Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Длиннодревковое оружие (копья, алебарды) запрещены.




Длиннодревковое оружие (копья, алебарды) запрещены.

Дистанционное оружие:

Поражаемая зона полная за исключением головы, шеи и паха. Попадания в кисти рук и стопы ног засчитываются. При выстреле запрещено целиться выше уровня груди противника.

Попадание стрелой/болтом снимает 1 хит.

Попадание стрелы в оружие не засчитывается

Боевые заклинания:

Поражаемая зона полная за исключением головы и паха. Попадания в кисти рук и стопы ног засчитываются. Результативным считается первое попадание после броска. Рикошеты не считаются. Попадание в элементы снаряжения, оружие, луки, колчаны, сумки, плащи и т. д. ) также считается результативным. Упавший после броска снаряд никакой опасности не представляет, находится вне игры. При броске снаряда заклинания запрещено целиться выше уровня груди противника. Боевые заклинания снимают 2 хита.

3. 3. Добивание

3. 1. Добить персонажа можно только если он находится в тяжелом ранении. Добивание осуществляется обозначением удара оружием ближнего боя или кулуаркой и произнесением слова «добиваю». Добить дистанционным оружием или заклинаниями нельзя.

3. 4. Оружие – допуск

На допущенное оружие должен быть наклеен на видном месте соответствующий чип («Оружие допущено»). Наклеивать или переклеивать чипы могут только мастера.

Есть сомнения в допуске вашего оружия – согласуйте его заранее.

Мастера оставляют за собой право не допускать оружие без объяснения причин.

3. 5. Клинковое оружие

3. 5. 1. Дневное длинноклинковое оружие выполняется из стеклотекстолита/полипропилена/ЛАРПа.

3. 5. 2. Ножи и кинжалы могут быть выполнены из текстолита, резины, реактопласта, дерева (при хорошем качестве изготовления). ЛАРП для кинжалов также допущен.

3. 5. 3. Радиус закругления острия клинка – не менее 10 мм. Для сабель он может быть меньше вследствие конструктивных особенностей, но в любом случае острие должно быть старательно скруглено и не иметь острых ребер и углов.

3. 5. 4. Режущая кромка клинка – не тоньше 6 мм.

3. 5. 5. Масса клинкового одноручного оружия – от 700 до 1300 грамм.

3. 5. 6. Двуручное клинковое оружие запрещено

3. 5. 8. Ножи и кинжалы должны быть менее 700 грамм и длиной не более 40 см.

3. 5. 9. Допускается любое одноручное оружие - шпаги, даги, клинки с пистолетным хватом, мечи с развитой гардой, сабли с чашкой.

3. 5. 10. Клинок любого оружия должен быть выкрашен в серебристый цвет, не должен иметь зазубрины и трещины.

3. 6. Длиннодревковое оружие запрещено.

Допускаются только ЛАРПовые одноручные топоры длиной до 80 ми и массой до 1 кг.

3. 7. Стрелковое оружие

3. 7. 1. Максимальное натяжение лука – 15 кг, арбалет – 18 кг. При допуске лук будет натягиваться всю длину стрелы, до гуманизатора, а арбалет до замка. Ограничители хода тетивы не допускаются.

3. 7. 2. Стрелы допускаются вместе с луком и лучником. Экзамен у лучников и арбалетчиков будет приниматься во время чиповки. Стрелять будем по мишени с дистанции 8-10 метров. Задача - попасть в поражаемую зону ростовой мишени 8 из 10 раз. Все стрелы и болты будут приниматься там же во время сдачи экзамена по стрельбе. Кроме того: при приеме экзамена в полную силу, с расстояния в 5 метров, по стрелку будут отстреливаться три его стрелы из его же лука и одну стрелу стрелок будет отстреливать по принимающим.

3. 7. 3. Луки с блочной системой натяжения, прицельными приспособлениями, с противовесами и прочим – недопустимы. Использование луков с полочкой допускается, только если полочка является неотъемлемой частью конструкции лука.

3. 7. 5. Диаметр гуманизатора стрелы/болта – от 35 мм; гуманизатор должен быть мягким и упругим, через него не должно прощупываться древко. Гуманизаторы должны надежно крепиться к древку.

3. 7. 6. Древко стрелы сделано либо из дерева, либо из пластика/углеволокна при условии покраски древка, диаметр от 7 до 9 мм. Оперение стрелы без режущих кромок. Пригодность оперения и болтов определяется при допуске оружия, т. к. все разновидности в правилах не учесть, предупреждаем, что спорные варианты могут быть не допущены.

ВАЖНО! Уважаемые лучники! Надеемся на Вашу сознательность и разборчивость при стрельбе - в нежных хрупких девушек без доспеха не стоит стрелять в полный натяг с 1 метра. При многочисленных (более 2-х) жалобах на негуманную стрельбу, игроку может быть запрещено пользоваться луком.

3. 8. Нестандартное и магическое оружие

3. 8. 1. Все нестандартное оружие - когти, и прочее снимающие хиты должно соответствовать общим положениям о допуске и иметь чип допуска как оружие. Обязательно прислать фото и ТТХ нестандартных моделей оружия мастеру заранее.

3. 8. 2. Допуск снарядов заклинаний производится в соответствии с правилами по магии. Боевые заклинания снимают 2 хита! Заклинания снимающие хиты только предметные - в Вас должны попасть заклинанием физически, а не просто что то крикнуть в Вашу сторону и взорвать хлопушку

3. 8. 3. Зачарованное оружиемоделируется оружием со специальным чипом и красной лентой на гарде или рукояти. Хитосъём магического оружия может отличаться от стандартного, а также некоторых существ возможно ранить только зачарованным оружием.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...