Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Обучение на уровень мастера. Изучение новых заклинаний. Магические предметы. Свиток Позволяет, в соответствии с правилами по магии, использовать одно небоевое заклинание школы Восстановления, Иллюзии или Изменения, используя энергию свитка, моделируемую х




Обучение на уровень мастера

Чтобы получить ранг мастера, адепту необходимо написать трактат, описывающий его изыскания. Тему работы стоит обсудить заранее с экзаменатором, а затем расширить и углубить под руководством более опытного наставника. Когда адепт почувствует уверенность в своей работе, он может предоставить её на суд экзаменатора. После изучения работы экзаменатор вместе с наставником выносит решение о признании ранга мастера или о необходимости дополнительных работ.

 

При повышении ранга, мастер увеличивает количество своих очков силы до 35 и может потратить их на изучение заклинаний.

Изучение новых заклинаний

При изучении старых руин или у бродячих торговцев маг может обнаружить тома заклинаний. Их стоимость достаточно высока, однако они позволяют изучить содержащееся в них заклинание без траты очков силы (и, соответственно, не влияют на количество маны). Новое заклинание становится доступно, когда оно перенесено (его код отсканирован камерой смартфона) в книгу заклинаний мага. Каждый том может быть использован только один раз.

 

Магические предметы

Посох Может быть изготовлен игроком и зачипован до игры. Изготовление посохов на игре не моделируется. Позволяет, в соответствии с правилами по магии, использовать одно небоевое заклинание школы Восстановления, Иллюзии или Изменения, используя заряды посоха, моделируемые хлопушками. Для использования заклинания необходимо использовать хлопушку.

Если для активации заклинания требуются игромеханические атрибуты (такие как ленты), они должны либо быть размещены на посохе, либо быть у владельца.

Использовать посохи может любой игрок. Заряды посоха восстанавливаются в соответствии с заклинанием “Перезарядка”.

Заклинание в посохе и максимальное количество зарядов описываются в неотъемлемом сертификате.

Примечание: просьба возвращать посохи, полученные в процессе игры, их владельцам.

Свиток Позволяет, в соответствии с правилами по магии, использовать одно небоевое заклинание школы Восстановления, Иллюзии или Изменения, используя энергию свитка, моделируемую хлопушкой. Заклинание, сотворённое при использовании свитка, определяется его содержимым. Свитки одноразовые, теряют магическую силу после использования и не подлежат восстановлению.

 

Использовать свитки может любой игрок. Создание свитков на игре не моделируется.

 

Примечание: после использования свитков просьба возвращать их мастерам, а не выкидывать.

Список заклинаний

Школа Восстановления

Излечение от ран

Полностью восстанавливает нательные хиты мага, произнёсшего заклинание. Не восстанавливает хиты полученные магическим образом.

Стоимость изучения - 4 очка; Стоимость использования - 2 маны.

Магический оберег

На один час даёт магу, произнёсшему заклинание, защиту от одного попадания боевым заклинанием. Обозначается синей атласной лентой, повязанной на плечо или голову. После пробития оберега, лента должна быть снята. На персонажа может действовать только один оберег одного типа.

Стоимость изучения - 3 очка; Стоимость использования - 1 мана.

Каменный оберег

На один час даёт магу, произнёсшему заклинание, защиту от одного попадания стрелой из лука или арбалета. Обозначается зелёной атласной лентой, повязанной на плечо или голову. После пробития оберега, лента должна быть снята. На персонажа может действовать только один оберег одного типа.

Стоимость изучения - 3 очка; Стоимость использования - 1 мана.

Иллюзия

Ясновидение

Позволяет задать вселенной один вопрос, на который будет дан правдивый ответ “да” или “нет”. Необходимо присутствие мастера для использования. Может потребоваться некоторое время для получения ответа.

Стоимость изучения - 5 очков; Стоимость использования - 3 маны.

Страх

Магический снаряд синего цвета. Не даёт персонажу, в которого попали, совершать атакующие действия в течение двадцати секунд. На некоторых магических существ действует хуже.

Стоимость каждого снаряда - 3 очка.

Изменение

Равновесие

Отнимает у мага все хиты за исключением одного, восстанавливая четыре очка маны. Использование Равновесия в одном хите переводит мага в тяжёлое ранение, также восстанавливая ему ману.

Стоимость изучения - 2 очка.

Железная плоть

На один час даёт любому персонажу один дополнительный хит. Во время боя он снимается первым. Обозначается красной атласной лентой, повязанной на плечо или голову. На персонаже может быть только один дополнительный хит от этого заклинания.

Стоимость изучения - 5 очков; Стоимость использования - 3 маны.

Взлом

Заклинание, открывающее лёгкий замок. После активации необходимо оставить в замке бумагу со своим именем, после чего замок считается взломанным. Писать на самом замке запрещается.

Стоимость изучения - 3 очка; Стоимость использования - 1 мана.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...