Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

5.3 Болезни. 6 Экономика. 6.2 Финансовая система. 7 Религия. 7.1 Общие положения




5. 3 Болезни

На игре будут моделироваться два типа болезней - обычные и серьезные.

6 Экономика

6. 1 Экономические циклы:

l С 10. 00 до 14,

l с 14 до 18,

l с 18 до 22,

l с 22 до 10. 00

 

6. 2 Финансовая система

Деньги на игре моделируются некими жетонами, именуемыми дрейками, или золотыми. Но никто не запрещает использовать натуральный бартер или внести свою валюту игровыми методами. На начало игры все игроки получают стартовые деньги и другие ценности, согласно их роли.

Торговцы. Требования: каждый торговец должен быть умным, хитрым и бессердечным. Однако должен уметь притворяться добрым, отзывчивым и понимающим. Возможно тогровать любыми товарами на игре за игровую валюту, будь то игровые ценности или антуражные предметы. Тогровать можно как в собственной лавке, так и на рыночной площади или из под полы, это все игровые моменты.

Доход. Каждый житель имеет право работать и получать зарплату, кроме того, жители обязаны платить налоги.

Экономика построена на переписке с регионами. Таким образом, каждый глава дома (гильдии) или его представитель может каждый цикл получать определённую сумму из регионов, для нужно посылать письма с просьбами или приказами о выдачи денег. Глава дома или его зам выплачивает зарплату своим работникам (стража, работники и т. д. ).

Каждый житель может посылать и получать письма с просьбами к своим родственникам или торговым партнерам и т. д. (если они прописаны в квенте).

Регионы. На игре моделируется один город и пара селений, но не смотря на это в разных местах Морровинда происходят различные события которые так или иначе влияют на происходящее: где-то захватываются и теряются шахты, происходят столкновения и т п все это может как увеличить доходы фракций так и уменьшить их.

Добыча металла. Жила металла выходит на поверхность. На месте выхода можно будет поставить временную шахту, которая обозначается шалашиком из трёх палок. Через несколько циклов такое месторождение иссякает. Также металлы добываются из «шахт» - постоянных месторождений.

Кузнец Уникальная роль со способностями обрабатывать металлы. Правила по крафту закрыты, но кузнец может сам как устанавливать цены, так и регулировать процесс обучения новых мастеров. Мастерским произволом мы отдаем это на отыгрыш игроков.

Алхимические ингредиенты. К ингредиентам относятся растения и грибы, а также ингредиенты могут выпасть из существ, могут продаваться, их можно найти в подземельях.

Рабы: С каждого захвата шахт, ферм, успешных ( или не успешных) набегов. Победители получают карточки виртуальных рабов (разное кол - во) с помощью которых можно повышать доход с ферм, шахт в регионах, приносить жертвы богам, торговать и т п.

Ленты: для того, чтобы иметь возможность отправлять на битву в PvP зону не именного персонажа, а некого наемника, можно обменивать ресурсы и другие игровые ценности на ленты наемников. Информация о местах получения лент возможно получить в процессе игры.

Морское путешествие. Из Сурана есть водные пути в другие земли, откуда привозятся алхимические ингредиенты и металлы, магические свитки, редкие артефакты и т. д. Желающие могут заказывать нужные им товары из этих регионов по фиксированным ценам у наемников в порту. Также можно самостоятельно нанимать корабли, что может обойтись в целом дешевле (моделируется настольной игрой). А в пути можно добыть уникальные ингредиенты и артефакты! Однако с самостоятельно нанятым кораблём может случиться беда: шторм, айсберг, пираты и другие опасности, соответственно, есть риск остаться без товара (и, возможно, жизни! ).

 

7 Религия

7. 1 Общие положения

 

Религиозные взаимодействия на игре представлены зарождающимся храмом Трибунала, различными даэдрическими культами, церковью Восьмерых богов и собственными верованиями и ритуалами. Ограничения по вере персонажа устанавливаются, исходя из логики мира (вы можете верить в аэдра, в героев древности или в целебную силу вина, но вы не можете верить в Иисуса, Ктулху или Летающего Макаронного Монстра), однако, некоторые сущности в нём имеют больший вес, и обращение к ним способно принести вам дополнительные преимущества.

 

Здесь и далее в тексте правил под “ богами ” подразумеваются любые существа, имеющие божественную силу: аэдра, даэдра, живые боги Морровинда, Ану, Падомай и так далее. Если какой-либо пункт правил применим только к конкретной сущности (напр., только Трибунал), это будет указано дополнительно.

 

Любое взаимодействие с божественными силами требует присутствия мастера*. Успешность подобных взаимодействий определяется в первую очередь отыгрышем участников и фактическими событиями на игре.

 

*Исключением является прямое взаимодействие с АльмСиВи: для личного общения с одним из членов Трибунала присутствие мастера не требуется.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...