Свойства могут быть включены или отключены. Свойство можно изменить только если оно включено. По умолчанию, все свойства включены до тех пор пока они имеют условие редактирования. Свойства с условием редактирования полагаются на значение другой переменной, чтобы определить когда они включены и могут быть изменены или отключены..

В некоторых случаях, изменение условий используется чтобы определить когда свойство перепишет некоторые другие значение или не окажет никакого эффекта. В других случаях, определенные свойства могут просто не оказывать влияния пока не встретятся с некоторым условием. Например, вы можете иметь группу свойств которые относятся к непрямому(рассеянному) освещению и булевому свойству, которое глобально переключает когда непрямое(рассеянное) освещение включено или выключено. Каждое свойство в группе, может быть обусловлено глобальным переключателем, поэтому они включены только тогда когда используется рассеянное освещение.

Свойство с единичным условием будет отображено в чекбоксе слева поля. Когда чекбок включен, свойство включено. Когда не включено, свойство отключено и окрашено в серый.

Заблокированные параметры

Свойства объявленные как EditConst, которые не могут быть изменены в редакторе, отображают свои значения и освещены серым для отображения того, что их нельзя изменить.

Категории

Свойства на панели Display отображаются в категориях. Как правило, это категории — Rendering, Lighting, Collision и т. д — они определяют как свойство определяются в коде, и используется в качестве средства организации связанных с ним свойств на группы. Другие категории, которые вы видите на панели Details - Transform, Static Mesh, Materials, Actor, Code View, Layers — настраиваемые виджеты разработаны, чтобы выставить определенные свойства или функциональные возможности на видном месте, что упрощает их нахождение и использование.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...