Задание для углубленной диагностики.
Задание 3. Учитель раскладывает на столе перед учеником представленные ниже картинки (за исключением двух картинок с домиками). В названиях предметов, которые изображены на этих картинках, содержится либо звук Д, либо звук Т. Далее учитель спрашивает: " Все ли предметы тебе известны? " Ребенок обычно отвечает утвердительно. Затем учитель раскладывает еще две картинки: на первой изображен белый домик, на вто. рой — черный. Учитель вновь обращается к ученику: " Поло. жи возле белого домика картинки с изображением предметов в названиях которых содержится звук Т, а возле черного до. мика — со звуком Д". Шкала оценивания
Задание для углубленной диагностики. " Отбери картинки со звуком А". Задание 4. Обращаясь к ученику, учитель говорит: " Вспомни и назови как можно больше слов, в которых есть звук С. Помни, что этот звук может быть в начале слова, в середине, в конце". Шкала оценивания
Задание 5. Вначале учитель просит ребенка написать на листочке слово " сковородка". Как правило, ученик отказывается это выполнить, ссылаясь на неумение хорошо писать. Учитель успокаивает его, говоря: " Ну что ж, тогда мы поступим иначе. Записывать слова буду я. Для этого ты мне продиктуешь сначала первый звук в слове, затем — второй, третий и так до конца слова. Но мы начнем с короткого слова, а потом будем брать слова все более длинные и сложные". Затем учитель по очереди называет слова:
нос, паук, школа, палатка, сковородка. Шкала оценивания
Задание для углубленной диагностики. " Назови первый и последний звук в слове СЛОН". Задание 6. Перед ребенком на столе раскладываются четыре карточки (см. ниже). Учитель уточняет, знает ли ученик названия предметов, изображенных на них, просит назвать их. Затем, обращаясь к ученику, говорит: " Отбери из этих четырех картинок ту, в названии которой первый звук такой же, как и в слове " ласточка". Шкала оценивания
Задание для углубленной диагностики. " Отбери среди картинок ту, которая начинается со звука В". Задание 7. Учитель выкладывает на столе перед ребенком четыре буквы: Ч Ш Ц Т Уточняет, знает ли ребенок, какие это буквы, просит их назвать. Далее учитель говорит: " Сейчас я произнесу одно слово — это слово " чашка". А ты отбери из этих четырех букв (Ш, Ч, Ц, Т) ту, которая соответствует первому звуку этого слова". Шкала оценивания
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|