Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Настройки проекта. Редактор Unreal Engine 4. Редактор Уровня. Стандартный интерфейс. Панель вкладок. Toolbar




Настройки проекта

При создании проекта, у вас имеется возможность установить его начальные настройки графики и контента. После создания проекта, эти настройки можно изменить в настройках проекта.

Проект будет оптимизирован для ПК или консолей
Оптимизирует проект для запуска на Мобильных платформах
Данная опция позволяет создать проект с высокими настройками графики. Используйте, если создаете проект для ПК или консолей
Данная опция позволяет создать проект с низкими настройками графики. Используйте, если создаете проект для мобильных платформ
Включает в ваш проект стартовый контент. Не рекомендуется включать, если вы создаете мобильную игру, так как данный контент очень сильно влияет на размер.
Не включает в проект стартовый контент.

 


 

Редактор Unreal Engine 4

В основу редактора Unreal Engine 4 входит редактор уровня. Данный режим доступен по умолчанию и отображается в качестве самого главного редактора, поэтому изучение его является неотемлемой частью изучение движка.

Редактор Уровня

Редактор уровней предоставляет весь основной функционал для проектирования и создания уровней в проекте. В данном редакторе вы можете просмотривать, редактировать и создавать уровни располагая на нем объекты, а так же манипулируя ими и изменяя их свойства.

Все сцены, которые вы создаете в Unreal Engine 4, интерпритируются как Уровни. Под данным словом вы можете представлять себе 3х мерное окружение, в котором игрок существует и взаимодействует с данным миром. Всё, что помещено на Уровень, будь то модель, персонаж, источник света, называются Объект (Actor). Техническим языком, Объектом определяется всё в движке, что имеет позицию, поворот и маштаб.

Процесс создания уровней состоит, в основном, из расположения различных объектов на сцену. Это могут быть обычные декорации из Мешей, источников света и так далее. Так же на уровне могут располагаться игроки, автомобили, частицы и все, что можно увидеть глазами.

Стандартный интерфейс

 

Поскольку интерфейс редактора очень гибок и позволяет изменять количество и расположение панелей, внизу можно найти список панелей по умолчанию.

1. Панель вкладок и Меню

2. Тулбар

3. Modes

4. Контент Браузер

5. Вьюпорты(По умолчанию развернут режим перспективы)

6. Scene Outliner

7. Details

Панель вкладок

Панель вкладок находится вверху основного окна и отображает единственную вкладку с названием открытого уровня. Вкладки остальных окон могут быть помещены на данную панель для более удобной навигации между разными редакторами. Панель имеет сходство с панелью вкладок в веб браузере.

Имя вкладок отображают название открытого уровня или редактируемого ассета, в случае, если вкладка принадлежит другому окну.

Справа на панеле вкладок отображается название проекта, в котором производится работа в текущий момент.

Toolbar

Toolbar, как и в многих программах — это меню с быстрым доступом к наиболее используемым функциям редактора Unreal Engine 4.

Сохраняет уровень. Сохраняет только уровень без остального контента.
Открывает Content Browser.
Открывает Магазин, где можно скачать примеры работ или купить контент.
Открывает меню Quick Settings, которое предоставляет доступ к самым важным настройкам редактора уровней.
Открывает настройки уровня в окне Details.
Предоставляет быстрый доступ к функциям создания и редактирования Blueprint’ов
Позволяет создать или отредактировать существующую Matinee последовательность
Производит операции пред-просчета. Данная операция просчитывает все самые сложные аспекты уровня, например, такие как статическое освещение.
Компилирует и перезагружает код С++. Данная кнопка доступна лишь если вы работаете над С++ проектом и у вас установлена Visual Studio 2015.
Запускает режим симуляции уровня.
Запускает режим игры в нормальном состоянии. Нажав на стрелочку рядом, можно установить дополнительные настройки.
Запускает уровень на любом из поддерживаемых устройств. Список устройств можно увидеть, раскрыв меню кликом по стрелочке справа.

Вьюпорт

 

Вьюпорт — панель, где вы просматривайте и редактируете ваш уровнь напрямую.

Панель содержит в себе несколько вьюпортов, которые могут быть скрыты или раскрыты, в случае, если вам нужны будут ортографические виды, для манипулирования объектами.

Подробная информация о вьюпортах

Панель Details содержит информацию, утилиты и функции специфичные для выбранного объекта во вьюпорте. Также содержит ячейки для указания данных для: перемещения, вращения и масштабирования выбранных объектов, также обеспечивает быстрый доступ к дополнительным параметрам в зависимости от типа выбранного объекта. К примеру, выбранный объект можно экспортировать в формате FBX и конвертировать в другой совместимый формат. Также панель Details позволяет вам просмотреть используемый на объекте материал, если такой имеется, и быстро открыть его для редактирования.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...