Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3.9. Ночное оружие. 3.10. Доспехи. 3.10.1 Доспехи дают только защиту, хитов не добавляют. 3.12. Пытки и членовредительство.




3. 9. Ночное оружие

3. 9. 1. Либо полностью мягкое ларповое (включая гарду, яблоко и т. д. ) оружие, либо аккуратно сделанная тямбара. Длина оружия не более 100 см, весом не более 800 гр.

3. 9. 2 Использование луков, арбалетов и боевых заклинаний без светового маркера ночью не допускается.

3. 9. 3 В данже можно использовать только ларповое оружие, можно воспользоваться тямбарой от мг, но лучше захватить свое.

3. 10. Доспехи

3. 10. 1 Доспехи дают только защиту, хитов не добавляют

3. 10. 2. Допустимо использование скрытой защиты корпуса и конечностей.

3. 11. Плен

Игрок может добровольно сдаться в плен при неблагоприятной для персонажа ситуации. Так же персонажи, нарушающие закон или вызывающие подозрения у стражников могут быть задержаны и пленены стражей города. Плен отыгрывается веревкой, повязанной на руки (с возможностью адекватно двигаться) или кандалами. Возможны различные антуражные имитации кандалов (имеющие замок) и тюремных камер.

Плененный персонаж имеет возможность сбежать взломав замок. Пленника могут освободить другие игроки перерезав путы (имитируется " разрезание" игровым оружием веревки) или сняв оковы. В случае, если с пленником не взаимодействуют 20 минут и более (не общаются, не пытают, не охраняют), пленник считается сбежавшим (в этом случае он имеет право беспрепятственно выйти из помещения и снять путы) или умершим (на усмотрение игрока).

В связанном состоянии пленник не может пользоваться оружием, совершать кулуарные убийства, пользоваться магическими предметами, использовать магию или заниматься алхимией. Пленник может пользоваться отмычками и пить алхимические зелья и т. д.

3. 12. Пытки и членовредительство.

Пытать можно только пленного игрока. Все пытки должны быть антуражным образом оформлены и отыграны.

Членовредительство совершается только над плененным персонажем и не в боевой обстановке. Игроку может быть удален или испорчен любой орган его тела. Имитируется нанесением черной или красной краски на пораженный участок, завязыванием или перевязыванием, скрыванием под игровую одежду и т. п. Пользоваться устраненным органом игрок не может до конца игровой жизни (исключение пытки, во время оных он ими пользуется). Или до излечения, если таковое будет возможно.

Пытка — это комплекс игровых действий, похожих на пытку. Для отыгрыша нужны антуражные пыточные инструменты и оборудованная пыточная комната/дыба. Пытать палками и муравьями на лесной дороге нельзя. Имитация избиения пыткой не считается.

Примечание: Нанесение травм и настоящего физического вреда " пленникам" запрещены и караются действующим УК РФ!

После отыгрыша антуражной пытки палач задаёт испытуемому один вопрос и кидает кубик. Необходим кубик D6 (шестигранник). Бросает куб пленный, или пытарь, но с согласия пленника.

Значения кубика:

1. — пленник выдает некоторую информацию, но при этом он может убедительно соврать и ему обязаны поверить. Палач может переходить к следующим вопросам;

2. — пленник устоял под пыткой, ничего не выдав мучителям;

3. — пленник поплыл, его воля почти сломлена. Значения кубика трактуются в зависимости от наличия/отсутствия благословений и наличия устойчивости к пыткам у персонажа. Есть благословение или особое свойство— устоял. Нет— раскололся!

4. — пленник обязан правдиво ответить на один вопрос палача;

5. — пленник потерял сознание (на усмотрение пленного игрока 1- 30 минут);

6. — палач не рассчитал с пыткой, и пленник умер от болевого шока.

Если пытка продолжается больше цикла — пленник может объявить голодовку и смерть своего персонажа. Но мы рекомендуем выбрать жизнь, ведь всегда остаётся надежда, что кто- то из близких прямо сейчас уже воплощает план по вашему спасению!

3. 13. Обыск

13. 1. Обыскивать можно персонажа, не оказывающего сопротивление (мертвого, тяжело раненого, оглушенного, связанного или добровольно согласившегося на обыск).

13. 2 При обыске, обыскивающий должен указать конкретное место или объект обыска (сумка, кошелек, сапоги, потайные карманы на жилетке и т. д. ), обыскиваемый, показывает/выкладывает все игровые вещи, что у него есть в указанном месте.

13. 3. Нельзя заявить полный обыск.

3. 14. Кулуарные убийства

14. 1. Возможно «кулуарное» убийство: имитация перерезания горла – мгновенная смерть.

14. 2. Производится только в НЕ боевой ситуации, игровыми кинжалами, положа руку на плечо жертвы и проводя режущей стороной по ключицам противника.

14. 3. Кулуарное убийство можно произвести, только если жертва обращена спиной, не сопротивляется и не убегает.

14. 4. Защита горла любым доспехом спасает от «кулуарного» убийства.

14. 5. Убиваемый не может издавать никакие звуки. Кулуарное убийство действует на всех кроме: нематериальных существ и тех, кого нельзя добить обычным оружием.

14. 6. Все звери, монстры, нежить, призванные существа обладают иммунитетом к кулуарному убийству.

14. 7 Когти каджитов приравнены к кулуарному ножу. Перерезать ими горло можно.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...