Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Колдовство. Захват души. Призыв мертвеца. Разрушение. Огненная стрела. Зачарование. Перезарядка. Зачаровать оружие. 5. Алхимия




Колдовство

Захват души

Позволяет собрать один камень души, остающийся после смерти любого существа. Камни душ используются для призывов и зачарований.

Стоимость изучения - 3 очка; Стоимость использования - 1 мана.

Призыв мертвеца

Поднимает убитого персонажа разумной расы (игрока или игротехника) на десять минут, который способен выполнять относительно сложные команды призвавшего мага, но не способен говорить. Мертвец может быть вооружён оружием ближнего боя, имеет 4 хита, иммунитет к ядам, болезням и оглушению.

Душа используется для подъёма, поэтому ни получить камень душ с мертвеца, ни поднять того, чью душу забрали, невозможно. Один маг может контролировать не более трёх мертвецов одновременно. Любой из них может быть упокоен в любой момент по желанию призвавшего.

Стоимость изучения - 5 очков; Стоимость использования - 3 маны.

 

Примечание: в заклинании участвует умерший персонаж, не успевший уйти в мертвятник. Рекомендуется согласовать с игроком его участие, и не использовать в качестве живых щитов не готовых к бою игроков.

Разрушение

Огненная стрела

Магический снаряд красного цвета. При попадании снимает 2 хита.

Стоимость каждого снаряда - 2 очка.

Зачарование

Зачарование проходит на столе зачарования. Для каждого действия требуется камень душ и присутствие мастера.

Перезарядка

Полностью перезаряжает посох или иной магический предмет.

Стоимость изучения - 3 очка.

Зачаровать оружие

Делает оружие зачарованным. Зачарованное оружие необходимо для поражения некоторых магических существ, маркируется специальным чипом и красной лентой.

Зачаровать можно только ларповое оружие.

Стоимость изучения - 5 очков.

 

5. Алхимия

5. 1 Общие положения

Алхимик - персонаж с навыком “алхимия”, утвержденным мастерами заранее, обязательные требования - наличие книги алхимика, опционально - наличие лаборатории и/или других предметов по желанию игрока(красивый антураж приветствуется и будет поощряться).

Книга алхимика - антуражная книга, в которой записаны знания алхимика о ингредиентах и зельях, непобираема.

Лаборатория - помещение(или часть помещения) с антуражным алхимическим оборудованием, позволяющим готовить там зелья. Наличие личной лаборатории опционально, в игре будет присутствовать мастерская лаборатория, где можно будет также варить зелья.

Зелье - пробирка с чипом внутри, на котором в закрытую написан эффект зелья. Вскрытие пробирки и прочтение эффекта = выпивание зелья.

Алхимический ингредиент - зачипованные предметы или чипы, используемые в приготовлении зелий.

Изготовление зелья - процесс создания зелья, включающий в себя антуражные действия по приготовлению зелья в лаборатории в присутствии мастера, трату алхимических ресурсов и чиповку.

Ранги алхимиков

*квест на ранг грандмастера и защита трактата во многом зависят от игрока и игровой ситуации

Алхимики могут быть трех рангов: ученик, магистр и грандмастер. Со старта игры доступны только ранги ученик и магистр (количество магистров на старте ограничено). Ранг грандмастера можно получить только на игре, после выполнения квеста (выдается мастером или развивается в процессе игрового взаимодействия).

5. 2 Зелья и ингредиенты

Зелья делятся на два типа: снадобья и яды.

Ингредиенты делятся на три типа: грибы, растения и животные компоненты. Свойства ингредиентов определяются в процессе опытов

У каждого ингредиента есть 4 алхимических свойства, часть из которых алхимики будут знать на старте, а в течение игры их можно будет узнать в результате экспериментов, обмена знаниями с другими алхимиками или любыми другими внутриигровыми способами.

Для изготовления зелья понадобится три разных ингредиента с одним свойством. Исключением являются более сильные версии некоторых зелий.

Отыгрыш изготовления остается на усмотрение игрока - наглядные химические реакции либо какие-то другие антуражные действия, позволяющие понять, что игрок варит зелье.

У учеников и магистров есть шанс создания зелья с отрицательным не смертельным побочным эффектом, выясняется броском кубика д20. Эффект временный, выбирается мастером в тайне от игрока и записывается в чип зелья, срабатывает при выпивании.

Предварительный список побочных эффектов: Частичная слепота, онемение конечностей, потеря слуха, галлюцинации, боль в желудке, потеря памяти, дезориентация

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...