Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Общественные связи (паблик релейшинз).




Паблик рилейшнз имеет своей целью достижение высокой общественной репутации и лояльности. Предполагает использование редакционной части средств распространения массовой информации для осуществления престижной рекламы, направленной на завоевание благожелательного отношения к товарным семействам или же выпускающим их фирмам. Широко использует личные формы коммуникации: выступления руководителей фирмы на конференциях, семинарах, презентациях, а также участие представителей фирмы в общественно значимых событиях.

52.​ Характеристика ошибок выборки и определение надежности результатов выборочного опроса.

Выборка ‑ группа элементов совокупности, призванная олицетворять собой совокупность в целом.

Ошибки выборки могут появиться из-за:

- Ошибок регистрации:

Возникают из-за невнимательности регистратора, или человека,заполняющего анкеты

- Случайных и систематических ошибок репрезентативности (представительности).

Cистематические - следствие необоснованного выбора опрашиваемых.

Случайные - объективно существующие.

При подсчете ответов определяется доля потребителей, высказавшихся за ту или иную альтернативу. Для маркетологов важна достаточная надежность результатов опроса. Эта надежность определяется ошибками выборки (репрезентативности).

Необходимо рассчитать среднюю ошибку выборки по след. формуле:

- средняя ошибка выборки

(в ед.) P, 1-P - доли альтернативных ответов

(в %) P -100%

n - число опрашиваемых

Надежность опросов (вероятность) задается заранее. В соц. - экономических исследованиях она обычно принимается 0,95 - 0,99.

 

 

53.​ Стратегии ценообразования.

Стратегия ценообразования — это возможный уровень, направление, скорость и периодичность изменения цен в соответствии с рыночными целями торгового предприятия. Для классификации ценовых стратегий, ориентированных на спрос, можно использовать несколько критериев.

1. По уровню цен на новые товары выделяют стратегии:

· «снятия сливок»;

Маркетинговая цель — максимизация прибыли.

· цены проникновения»;

Маркетинговая цель — захват массового рынка.

· «среднерыночных цен».

Маркетинговая цель — использование существующего положения.

2. По степени изменения цены выделяют стратегии:

· «стабильных цен»;

Маркетинговая цель — использование существующего положения.

· «скользящей падающей цены» или «исчерпания»;

Маркетинговая цель — расширение или захват рынка.

· «роста проникающей цены».

Маркетинговая цель — использование существующего положения, сохранение завоеванной доли рынка.

3. По степени дифференциации товаров и потребительских цен выделяют стратегии:

· «дифференциации цен на взаимосвязанные товары»;

Использование широкого спектра цен на субституты, дополняющие и комплектующие товары. Маркетинговой целью данной стратегии является побуждение покупателей к потреблению.

· «ценовых линий»;

Использование резкой дифференциации цен на ассортиментные виды товара.

Маркетинговая цель стратегии — создание представления покупателей о принципиальном отличии в качестве с учетом порогов их ценовой чувствительности.

· «ценовой дискриминации».

Продажа одного товара различным клиентам по разным ценам или предоставление ценовых льгот некоторым клиентам.

54.​ Личные продажи и процедура творческой продажи.

Личная продажа — это инструмент маркетинговых коммуникаций, который используется для осуществления продаж непосредственно в ходе личного контакта продавца и покупателя. Личные продажи являются одним из инструментов продвижения, частью комплекса маркетинговый коммуникаций, и носят характер непосредственной личной коммуникации.

Личная продажа — единственный компонент маркетинговых коммуникаций, который предполагает личный контакт продавца с покупателем, в процессе которого устно представляются потребительские характеристики товара, и принимается совместное решение о возможности сделки, купли-продажи. Личный контакт является колоссальным преимуществом перед другими инструментами продвижения, так как позволяет провести непосредственную презентацию товара потенциальному покупателю, контролироватъ процесс коммуникации в режиме обратной связи и формировать индивидуальный подход к каждому покупателю.

 

55.​ Реализация плана маркетингового исследования.

В рез-те МИ при сост. плана выборки мешаются такие проблемы как:

-какое кол-во необх. опросить

-как точно они будут отражать ген-ю совокуп-ть

В случае недостат-и решения этим проблем исследователь получ-т искажённое положение дел

Методы обработки данных:

1) относит-х величин(в основе лежат обобщ-е статистич. показания, кот. отража-т меру кол-х отношений присущ-х конкре-м яв-м общест-й жизни; ед. измер.: %,коэф-ты, безотносит-е вел-ны, именован-е вел-ны (км/ч))

2) средних величин(пред-т собой обобщ-й показ-ль, отраж-й типичный ур-нь изменяю-ся признака в расчёте на ед-цу однород-й совокуп-и; формы ср числа: арифмет-е, геомет-е,гармонич-е,квадрат-е)

3) индексный(базир-ся на привед-х всех числ-х знач-х за опред-й период к 100%; данные выраж-ся в % по отнош-ю к базе)

4) анализ врем-х измен-й и колеб-й(пред- собой исслед-я послед-о расп-х в хронолог-м порядке показ-й; в кач-ве таких показ-й оценки тенденции в ряде динамики рассмат-ся базисные темпы роста, харак-е динамику явле-я по отдел-м периодам относит-о базис-м; расчит. как отнош-е каждого ур-ня к 1-му

5) изменения связи м/у явл-ми(баз-ся на изуч-и колич-й стороны этих взаимосв-й, кот. мог. быть функц-ми и статистич-и; част-й случ-й- корреляц-я связь, при кот. измен-я фактор-о приз-ка привод-т ср. знач. результ-о призн-ка)

Интерпретация полученных результатов

Отчёт о рез-х МИ должен пред-ть ЛПР(лицо прин-е решения) необход-ю инф-ю в доступ-й форме, поскольку ЛПР испыт-т дефицит вр-ми в прин-и реш-й. Причины принят-я неправ-го решения- ошибки(устаревшая выборка, неправ-я формулир-а вопр-в, неправ-я инф-я интервьюера и тд), поэтому отчёт должен быть max-о кратким и точным,а также предост-н в нагляд-й форме(таблицы, графики и тп.)

по структуре отчёт должен включ-ть:

1) крат. опис-е реал-й проблемы и вытек-е из неё цель МИ

2) кр. анализ данных, получ. в ходе МИ

3) выводы и предлож., сделан-е на основе анализа по реш-ю реал-й марк-й проблемы

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...