1.3 Место проведения игры. 1.4 Личный сертификат. Бумаги и камень душ. 1.5 Организаторы. 1.6 Зеленый кодекс. 2. Моделирование отыгрываемого мира
1. 3 Место проведения игры. Полигон Каннельярви, Безымянное озеро. Карта полигона и подробности добиралова: . План мероприятия: l 31 июля- 1 августа- доставка материалов на полигон, начало строяка l 4 августа– основной заезд игроков на полигон, обустройство лагерей l 5 августа-- начало серфовки l В 17 часов 5 августа– общий сбор, начало игры l В 22 часа 7 августа – конец игры, общий сбор l 8 августа – разбор строений, приборка полигона, сбор мусора, выезд.
1. 4 Личный сертификат. Бумаги и камень душ Каждому игроку, оплатившему взнос в указанные сроки, на полигоне выдается личный сертификат- “Бумаги” (т. н. паспорт). Он является подтверждением того, что человек участвует в игре. Туда заносится его имя и роль, а также иные сведения о роли. В некоторых случаях личный сертификат удостоверяет права игрока на особые возможности (например, на повышенную хитовку). Сертификат не является трофеем. Должен всегда быть при игроке. При потере дневника игрок считается умершим по неизвестной причине (обращается в Мертвятник, там вопрос решается по ситуации). Предъявляется дневник только в трех случаях: · По требованию мастера/игротехника/региональщика · По желанию владельца Необоснованное этими двумя пунктами требование предъявления паспорта считается противоречащим игровой этике и может игнорироваться. Камни душ выдаются вместе с Бумагами. Игрок обязан носить камень с собой в течение всего времени игры. В случае смерти персонажа игрок обязан оставить камень душ на видном месте недалеко от места «смерти». См. раздел «Посмертие». 1. 5 Организаторы. МГ, Мастера – это люди, готовящие игру и следящие за тем, чтобы не нарушались ее правила. По сути, организаторы данного мероприятия. Иногда могут выходить на полигон какими-либо персонажами. Обязаны носить мастерский особый Знак (синяя сумка сухарка и бэйдж). Если мастер без Знака – значит, он в игре как персонаж.
l Главный мастер – в игровой зоне, как правило, практически не появляется, это основной «режиссер» Игры. Он же менеджер, управляющий
l Мастер по Магии, Религии, Экономике и т. д. – человек, отвечающий за какой-то игротехнический процесс в игровом мире, и в основном занимается его курированием. l Игротехники – люди, следящие за ходом игры. Чаще всего, отслеживают соблюдение правил, проведение обрядов, разрешают спорные ситуации, контролируют боевые правила при крупных боях и штурмах. Так же большинство монстров на игре – игротехнические. Обязаны носить мастерский особый Знак (синяя сумка сухарка и бэйдж).
l Региональщики – мастера, отвечающие за нормальное развитие игровых процессов на определенной территории. В некоторых случаях могут быть игроками, с особым порядком мертвяка. Место пребывания мастеров – т. н. “мастерка”, расположена недалеко от игровой зоны и мертвятника. Без дела беспокоить мастеров небезопасно. 1. 6 Зеленый кодекс. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОЗЕРО и ручей ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАБОРА ВОДЫ. Не мойте посуду прямо в проточной воде, делайте это на берегу, в стороне от озера. Рубка живых деревьев полностью запрещается. Это касается в первую очередь материала для возведения крепостных стен. Используйте только сухостой. Также если при постройке, например, лаборатории, будет использован живой лес - она не будет отсерфована. Исключение- подвязывание живых деревьев или прикрепление к ним «нетканки» и прочих материалов. После окончания игры участники обязаны собрать весь мусор на своей локации. Мешки и машина для его вывоза будут предоставлены МГ.
Разведение костров в данный моментЗАПРЕЩЕНО постановлением правительства Ленобласти, а на территории полигона работают бдительные лесничие.
2. Моделирование отыгрываемого мира 2. 1 Сюжет игры События игры разворачиваются на территории земель Ресдайна, ныне известного как Морровинд, в городе Суран и его окрестностях. 702 год. Начало эры данмеров. Два года назад закончилась Битва под Красной горой. Заносчивые двемеры в один миг исчезли с лица Нирна, оставив в залах подземных городов несметные богатства, охраняемые жуткими механизмами. Два года назад твоя золотая кожа стала словно пепел, а глаза превратились в раскаленные угли. Трибунал говорит- это благословение. Но всё громче слышны голоса тех, кто утверждает, будто это проклятие Азуры. Два года назад погиб Неревар. В одну кровавую ночь Дом предателя Дагота был вырезан полностью, от мала до велика. Или не полностью? Тайные знаки Шестого Дома вновь появляются на стенах тёмных переулков. В тавернах и на площадях шепчут, будто Неревар убит не Даготом, а Трибуналом, и что нет согласия между Вивеком, Альмалексией и Сота Силом. Кому верить? Дикие племена эшлендеров грозят набегами. Маги проводят зловещие эксперименты. Великие дома заключают союзы — и тут же нарушают клятвы. Всюду шпионы и наёмные убийцы из Мораг Тонг. А на горизонте уже видны паруса Алессианской империи. Пока они только прислали послов — но скоро вместо дипломатии заговорят мечи. Это игра про политику, интриги, битвы за влияние и ресурсы, про экономику и подземелья. Добейся процветания своего Дома, сплоти Морровинд против угрозы извне и узнай, что же произошло в недрах Красной горы?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|