Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Расстановка религиозных сил на момент начала игры




Расстановка религиозных сил на момент начала игры

 

Официальной религией на Вварденфелле сейчас является Храм Трибунала. Пусть прошло всего два года после вознесения АльмСиВи до божественной мощи, они уже успели доказать данмерам свою силу. Впрочем, недовольные тоже есть – и последователи Азуры, Боэтии и Мефалы, которым издревле поклонялись кимеры, и представители иных рас, мало интересных живым богам Морровинда. Пока что, впрочем, Трибунал не настолько силён, чтобы искоренить прочие вероисповедания полностью – а значит, расстановка сил ещё может перемениться.

 

7. 2 Вероисповедание

 

Вероисповедание вашего персонажа устанавливается на момент начала игры отметкой в игровом паспорте и может меняться в её ходе: для этого вам нужно подойти к жрецу и сообщить ему, что вы отрекаетесь от своей прежней веры и увидели для себя новую истину, после чего жрец или мастер вносят вам новую отметку в паспорт. Стоит помнить, что религии не меняют, как перчатки: один или два раза собственные взгляды можно изменить безнаказанно, но в дальнейшем подобные метания рискуют навлечь на себя божественный гнев.

 

Взаимодействие со жрецами

 

Жрецы – это живые люди и меры, посвятившие себя служению божественным силам, знающие, как обратиться к ним, и зачастую становящиеся проводниками божественной воли. Любые взаимоотношения с жрецами решаются прежде всего по игре; жрецы не устанавливают цены на свои услуги, но все мы понимаем, что храм без пожертвований существовать не может. Молиться может любой человек или мер, но жрецы богов знакомы с ритуалами, значительно повышающими шанс того, что ваши мольбы будут услышаны.

 

Для жреца обязателен символ веры – показатель его связи с богами. Это может быть амулет, посох или иной объект, который постоянно должен быть при жреце, без него обращение к богам окажется для жреца значительно более сложным. Символ веры – предмет в игре, он побираем; однако, убедительная просьба в конце игры вернуть физические предметы их владельцам.

 

Жрецы могут:

l попросить помощи богов, чтобы залечить чужие раны;

l обратиться к богам для наставления в сложной ситуации;

l проводить ритуалы, прося богов благословить свою паству;

l наставлять новых верующих, распространяя и укрепляя свою веру;

l проводить ритуалы женитьбы и похорон.

 

Амулеты богов

 

Амулеты – это предметы, в которые была вложена часть божественной силы. Опытные и истово верующие жрецы могут создавать их самостоятельно, а также их можно найти в странствиях… Или снять с тел менее удачливых путников. Зачастую по самому амулету сложно определить его полезность, но с этим могут помочь жрецы; однако, стоит помнить, что не все амулеты одинаково полезны, и носить на себе, к примеру, амулет Принца Даэдра может быть чревато потерей головы… или даже души.

 

Религия как глобальная сила

 

Ни для кого не секрет, что богам нужны последователи не меньше, чем последователям – боги; в месте, где сильна вера, велика и божественная сила, и благословения богов имеют большую мощь, а козни неприятелей, скорее всего, будут иметь меньший эффект. Идолы богов и пропитанные их мощью амулеты, щедрые подношения и многоголосые молитвы – всё это поможет усилить влияние божеств на Нирн; однако, от идолов и молитв мало толку, если первые прячутся в укромных уголках, а вторые произносятся шёпотом: наибольшую силу вера получит, если будет провозглашаться открыто.

 

Божественный гнев

 

Боги могут не только благословлять, но и гневаться; наиболее этим известны Принцы Даэдра, зачастую даже в сделки со своими последователями вставляющие неприятные проклятия; но даже аэдра и Трибуны способны направлять свою божественную мощь не только на созидание, но и на разрушение. Вызвать божественный гнев обычно способно только некое масштабное событие или осквернение божественных символов, но и затрагивать он может многих сразу; желающим вызвать его, впрочем, стоит помнить, что боги отнюдь не всегда поступают в согласии с намерениями смертных.

 

Взаимодействие с богами напрямую

 

Аэдра глухи к мольбам, а даэдра так и ищут лазейку, чтобы предать своих просителей; и лишь всеблагие АльмСиВи обращают свои взоры и голоса к своим детям – по крайней мере, так проповедуют жрецы Трибунала. В чём-то они, быть может, и неправы – но одно верно точно: Трибунал, живые боги, действительно существуют, и к ним можно обратиться не только в молитве и устами жреца – но и напрямую. До аудиенции с живыми божествами допускают отнюдь не каждого – впрочем, можно быть уверенным, что это того стоит: кто знает, какой силы благословение может наложить на вас сама Мать Морровинда?

 

8 Воровство

8. 1 На игре умение Воровство будет доступно на двух уровнях владения: базовом и мастерском.

Воровство на базовом уровне доступно всем игрокам на старте игры. Сам процесс воровства на базовом уровне очень прост: вы видите на предмете чип «предмет в игре»? Вы можете его украсть! Просто берёте и забираете себе, но помните, что Великие Дома негативно относятся к воровству.

Воровство на уровне мастера доступно тем персонажам, кто сумел показать мастерство на деле, провернув дерзкое и рисковое дело. Если вы хотите доказать своё мастерство, вы можете взять уникальный заказ у скупщика гильдии воров.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...