Выделение через Outliner. Прямоугольное выделение. Манипуляция объектами. Ручная манипуляция. Интерактивная манипуляция
Выделение через Outliner Scene Outliner это панель редактора, включающая в себя список всех объектов, размещенных на карте. Вы можете выделить или отменить выделение отдельного объекта в списке тем же самым способом, что и во Вьюпорте. Вдобавок, вы можете выбрать список объектов, нажав на один объект в начале, зажав Shift, и нажав другой объект в конце списка, тем самым выделив все, находящиеся между ними по списку в Outliner’е. Выделение объекта в Scene Outliner так же выделяет его во Вьюпорте. Прямоугольное выделение Прямоугольное выделение — быстрый способ выделить или отменить выделение нескольких объектов на ортографическом экране уровня. Он требует зажатия определенных клавиш и движения мышкой для создания «коробки». Все объекты, находящиеся в этой «коробке» будут выделены или наоборот, в зависимости от комбинации нажатых клавиш, сняты с выделения.
Манипуляция объектами Под манипуляцией объектами понимается перемещение, вращение или масштабирование, что является неотъемлемой частью процесса создания уровней. Есть два основных способа манипулировать объектами в редакторе Unreal Engine 4. Ручная манипуляция Секция Transform на панели Details позволяет вам видеть информацию и манипулировать выбранным объектом — Location (размещение в пространстве), Rotation (вращение), и Scale (масштабирование). Так же это включает настройки мобильности объекта.
Каждая из опций манипуляции имеет поля численных значений для осей X, Y и Z. Вы можете вводить нужные значения непосредственно в эти поля, чтобы настроить выделенные объекты. Когда выделено более одного объекта, и значения свойств различаются, поля будут отображать совмещенные значения. В таких случаях ввод значения будет отражаться на всех выделенных объектах. Поля параметра Rotation (вращение) имеют уникальную возможность использоваться как слайдеры. Нажимая и перемещая мышь, вы можете как бы крутить значение, увеличивая или уменьшая его в зависимости от движения мыши. Поля параметра Scale (масштабирование) могут быть закреплены нажатием на значок Интерактивная манипуляция Второй метод манипуляции объектов включает использование визуального инструмента(Виджета трансформации), отображающегося во Вьюпорте. Пользуясь этим инструментом вы можете перемещать, вращать и масштабировать объект непосредственно в во вьюпорте мышью. Этот метод имеет свои плюсы и минусы перед ручной трансформацией. Несмотря на его максимальную наглядность, он может быть далек от точности, а точность порой необходима. Сетка перемещения, сетка вращения и сетка масштабирования могут помочь вам увеличить точность. Возможность привязки к определенным значениям или задание определенного шага дадут вам более точный контроль над трансформацией. В основном, виджет трансформации собран из нескольких частей, с определенным цветовым кодом для каждой из осей. ● красный — ось Х; зеленый — ось Y; синий — ось Z Виджет может выглядеть по-разному, в зависимости от того, какой тип манипуляции вы используете. Выбрать вы можете, нажимая соответствующие иконки в панели инструментов в правом верхнем углу экрана уровня.
»Вы можете переключаться между разными видами трансформационных виджетов нажатием пробела на клавиатуре»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|