Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Звероведение Tierkunde (MU/KL/IN)




Звероведение Tierkunde (MU/KL/IN)

       Для успешной охоты, прежде всего, необходимо знать ареалы и повадки большинства авентурийской живности. Зверовед может также оценивать ранее незнакомых ему животных, сравнивая с известными ему видами. Успешна проверка Звероведения может предсказать реакцию животного на ваше поведение или (в комбинации с проверкой Скрытности и вашим Владением оружием) повлиять на исход охоты.

Выживание Wildnisleben (IN/FF/GE)

       Сюда относятся всякие мелочи, которые, взятые вместе, важны для жизни под открытым небом: выбор места и разбивка лагеря, поиск хвороста и разведение костра даже в сырых условиях, и т. д. Проваливший проверку этого Таланта герой может поутру обнаружить, что палатку со всеми его пожитками унесло водой – он чертовски промахнулся, оценивая небольшую речушку, на берегу которой заночевал. Проверки Выживания могут бросаться Ведущим втемную.

Таланты знаний

Все таланты из этой области можно увеличивать на 3 очка при достижении нового уровня.

Алхимия Alchimie (MU/KL/FF)

       Этот Талант отвечает за производство «обычных» химикалий и чудодейственных снадобий (подробности см «Энциклопедия Авентурика»). Игрок сообщает Ведущему, какую алхимическую микстуру желает получить его герой, после чего Ведущий устанавливает модификаторы для проверки. Хотя, прежде чем переходить к самой проверке, герой должен достать необходимые ингредиенты.

       Неудачная проверка в этой опасной области может повлечь самые разные последствия: безвредные, но невыносимо вонючие зеленые клубы дыма или большой взрыв, обращающий в руины и пепел половину квартала. Ведущему следует быть справедливым – герой должен догадываться, к чему может привести неудача. Проверка Таланта Алхимии также может применяться при анализе неизвестных микстур, но тут уж ошибка может повлечь настоящую катастрофу.

       Однако, чтобы быть алхимиком, необходимо обладать такими Талантами как Арифметика и Читать/Писать – если значения этих Талантов ниже 4, герою вообще не позволена проверка Алхимии.

Читать/Писать Lesen/Schreiben (KL/KL/FF)

       Для этого Таланта обычно никаких проверок не требуется. Значение Таланта 0 или ниже означает, что герой не умеет ни читать, ни писать. При TaW 1 или 2 он может прочесть и написать короткие предложения. С 3 начинается почти нормальная грамотность. Тем не менее, и у этого Таланта есть Непревзойденное мастерство (TaW 18) – вопрос только в том, как часто нужно использовать в игре феномен быстрочтения (1000 знаков за 10 секунд) или каллиграфии.

       Многие другие Таланты (вроде Алхимии) требуют минимального значения Чтения/Письма, без которого запрещено делать любые проверки этих специфических Талантов.

Арифметика Rechnen (KL/KL/IN)

       Аналогично Чтению и Письму, этот Талант редко требуется проверять. Герой с TaW меньше 0 не может считать – только «много-мало» или «больше-меньше». Герои с TaW 0-2 считают запинаясь и на пальцах. С TaW 3 начинается владение основными действиями арифметики. TaW 4 – минимальное требование для проведения проверок в области Алхимии. Если хотите, можете довести TaW Арифметики до 18 (человек-калькулятор).

Языки Sprachen kennen (KL/IN/CH)

       Мы полагаем, что каждый герой более-менее владеет гарети – языком Срединных Царств, и, само собой, родным, если он родом из специфической языковой общины (в этом случае родной язык будет иметь максимальное значение, а гарети – 2 или 3).

       За каждое очко TaW выше 0 герой получает возможность выучиться понимать дополнительный язык и говорить на нем. Герой может владеть одним и более языками из следующего списка. В нем указано, сколько очков Таланта стоит овладеть языком в совершенстве. Можно, конечно, выучить только основы языка (потратив меньше очков). Но чтобы быть в состоянии писать на этом языке, необходимо потратить только на одно очко меньше максимума – если, конечно, данный язык имеет свою письменность.

 

Наиболее распространенные языки Авентурии:

Garethi (язык Срединных Царств): 4

Isdira (эльфийский): 5

Rogolan (карличий): 3

Tulamidisch (новадский): 4

Thorwalsch: 4

Nivesisch: 6

Mohisch: 2

Orkisch, Людоедский: 1

Goblinisch: 1

Trollisch: 3

Echsisch: 6

 

       Начиная с TaW 11 герою на 1 очко легче учить все языки – это относится и к тем языкам, которыми он уже овладел.

       Однако стоимость изучение языка не может быть ниже 1 очка Таланта.

Ремесленные Таланты

Все таланты из этой области можно увеличивать на 2 очка при достижении нового уровня.

Плавание на лодке Boote Fahren (FF/GE/KK)

       Сюда относятся все таланты передвижения на небольшом водном транспорте – грести веслами, двухлопастным веслом, отталкиваться шестом, плыть под парусом. Грести по спокойному пруду Ведущий может разрешить и без всякой проверки – уж как-нибудь герой да доберется до другого берега. Хождение под парусом, спуск на плотах и аналогичные действия возможны лишь при успешной проверке.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...