Настройки проекта. Редактор Unreal Engine 4. Редактор Уровня. Стандартный интерфейс. Панель вкладок. Toolbar
Настройки проекта При создании проекта, у вас имеется возможность установить его начальные настройки графики и контента. После создания проекта, эти настройки можно изменить в настройках проекта.
Редактор Unreal Engine 4 В основу редактора Unreal Engine 4 входит редактор уровня. Данный режим доступен по умолчанию и отображается в качестве самого главного редактора, поэтому изучение его является неотемлемой частью изучение движка. Редактор Уровня Редактор уровней предоставляет весь основной функционал для проектирования и создания уровней в проекте. В данном редакторе вы можете просмотривать, редактировать и создавать уровни располагая на нем объекты, а так же манипулируя ими и изменяя их свойства. Все сцены, которые вы создаете в Unreal Engine 4, интерпритируются как Уровни. Под данным словом вы можете представлять себе 3х мерное окружение, в котором игрок существует и взаимодействует с данным миром. Всё, что помещено на Уровень, будь то модель, персонаж, источник света, называются Объект (Actor). Техническим языком, Объектом определяется всё в движке, что имеет позицию, поворот и маштаб.
Процесс создания уровней состоит, в основном, из расположения различных объектов на сцену. Это могут быть обычные декорации из Мешей, источников света и так далее. Так же на уровне могут располагаться игроки, автомобили, частицы и все, что можно увидеть глазами. Стандартный интерфейс
Поскольку интерфейс редактора очень гибок и позволяет изменять количество и расположение панелей, внизу можно найти список панелей по умолчанию. 1. Панель вкладок и Меню 2. Тулбар 3. Modes 4. Контент Браузер 5. Вьюпорты(По умолчанию развернут режим перспективы) 6. Scene Outliner 7. Details Панель вкладок Панель вкладок находится вверху основного окна и отображает единственную вкладку с названием открытого уровня. Вкладки остальных окон могут быть помещены на данную панель для более удобной навигации между разными редакторами. Панель имеет сходство с панелью вкладок в веб браузере. Имя вкладок отображают название открытого уровня или редактируемого ассета, в случае, если вкладка принадлежит другому окну. Справа на панеле вкладок отображается название проекта, в котором производится работа в текущий момент. Toolbar Toolbar, как и в многих программах — это меню с быстрым доступом к наиболее используемым функциям редактора Unreal Engine 4.
Вьюпорт
Вьюпорт — панель, где вы просматривайте и редактируете ваш уровнь напрямую. Панель содержит в себе несколько вьюпортов, которые могут быть скрыты или раскрыты, в случае, если вам нужны будут ортографические виды, для манипулирования объектами. Подробная информация о вьюпортах Панель Details содержит информацию, утилиты и функции специфичные для выбранного объекта во вьюпорте. Также содержит ячейки для указания данных для: перемещения, вращения и масштабирования выбранных объектов, также обеспечивает быстрый доступ к дополнительным параметрам в зависимости от типа выбранного объекта. К примеру, выбранный объект можно экспортировать в формате FBX и конвертировать в другой совместимый формат. Также панель Details позволяет вам просмотреть используемый на объекте материал, если такой имеется, и быстро открыть его для редактирования.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|