Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рис. 17. Первая передача. Вторая передача. Рис. 18. Вторая передача. Третья передача. Рис. 19. Третья передача. Четвертая передача




Рис. 17. Первая передача

Затем, передвигая шарик вперед по левому коридору, вы достигнете края ямки первой передачи и благополучно в нее свалитесь. Несмотря на усилие растянутой пружины, ямка в состоянии удержать шарик. Это и есть первая передача!

Еще раз, о том, как ее получить. Надо сделать два конкретных движения:

1. Налево – от нейтрального положения до стенки левого коридора, без попытки ее проломить.

2. Вперед – вдоль стенки левого коридора до падения шарика в ямку.

Теперь о том, как выключить первую передачу. Если учесть, что пружина сейчас находится в растянутом состоянии, то достаточно лишь подтолкнуть шарик назад из ямки. А дальше пружина сама проведет шарик по коридорам и поставит его в исходное нейтральное положение между ямками третьей и четвертой передачи.

Можно сделать еще один вывод:

для выключения передачи следует сделать всего лишь одно конкретное, несильное, короткое движение кистью руки назад.

Запомните это движение, сегодня оно понадобится вам еще не один раз. Абсолютно все передачи выключаются таким движением, только одни из них движением назад, а другие – вперед.

Самый же главный вывод, который сейчас надо сделать, так это то, что есть коридоры, ямки, шарик и пружина, а не просто " какой-то там" рычаг переключения передач! Тогда при работе с коробкой передач у вас на самом деле не будет проблем. А сейчас пойдем дальше, нас ждут другие передачи.

Вторая передача

Переключая первую передачу на вторую (рис. 18), вам надо:

1. Прижать шарик к левой стенке коридора и удерживать пружину в постоянно растянутом состоянии.

2. Вытолкнуть шарик из ямки первой передачи и удержать его в нейтральном положении левого коридора (поз. N'), не давая пружине возможности поставить шарик в правый коридор.

3. Подтолкнуть шарик к краю ямки второй передачи и упасть в нее (поз. 2).

Рис. 18. Вторая передача

Выключается вторая передача так же, как и первая (с учетом пружины), но только короткий толчок в шарик делается кистью руки – вперед. А в нейтральное положение он уже доберется сам.

Третья передача

С третьей передачей очень часто возникают проблемы, и не только у кандидатов в водители. Надеюсь, вы не будете делать ошибок.

Дело в том, что при переключении второй передачи на третью путь " N'–N" (рис. 19) шарик должен пройти под воздействием пружины, а не руки водителя! Вам надо сделать не три, а всего два движения с короткой паузой, отведенной для работы пружины.

Рис. 19. Третья передача

Вот ваши действия: короткий толчок в шарик вперед – пауза – и опять вперед.

" А что, трудно мне самому, что ли, передвинуть шарик направо? "

Нетрудно, если вы уже " намотали" на колеса не одну тысячу километров и " набили" руку. Хотя и тогда не стоит тратить свою энергию на лишнее действие.

Если вы хотите получить именно третью передачу, а не первую или пятую, то советую не забывать о пружине.

Четвертая передача

Это совсем легко. По основному коридору шарик надо просто перевести назад (рис. 20).

Рис. 20. Четвертая передача

Однако маленькая проблемка все же есть. Переводить шарик из ямки третьей передачи в ямку четвертой следует не одним, а двумя движениями, с микропаузой в нейтральном положении. Причин для этой паузы много. Это и техническая сторона дела (работа синхронизаторов в коробке передач), и мгновения для контроля своих действий. А самое главное, ваша рука должна отрабатывать автоматизм правильных действий. Все передачи должны переключаться с паузой в нейтральном положении любого из коридоров!

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...