Релейная централизация с центральными зависимостями и местным питанием для промежуточных станций
а) ние на стрелочных участках достигается тем, что изолирующие стыки внутри стрелочных переводов установлены не по главному пути, а но отклонению. По условиям работы АЛС допускается установка стыков по главному пути не более чем на одной стрелке по кодируемому пути (стрелки 7 и 23),
Иа двухниточном плане стрелочные секции обозначены по номерам тех стрелок, которые входят в них, — 1-5СП, 3-9СП и т. д. Путевые секции обозначены по номерам стрелок, примыкающих к данной секции, — 9/13П, 10/28П и т. д. Путевые участки за входными светофорами обозначены НП, ЧП, ЧПД, а перед входными светофорами — 1ПП, 2ПУ (путь. 1П приближения, путь 2П удаления). На стрелочных съездах перекрестных стрелок применена схема изоляции, позволяющая применить двухниточные рельсовые цепи и производить кодирование стрелочных участков этих стрелок. Рельсовые цепи с дроссель-трансформаторами для пропуска тягового тока соединяют с другими рельсовыми цепями только через средние выводы дроссель-трансформаторов дроссельными перемычками, длина которых не должна превышать 100 м. Для уменьшения асимметрии тягового тока в соседних путях устанавливают междупутные соединители. Для правильной установки тяговых соединителей и дроссельных перемычек составляют отдельную схему пропуска обратного тягового тока по станции (схема замкнутых тяговых контуров). Эту схему строят по плану станции, на нее наносят все двух-ниточные рельсовые цепи и показывают объединяющие дроссельные перемычки и тяговые*междупутные соединители. При электротяге на постоянном токе в пределах станции средние выводы дроссель-трансформаторов рельсовых цепей главных путей не соединяют. Эти соединения делают на перегоне двухпутных участков междупутными соединителями не чаще чем через три рельсовые цепи (через два дроссельных стыка).
Замкнутый тяговый контур, образованный междуп5'тными соединениями, на перегоне должен быть не менее 6 км, с учетом того, что зона опасного и мешающего влияний постоянного тягового тока на рельсовые цепи ограничена радиусом 5 км. Выходы тягового тока замкнутого контура должны подключаться к средним выводам дроссель-трансформаторов не чаще чем через Юдвух-ниточных рельсовых цепей при сигнальной частоте 25 Гц. При электротяге переменным током междупутное соединение делается на дроссель-трансформаторах, расположенных у входного светофора любой горловины станции. В схеме замкнутых контуров для протекания обратного тягового тока (рис. 1. 22, б) первый контур состоит из 10 двухниточных рельсовых цепей главных путей станции и блок-участков перегона (на рис. 1. 22, б не показаны) с обеспечением двух выходов для тягового тока на перегоне для каждого пути. Второй контур состоит из 13 рельсовых цепей по главному пути /Я и боковому ЗП. Выход для тягового тока получен соединением средних точек ДТ рельсовых цепей ЧДП и IVFI с однониточной рельсовой цепью тупика 4Т. Третий контур состоит из 10 рельсовых цепей по главному пути ПП и боковому пути 4П. Выход для тягового тока получен соединением средних точек ДТ рельсовых цепей ЧП и II ПП с однониточной ргльсовой цепью тупика 2Т. Для выхода обратного тягового тока двухниточная рельсовая цепь тупика 5Т через соединитель подключена к средней точке ДТ рельсовых цепей 23СП и 15-17СП. На участках с тяжеловесными поездами порядок образования тяговых контуров не изменяется. Для пропуска тягового тока устанавливают дроссель-трансформаторы ДТ-1000 или параллельно включают ДТ-500, кроме того, увеличивают сечение дроссельных перемычек. На станциях при электрической централизации
На боковых приемо-отправочных путях и изолированных стрелочных секциях применяют двухниточные однодроссельные рельсовые цепи с обеспечением выхода обратного тягового тока на главные пути. Однониточные рельсовые цепи применяют ограниченно на некодируемых станционных путях и в горловинах станций при длине не более 500 м. При новом строительстве однониточные рельсовые цепи не применяют. Контрольные вопросы 1. Как классифицируются и чем характеризуются системы релейной центра 2. В чем отличие взрезных и невзрезных электроприводов? 3. Какова кинематика работы стрелочного электропривода СПВ при нор 4. Какие виды рельсовых цепей на станции при релейной централизации вы 5. Какова сигнализация входного светофора при приеме на боковой путь по 6. Как строят двухниточные схемы изоляции путей станции с учетом пропус Глава 2 РЕЛЕЙНАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ С ЦЕНТРАЛЬНЫМИ ЗАВИСИМОСТЯМИ И МЕСТНЫМ ПИТАНИЕМ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ СТАНЦИЙ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|