Тесты по теме «Деловая оценка персонала»
⇐ ПредыдущаяСтр 25 из 25 Во всех тестах найдите единственный правильный ответ. 1. Результаты деловой оценки персонала должны быть: а) конфиденциальными; б) открытыми. 2. Текущая деловая оценка персонала осуществляется в форме: а) аттестации; б) анкетирования; в) наблюдения. 3. Аттестация – это: а) процесс установления соответствия характеристик сотрудника требованиям должности или рабочего места; б) процесс оценки эффективности выполнения сотрудником должностных обязанностей его непосредственным руководителем; в) определение вклада сотрудника в достижение целей организации; г) оценка сотрудника его руководителем, коллегами и подчиненными. 4. Аттестация предусматривает: а) оценку фактически достигнутых результатов сотрудника; б) оценку степени реализации потенциала сотрудника; в) оценку фактически достигнутых результатов сотрудника и степени реализации его потенциала. 5. Достижение результатов труда относится к группе показателей: а) результативности труда; б) профессионального поведения; в) личностных качеств. 6. При использовании метода оценочных шкал с описанием количественной оценки: а) показатель оценивается по балльной шкале; б) значение показателя по шкале сопровождается описанием соответствующего образа действий; в) значение показателя определяется путем сравнения с эталоном. 7. Привлечение к проведению аттестации профессионального консультанта: а) позволяет повысить его объективность; б) не сказывается на ее объективности; в) не позволяет осуществить углубленную и всестороннюю оценку аттестуемого. 8. Индивидуальный план развития включает: а) самооценку применительно к занимаемой должности;
б) план совершенствования; в) набор ключевых для сотрудника задач на следующий период; г) самооценку применительно к занимаемой должности и план совершенствования. 9. Какое решение может быть принято аттестационной комиссией, если определены несоответствие сотрудника занимаемой должности и отсутствие перспектив исправления ситуации: а) увольнение; б) понижение в должности; в) направление на дополнительное обучение; г) понижение должностного оклада без изменения должности. 10. Какое решение может быть принято аттестационной комиссией, если отмечено дальнейшее ухудшение результатов деятельности сотрудника: увольнение; б) понижение в должности; в) направление на дополнительное обучение; г) понижение должностного оклада без изменения должности.
Задания для самостоятельной управляемой работы студентов по теме «Развитие персонала» Выполнение заданий предполагает самостоятельное изучение учебных, методических, научных, справочных литературных источников. Целесообразно использование специализированных периодических изданий и материалов в сети интернет. Письменные отчеты представляются на практическое занятие. 1. На основе изучения специализированной литературы оцените различные подходы к характеристике профессионального развития персонала. 2. Определите функции и профессионального развития персонала. 3. Сформулируйте цели профессионального обучения персонала. 4. Дайте характеристику методических требований, предъявляемых к процессу обучения персонала. 5. Выявите роль опережающего характера обучения персонала. 6. Обоснуйте роль обучения персонала при назначении сотрудника на новую должность. 7. Дайте характеристику профессионального обучения как комплексного процесса. 8. Определите источники информации, которые целесообразно руководствоваться при определении потребности организации в обучении своих сотрудников.
9. Обоснуйте возможные решения, исходя из выявленных потребностей организации в обучении своих сотрудников. 10. Дайте характеристику возможных подходов к формированию бюджета профессионального обучения в организации. 11. Приведите примеры показателей, характеризующих статистические данные по профессиональному обучению персонала организации. 12. Сформулируйте критерии эффективности профессионального обучения сотрудников. 13. Проведите сравнительную характеристику основных форм обучения сотрудников. 14. Выявите сущность, содержание и возможности различных методов обучения на рабочем месте. 15. Выявите сущность, содержание и возможности различных методов обучения вне рабочего места. 16. Определите формы повышения квалификации и профессиональной переподготовки персонала. 17. Сформулируйте цели и задачи управления деловой карьерой. 18. Приведите примеры отдельных видов деловой карьеры. 19. Сформулируйте содержание отдельных этапов формирования кадрового резерва организации. 20. Дайте сравнительную характеристику различных источников формирования кадрового резерва организации. 4.14. Контрольные вопросы по теме «Развитие персонала» 1. В чем заключается сущность профессионального развития персонала? 2. Что представляет собой процесс профессионального обучения персонала? 3. Для каких целей используется профессионального обучение персонала? 4. Какие методические требования предъявляться в профессиональному обучению персонала? 5. Какие этапы включает в себя процесс профессионального обучения персонала? 6. В какой последовательности осуществляется определение потребности организации в обучении персонала? 7. Какие источники информации применяются при определении потребности организации в обучении персонала? 8. С помощью каких подходов формируется бюджет обучения сотрудников организации? 9. С помощью каких показателей осуществляется статистика профессионального обучения в организации? 10. Какие критерии определяют эффективность профессионального обучения сотрудников? 11. В чем заключается внутренняя форма обучения сотрудников? 12. Какие методы обучения могут быть использованы на рабочем месте?
13. Какие методы обучения могут быть использованы вне рабочего места? 14. Какие преимущества и недостатки характерны для различных форм обучения персонала? 15. С помощью каких критериев проводится оценка результатов профессионального обучения? 16. Какие формы повышения квалификации персонала могут быть использованы в организации? 17. Какие формы профессиональной переподготовки персонала могут быть использованы в организации? 18. В чем состоит сущность управления развитием деловой карьеры? 19. Какие критерии можно использовать при подборе кандидатов в кадровый резерв организации? 20. В чем состоят особенности применения различных подходов к формированию кадрового резерва организации?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|