Основные характеристики и преимущества
Как правило, производительность оборудования для цифровой печати — свыше 2000 двухсторонних цветных полос в час. Здесь не требуется ни пленок, ни пластин, а мощность производства ограничивается загрузкой в оборудование бумаги. Это позволяет специалисту, отвечающему за печать, или менеджеру по печати совершать работу на 60 % быстрее, чем при использовании обычного офсетно-литографского оборудования. При четырехцветном варианте печати эта экономия может быть еще больше. Одна лондонская типография, использующая эту технологию, предлагает выпуск высококачественных четырехцветных брошюр в течение одного дня, и при этом расходы на печать значительно ниже, чем при обычных методах. По утверждению ее специалистов, печать 40 экземпляров брошюры в четыре цвета на восьми страницах в цифровом варианте и с доставкой заказчику заняла у них два часа после получения исходных файлов с материалами через линию ISDN. Одна из уникальных характеристик цифровой печати — ее явное отличие от традиционных методов: каждая страница может быть сделана по-своему. Более того, каждая часть страницы может быть персонализирована, и поэтому не будет никогда по- хожа на пресс-релизы, письма о продажах, фирменные журналы, листовки, буклеты или постеры. Разные данные поступают из базы данных и добавляются в нужном порядке к тем элементам страницы, которые не нужно менять. Ограничений по таким комбинациям не существует, и поэтому текст может быть разным для каждого отпечатанного экземпляра. Это, конечно, идеально для персонализированных PR-коммуникаций, поскольку открывает широкий диапазон новых возможностей как для маркетингового отдела, так и PR-отдела.
Для цифровой печати разрабатываются специальные сорта бумаги. Специалисты по бумагам, например Роберт Хорн (Robert Horn), предлагают сорта бумаги (Royal Digital и «шелковая»), которая отвечает всем критериям высокого качества для цифровой печати. Они выдерживают высокие температуры, получаемые в ходе процессов цифровой печати, и позволяют иметь страницы, которые не скручиваются. В настоящее время бумага выпускается со следующими весовыми характеристиками: от 60 до 250 г/м2, в том числе и для печати четырехцветных наклеек. Кроме того, цифровое оборудование позволяет осуществлять печать на пластике. При печати на оборудовании Xeikon максимальная ширина составляет 320 мм. Но так как бумага подается с рулона, ширина печати может варьироваться в диапазоне до 840 мм. Это позволяет делать процесс четырехцветной печати очень экономичным при выполнении любого вида работ (от каталожных карточек до 96-страничной брошюры, выпускаемой очень небольшим числом экземпляров). Экономически выгодным становится тираж даже 10 экземпляров. При творческом подходе такое оборудование позволяет предложить множество вариантов продукции. Интересным дополнительным инструментом, предлагаемым Xeikon, является встроенный блок по выполнению конечных операций. Он спроектирован так, что может согласованно работать с цифровым блоком цветной печати, фальцевальным устройством, устройствами по изготовлению буклетов и брошюр без участия оператора. В него входят механизмы подборки, фальцевания и укладывания в стопы. От начала до конца вся работа выполняется автоматически. Рис 17 9 Цифровая печать идеальна для работ с небольшим циклом, но с высоким качеством; IntelliStream компании Agfa печатает материалы в полном цвете непосредственно с диска Одним из первых устройств для цифровой цветной печати был Chromapress компании Agfa, который позволял очень оперативно печатать до 5000 экземпляров. Его разновидность, IntelliStream, появившаяся в 1997 г., позволяет печатать материалы в полном цвете непосредственно с диска.
На этой системе можно печатать за один прогон микротиражи, например, 200 листов на 10 языках. Особый блок позволяет в электронном виде заниматься подбором отпечатанного материала, поэтому IntelliStream может напечатать, например, для торговой выставки пять брошюр по 126 страниц для их предварительного анализа. В прошлом это было бы слишком дорого и потребовало бы очень больших временных затрат. Еще одна новая возможность IntelliStream — оперативная допечатка: из памяти вызываются параметры работ, выполненных в прошлом, и по числу поступивших запросов можно сделать определенное число допечаток. Контрольные вопросы к главе 17 1. Приведите несколько причин, объясняющих, почему PR- 2. Что такое гарнитура, комплект и семейство шрифтов? 3. Объясните термины «шрифт без засечек» и «шрифт с засечками». 4. Какая основная разница между наборными машинами типа ли 5. Что революционизировало в компьютерный фотонабор? 6. Объясните процесс высушивания красок. 7. Высокая печать описывается как рельефный процесс. Что это 8. Каким образом можно воспроизводить фотографии при высокой 9. Что такое стереотип? 10. Что такое штриховое клише? 11. Что понимается под термином «камень» в процессе высокой печати? 12. Как называются материалы из металла, собранные при верстке 13. Объясните принцип литографии. 14. Что понимается под термином «камень» в литографии? 15. Каково назначение офсетного цилиндра? 16. Чем офсетная печать рулонного типа отличается от обычного 17. Объясните, почему современная литография по существу стано 18. Почему офсетно-литографический способ стал широко исполь 19. Для какого типа работ главным образом применяется глубокая 20. В каком процессе печати встречаются термины «резист» и «ра 21. В чем заключаются недостатки глубокой печати?
22. Какие виды работ позволяет выполнить растровая печать? 23. Объясните принцип растровой печати. 24. Что такое флексография? 25. В чем флексография превосходит офсетно-литографский способ 26. Объясните принцип цифровой печати. 27. Каковы основные преимущества и характеристики цифровой \ Ш спонсорств° Введение Типы спонсорства Спонсорство (sponsorship) в смысле предоставления финансовой поддержки для заслуживающих этого событий и отдельных людей уходит корнями в покровительство, которое оказывали в прошлом художникам и музыкантам члены королевской семьи и аристократы. Например, Бетховен и Моцарт без такого покровительства просто не выжили бы. Позже богатые промышленники и финансисты Тейт (Tate), Карнеги (Carnegie), Форд (Ford), Моррис (Morris) основали множество фондов подобного рода. В настоящее время мы имеем три вида спонсорства, которые в свою очередь могут использоваться для трех разных целей, а именно: для рекламы, маркетинга или паблик рилейшнз. Прежде всего спонсорство существует в форме рекламы, когда компания спонсирует шоу, передаваемое по радио или телевидению. Все началось с мыльных опер (названными так, потому что в них в те времена рекламировалось мыло), передаваемых по американскому радио в 1920-х и 1930-х годах. В Европе программы также спонсировались по радио Люксембурга (первые популярные программы развлекательного характера, принимаемые в Великобритании по воскресеньям). Это было, а во многих частях мира по-прежнему и остается основным способом получения средств для радио- и телевизионных компаний, хотя в Великобритании ранее этого не разрешалось. Хотя, например, в Сингапуре человек может смотреть финал кубка Англии по футболу, показываемый по телевидению и спонсируемый табачной компанией. Во-вторых, существует новый тип британского спонсорства, которое начало появляться в программах ВВС и ILR в 1990 г., а сейчас получило разрешение и для ITV, если спонсируется программа в целом. Этот вариант мы обсудим позже. Существуют разновидности спонсорства, которые стали современным коммерческим вариантом покровительства прошлого. Это спорт, выставки и искусство, театральные представления, литературные призы или отдельные люди, которые могут получать финансовую поддержку. Вознаграждением за это обычно является упоминание имени спонсора в медиа, например, автомобильные гонки Grand Prix, которые спонсируют такие компании, как Canon, Marlboro и Goodyear.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|