Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Релейная централизация с центральными зависимостями и местным питанием для промежуточных станций




а)


ние на стрелочных участках достигается тем, что изолирующие стыки внутри стрелочных переводов установлены не по главному пути, а но отклонению. По условиям работы АЛС допускается установка стыков по главному пути не более чем на одной стрел­ке по кодируемому пути (стрелки 7 и 23),

станции с изоляцией путей



Иа двухниточном плане стрелочные секции обозначены по но­мерам тех стрелок, которые входят в них, — 1-5СП, 3-9СП и т. д. Путевые секции обозначены по номерам стрелок, примыкающих к данной секции, — 9/13П, 10/28П и т. д. Путевые участки за вход­ными светофорами обозначены НП, ЧП, ЧПД, а перед вход­ными светофорами — 1ПП, 2ПУ (путь. приближения, путь удаления). На стрелочных съездах перекрестных стрелок приме­нена схема изоляции, позволяющая применить двухниточные рель­совые цепи и производить кодирование стрелочных участков этих стрелок.


Рельсовые цепи с дроссель-трансформаторами для пропуска тягового тока соединяют с другими рельсовыми цепями только через средние выводы дроссель-трансформаторов дроссельными перемычками, длина которых не должна превышать 100 м. Для уменьшения асимметрии тягового тока в соседних путях устанав­ливают междупутные соединители.

Для правильной установки тяговых соединителей и дроссель­ных перемычек составляют отдельную схему пропуска обратного тягового тока по станции (схема замкнутых тяговых контуров).

Эту схему строят по плану станции, на нее наносят все двух-ниточные рельсовые цепи и показывают объединяющие дроссель­ные перемычки и тяговые*междупутные соединители.

При электротяге на постоянном токе в пределах станции сред­ние выводы дроссель-трансформаторов рельсовых цепей главных путей не соединяют. Эти соединения делают на перегоне двухпут­ных участков междупутными соединителями не чаще чем через три рельсовые цепи (через два дроссельных стыка).

Замкнутый тяговый контур, образованный междуп5'тными сое­динениями, на перегоне должен быть не менее 6 км, с учетом того, что зона опасного и мешающего влияний постоянного тяго­вого тока на рельсовые цепи ограничена радиусом 5 км. Выходы тягового тока замкнутого контура должны подключаться к сред­ним выводам дроссель-трансформаторов не чаще чем через Юдвух-ниточных рельсовых цепей при сигнальной частоте 25 Гц.

При электротяге переменным током междупутное соединение делается на дроссель-трансформаторах, расположенных у вход­ного светофора любой горловины станции.

В схеме замкнутых контуров для протекания обратного тяго­вого тока (рис. 1. 22, б) первый контур состоит из 10 двухниточных рельсовых цепей главных путей станции и блок-участков перегона (на рис. 1. 22, б не показаны) с обеспечением двух выходов для тягового тока на перегоне для каждого пути. Второй контур со­стоит из 13 рельсовых цепей по главному пути /Я и боковому ЗП. Выход для тягового тока получен соединением средних точек ДТ рельсовых цепей ЧДП и IVFI с однониточной рельсовой цепью тупика 4Т. Третий контур состоит из 10 рельсовых цепей по глав­ному пути ПП и боковому пути 4П. Выход для тягового тока получен соединением средних точек ДТ рельсовых цепей ЧП и II ПП с однониточной ргльсовой цепью тупика 2Т.

Для выхода обратного тягового тока двухниточная рельсовая цепь тупика через соединитель подключена к средней точке ДТ рельсовых цепей 23СП и 15-17СП.

На участках с тяжеловесными поездами порядок образования тяговых контуров не изменяется. Для пропуска тягового тока устанавливают дроссель-трансформаторы ДТ-1000 или параллель­но включают ДТ-500, кроме того, увеличивают сечение дроссель­ных перемычек. На станциях при электрической централизации


пути и участки, расположенные по главным путям (см. рис. 1. 22, а), оборудуют двухниточными двухдроссельными рельсовыми цепями частотой 50 (25 Гц) для обеспечения сквозного пропуска обратного тягового тока по обеим нитям всех главных путей.

На боковых приемо-отправочных путях и изолированных стре­лочных секциях применяют двухниточные однодроссельные рель­совые цепи с обеспечением выхода обратного тягового тока на главные пути. Однониточные рельсовые цепи применяют ограни­ченно на некодируемых станционных путях и в горловинах стан­ций при длине не более 500 м.

При новом строительстве однониточные рельсовые цепи не применяют.

Контрольные вопросы

1. Как классифицируются и чем характеризуются системы релейной центра­
лизации?

2. В чем отличие взрезных и невзрезных электроприводов?

3. Какова кинематика работы стрелочного электропривода СПВ при нор­
мальном переводе, переводе остряка и взрезе стрелки?

4. Какие виды рельсовых цепей на станции при релейной централизации вы
знаете?

5. Какова сигнализация входного светофора при приеме на боковой путь по
стрелкам с крутой и-пологой марками крестовин?

6. Как строят двухниточные схемы изоляции путей станции с учетом пропус­
ка тягового тока?


Глава 2

РЕЛЕЙНАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ С ЦЕНТРАЛЬНЫМИ ЗАВИСИМОСТЯМИ И МЕСТНЫМ ПИТАНИЕМ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ СТАНЦИЙ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...