Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задание для углубленной диагностики.




Задание 3.

Учитель раскладывает на столе перед учеником представлен­ные ниже картинки (за исключением двух картинок с домика­ми). В названиях предметов, которые изображены на этих кар­тинках, содержится либо звук Д, либо звук Т. Далее учитель спрашивает: " Все ли предметы тебе известны? " Ребенок обычно отвечает утвердительно. Затем учитель раскладывает


 еще две картинки: на первой изображен белый домик, на вто. рой — черный. Учитель вновь обращается к ученику: " Поло. жи возле белого домика картинки с изображением предметов в названиях которых содержится звук Т, а возле черного до. мика — со звуком Д".

Шкала оценивания

Количество правильно соединенных картинок с соответствующим домиком Оценка
9—7 6 5—4 2—3 1—0 5 4 3 2 1

 

Задание для углубленной диагностики.

" Отбери картинки со звуком А".

Задание 4.

Обращаясь к ученику, учитель говорит: " Вспомни и назови как можно больше слов, в которых есть звук С. Помни, что этот звук может быть в начале слова, в середине, в конце".

Шкала оценивания

Количество правильно названных слов Оценка
5 и более
2—1

 

Задание 5.

Вначале учитель просит ребенка написать на листочке слово

" сковородка".

Как правило, ученик отказывается это выполнить, ссылаясь на неумение хорошо писать. Учитель успокаивает его, говоря:

" Ну что ж, тогда мы поступим иначе. Записывать слова буду я. Для этого ты мне продиктуешь сначала первый звук в слове, затем — второй, третий и так до конца слова. Но мы начнем с короткого слова, а потом будем брать слова все более длинные и сложные".

Затем учитель по очереди называет слова:

нос, паук, школа, палатка, сковородка. Шкала оценивания

Количество правильно проанализированных слов Оценка
3—2

 


  Задание для углубленной диагностики.

" Назови первый и последний звук в слове

СЛОН".

Задание 6.

Перед ребенком на столе раскладываются четыре карточки (см. ниже). Учитель уточняет, знает ли ученик названия предметов, изображенных на них, просит назвать их. Затем, обращаясь к ученику, говорит: " Отбери из этих четырех картинок ту, в названии которой первый звук такой же, как и в слове " ласточка".

Шкала оценивания

Типы ответов Оценка
Правильное самостоятельное выполнение за­дания Выполнение задания с помощью наводя­щих вопросов учителя: " Назови первый звук в слове " ласточка" и отбери нужную картинку" " Назови первый звук в слове " ласточка". Назови первые звуки в словах " ракета", " лампа", " ваза", " кран". Отбери нужную картинку" " Назови первые звуки в словах " ласточ­ка" и " лампа". Скажи: в начале этих слов один и тот же звук или нет? " Невыполнение 4 3 2 1

 

Задание для углубленной диагностики.

" Отбери среди картинок ту, которая начинается со зву­ка В".

Задание 7.

Учитель выкладывает на столе перед ребенком четыре буквы:

Ч Ш Ц Т

Уточняет, знает ли ребенок, какие это буквы, просит их назвать. Далее учитель говорит: " Сейчас я произнесу одно слово — это слово " чашка". А ты отбери из этих четырех букв (Ш, Ч, Ц, Т) ту, которая соответствует первому звуку этого слова".

Шкала оценивания

Типы ответов Оценка
Правильное самостоятельное выполнение задания Выполнение задания с помощью наводящих во­просов учителя: " Назови первый звук в слове " чашка". Отбери из этих четырех букв (Ч, Ш, Ц, Т) ту, кото­рая соответствует первому звуку этого слова" 5 4

 


 Типы ответов Оценка
" Назови первый звук в слове " чашка". Прочи­тай эти буквы (Ч, Ш, Ц, Т). Отбери из этих четырех букв ту, которая соответствует звуку Ч" " Первый звук в слове " чашка" — Ч. Это буквы: Ш, Ч, Ц, Т. Скажи, какая буква соот­ветствует звуку Ч? " Невыполнение 2 1

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...