4.1 Правила, которые нужно знать всем.
4. Магия 4. 1 Правила, которые нужно знать всем.
Заклинания на игре делятся на две категории по способу применения: боевые и небоевые.
Боевые заклинания - “Огненная стрела” и “Страх” - моделируются метанием снаряда. Снаряды боевых заклинаний можно использовать сколько угодно раз, сразу после того как снаряд был поднят с земли. Использовать можно только свои снаряды.
Для “Огненных стрел” цвет снаряда - красный. Снимает при попадании два хита.
Для “Страха” цвет снаряда - синий. При попадании запрещает атакующие действия на двадцать секунд.
Результативным считается первое попадание после броска: рикошеты и лежащие на земле снаряды безвредны. Попадание в элементы снаряжения (в том числе щиты) также считается результативным. Зона поражения - полная, за исключением паха и головы.
Небоевые заклинания моделируются через приложение на смартфоне, заантураженном под книгу заклинаний. Каждый персонаж-маг обладает запасом магической энергии (в дальнейшем маны ), которую он может тратить на сотворение магических эффектов. Цели небоевых заклинаний нужно коснуться рукой или посохом.
Заклинания- обереги защищают персонажей и моделируются повязанной цветной лентой.
“Магический оберег” защищает от одного попадания боевым заклинанием и моделируется синей лентой. “Каменный оберег” защищает от одного попадания стрелы из лука или арбалета и моделируется зелёной лентой. “Железная плоть” даёт дополнительный нательный хит, который снимается первым, и моделируется красной лентой. 4. 2 Правила, которые нужно знать магам. Сотворение заклинаний
Каждое небоевое заклинание требует определённого количества маны. Один пункт маны восстанавливается естественным образом каждые пять минут. Максимальное количество маны определяется степенью мастерства, выбором заклинаний и снаряжением. Ношение мантии мага увеличивает доступный резерв в полтора раза (округление вверх).
Магическая сила персонажа моделируется сайтом на смартфоне. На нём производится выбор заклинаний, подсчёт восстановления маны, количество доступных боевых снарядов и прочее. Смартфон должен быть заантуражен под книгу заклинаний и быть надёжно и скрытно размещён внутри неё . Чтобы сотворить небоевое заклинание, магу необходимо: l Активировать заклинание в книге заклинаний l Громко и чётко произнести название заклинания l При необходимости совершить дополнительное действие (повязать ленту, прикоснуться к телу)
Боевые заклинания не расходуют ману мага. Вместо этого, при создании персонажа (или дальнейшем обучении), он тратит очки силы на покупку некоторого количества магических снарядов, которые он может использовать. Максимум зависит только от потраченных очков силы (и размера сумок, в которых ему необходимо их хранить).
Чтобы сотворить боевое заклинание, магу необходимо l Достать зачипованный снаряд из сумки l Громко и чётко произнести название заклинания l Метнуть снаряд
Создание персонажа-мага перед игрой При подготовке роли выбирается уровень силы мага. Кроме обывателя, не изучающего магию или ещё делающего свои первые шаги, существуют два уровня магической силы: адепт и мастер. Этот уровень определяет количество очков силы, которые тратятся на изучение новых заклинаний, а из их остатка формируется максимальное количество маны, которая будет тратиться на сотворение магических эффектов.
Адепт - 20 очков силы. Мастер - 30 очков силы.
Обучение персонажа-мага в процессе игры Обучение на уровень адепта Чтобы продемонстрировать контроль над открывшейся для него магией, новичок должен сдать экзамен на владение тремя школами магии, которыми он желает овладеть, показав соответствующие заклинания: Восстановление - Магический оберег Иллюзия - Ясновидение Изменение - Железная кожа Разрушение - Огненная стрела Колдовство - Призыв мертвеца Зачарование - Перезарядка
Новичок должен найти трёх различных учителей, которые должны подробно показать и продемонстрировать каждое из заклинаний, которое ему необходимы для экзамена, а также предоставить надёжное свидетельство, что обучение было пройдено (например, лично на экзамене). После этого ученик должен найти опытного мага- экзаменатора, способного оценить подготовку новичка.
Всё необходимое для сдачи экзамена (например, тело для “Призыва мертвеца”, атакующего мага для проверки “Оберега”, а также все необходимые игромеханические ленты и снаряды) экзаменуемый должен предоставить самостоятельно.
В случае успешной демонстрации, ученик переходит в ранг адепта и получает 20 очков силы на изучение заклинаний и формирование своего резерва. Примечание. Все атрибуты, необходимые для выполнения заклинаний, а также книгу заклинаний будущий адепт может приготовить загодя, либо добыть на игре игровыми способами. Мана к этому не относится. Хоть ленты для оберегов, будущие магические книги или магические снаряды являются игротехническими предметами, торговать ими под видом “магических товаров” возможно. Для этого их следует убрать в какой либо контейнер, вроде сумки или шкатулки.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|