Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Карабкание Klettern (MU/GE/KK)




Карабкание Klettern (MU/GE/KK)

       Проверка Карабкания нужна всякий раз, когда герою предстоит трудное восхождение. (Трудным делом считается как залезание на стену замка, так и восхождение на скалу – залезть на обеденный стол можно без всякой проверки). В зависимости от типа и величины преодолеваемого препятствия, к проверке применяются усложняющие модификаторы, наличие помощи (костылей, веревок, кошек) облегчает проверку. Герой с сильным Страхом Высоты должен дополнительно выполнить проверку Страха Высоты, которая может лишить его возможности использовать улучшения для проверки Карабкания. Чем выше восхождение, тем существеннее боязнь высоты.

Координация Движений Kö rperbeherrschung (MU/IN/GE)

       Все знают, когда нужен подобный Талант: когда оступаешься на лестнице, падаешь с лошади или летишь с обваливающегося пролета моста. Во всех этих случаях требуется умение Координировать Движения. В зависимости от сложности ситуации вводится модификатор.

       Например, герой хочет прыгнуть из окна первого этажа на шею скачущего галопом всадника (популярное развлечение на Диком и авантюрном Западе). Для этого он выполняет проверку Координации движений при +10. Для прыжков с большей высоты модификатор будет равняться удвоенной высоте в метрах.

Верховая Езда Reiten (CH/GE/KK)

       Совсем необязательно владеть Талантом верховой еды, если вы сидите на спине идущей шагом лошади, которую ведут в поводу. Проверка Верховой Езды требуется в основном для исключительных свершений – резкий галоп и прыжки через препятствия (низкие) невозможны без проверки. Скачки по бездорожью, без поводьев (когда герою нужна свобода рук), сложные прыжки (препятствие выше 1, 5 метров или длиннее 5 метров) требуют проверок с усложняющими модификаторами.

Скрытность Schleichen (MU/IN/GE)

       Для успешной Скрытности мало одной лишь Координации Движений, многое зависит от характера местности одежды героя. На мягкой почве и босиком от героя совсем не требуется проверка, чтобы Красться. В кавалерийских сапогах (сквозь подметки которых не ощущаются сучки под ногами) в лесу Красться будет необычайно трудно. Три фактора влияют на усложнение проверки: почва, доспехи и обувь героя.

       Проверке Скрытности может противопоставляться встречная проверка Бдительности (см. также примечания о встречных проверках Талантов на стр. 15). Ведущий может бросать проверки Скрытности втемную от игрока.

Плавание Schwimmen (MU/GE/KK)

       Герой со значением Таланта 2 может уверенно держаться на плаву и медленно грести в желаемом направлении. Ему не требуется проверка Плавания при падении в пруд. Такая проверка нужна, в основном, когда от героя на воде требуется нечто необычайное, например, нырнуть, транспортировать товарища или груз, или же сражаться в воде. В последнем случае каждая вторая атака героя объединяется с проверкой Плавания. Неудача проверки означает и неудачу атаки.

       Ведущему следует учитывать несколько факторов, когда речь идет о проверке Плавания:

       Волнение на воде. Бурный поток или неистовая гонная река могут дать осложняющий модификатор до 8 очков к броску проверки.

       Доспехи героя. Каждое очко нагрузки дает +1 к проверке, при этом с BE5 и выше проверка может быть успешной, лишь если герой освободиться от доспехов. Плавание в подобной броне невозможно.

       Расстояние, которое может проплыть герой, зависит от его Выносливости (см. стр. 7).

Самообладание Selbstbeherrschung (MU/KK/KK)

       Многие игроки существенно переоценивают самообладание своих героев: «Ни единый мускул не дрогнул у моего героя, пока женщина-людоед ввинчивала ему в нос пыточный штопор. Ничто не заставит его выдать, где спрятан волшебный яблочный пирог»… Вот тут-то как раз и пригодится проверка Таланта, доказывающая, что секрет и впрямь будет унесен в могилу.

       Другими словами, Самообладание означает способность переносить сильную боль. Высокое TaW может пригодиться не только на допросе, но и в бою (чтобы тяжелая рана не заставила мгновенно потерять сознание) или при выматывающем форсированном марше.

       Вторая составляющая Самообладания требуется, чтобы устоять перед соблазнами, например, чтобы не расхохотаться, когда твой подельник вешает капитану стражи лапшу на уши. Однако в некоторых ситуациях для героя будет более уместным проверять не Самообладание, а Вспыльчивость.

Маскировка Sich Verstecken (MU/IN/GE)

       Этот Таланта определяет способность быстро находить и использовать укрытие. Если герой провалил свою проверку Маскировки, то либо он недооценил Бдительность своего преследователя, либо слишком долго выбирал («…А может под стулом… или в шкафу… а может на люстру? »).

       В месте, где спрятаться абсолютно негде (Имманский стадион в Гавене), ведущий вообще может запретить игроку делать проверку Таланта.

       При необходимости, ведущий бросает проверку Маскировки втемную, также может выполнять встречная проверка Бдительности.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...