Правила составления рекламного текста.
Реклама имеет два основных направления:
2. Заголовок.
8. Используйте наречия и прилагательные, описывая свой продукт.
Процесс маркетингового исследования (определение проблемы и целей). 1.Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. Для определения потребности в проведении маркетинговых исследований все организации должны непрерывно проводить мониторинг их внешней среды, используя мониторинговую систему. 2. Определение проблемы. Ясное, четкое изложение проблемы является ключом к проведению успешного маркетингового исследования. При проведении маркетинговых исследований сталкиваются с двумя типами проблем:
— проблемы управления маркетингом; — проблемы маркетинговых исследований. 3. Формулирование целей маркетинговых исследований. Цели маркетинговых исследований вытекают из выявленных проблем, достижение этих целей позволяет получить информацию, необходимую для решения этих проблем. Они характеризуют тот информационный вакуум, который должен быть ликвидирован для предоставления менеджерам возможности решать маркетинговые проблемы. Цели должны быть ясно и четко сформулированы, быть достаточно детальными, должна существовать возможность их измерения и оценки уровня их достижения.
Основные понятия политики (Ценовая стратегия, цели ценообразования, структура цены). Ценовые стратегии — обоснованный выбор из нескольких вариантов цены (или перечня цен), направленный на достижение максимальной (нормативной) прибыли для фирмы на рынке в рамках планируемого периода. Ценовые стратегии подразделяются на стратегии: дифференцированного ценообразования; конкурентного ценообразования; ассортиментного ценообразования. Цели ценообразования (ценовой политики), определим наиболее важные из них: 1. Обеспечения сбыта. 2. Максимизация прибыли. 3. Удержание своей доли рынка.
1. Цель обеспечения сбыта. Эта цель достигается предприятиями, как правило, в условиях жесткой конкуренции, когда на рынке много производителей с аналогичными товарами, через занижение цены – установление цены проникновения. Это делается в случаях, когда: -ценовой спрос потребителей эластичен; - предприятие хочет добиться максимального объема сбыта и увеличения общей прибыли путем снижения затрат на единицу продукта; - существует большой рынок потребления. 2. Цель максимизация прибыли. Данная цель имеет несколько вариантов своего выражения: - стремление предприятия к достижению стабильного высокого уровня прибыли на ряд лет. Такую цель может ставить перед собой предприятие имеющее устойчивое положение на рынке, а также предприятие не слишком уверенное в своем будущем, но желающее использовать благоприятную ситуацию, выгодную для себя конъюнктуру;
3. Цель удержания рынка. Ее предприятие реализует тогда, когда хочет сохранить существующее положение на рынке. Фирма тщательно следит за ситуацией на рынке, динамикой цен. Оно не допускает чрезмерного завышения или занижения цен, стремится снижать издержки производства и обращения. Структура цены Элементы цены, составляющие в сумме ее размер. Рыночная экономика оперирует понятиями оптовой и розничной цены. Применительно к различным отраслям экономики эти два вида цен трансформируются в систему видов оптовых цен и видов розничных цен. Структура цены в общем виде состоит из себестоимости продукции <услуг) и чистого дохода. Исходя из области применения оптовой цены ее элементами являются: себестоимость производства, прибыль производителя, акциз, наценка сбытовая оптовая. С учетом действующей системы налогообложения модификация структуры оптовой цены связывается с базисными показателями этой системы. С введением налога на добавленную стоимость структура оптовой цены может быть представлена в виде: материальные затраты, стоимость добавленная обработкой (в том числе налог на нее), акциз, наценка сбытовая оптовая. Уровень розничной цены выше оптовой на расходы и прибыль розничной торговли. Структура розничной цены: себестоимость производителя, прибыль производителя, акциз, наценка сбытовая оптовой торговли, наценка розничной торговли.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|