Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Годовой план. учебно-методической работы учителя-логопеда. МОУ СОШ № ____. на 200 -200 учебный год




Годовой план

учебно-методической работы учителя-логопеда

МОУ СОШ № ____  

на 200 -200 учебный год

Наименование работы Сроки выполнения Примечание  
 
 

Раздел 1. Организационная работа

   
Обследование речи учащихся начальных классов с целью вы­явления детей, нуждающихся в логопедической помощи 1 - 1 5 сентября 15-2 5 мая    
Ознакомление учителей началь­ных классов с итогами обследо­вания 15-20 сентября    
j Выявление учащихся, нуждаю­щихся в консультации психиатра иМПК В течение учеб­ного года    
Углубленное обследование устной и письменной речи учащихся В течение учеб­ного года Индивидуально по мере необ­ходимости  
Анализ медицинских карт уча­щихся первых классов и вновь прибывших учащихся В течение сен­тября    
6.   Комплектование групп учащихся, ; учетом однородности структу-эы речевого дефекта До 15 сентября

 

 

Раздел 2. Работа с документацией

Оформление журнала обследо­вания устной и письменной речи  

По мере обсле­дования

Заполнение речевых карт уча­щихся, зачисленных на логопе­дические занятия В течение учеб­ного года

В часы кон­сультативно-методической работы

Составление и утверждение рас­писания логопедических занятий До 15 сентября

 

Составление списка учащихся, нуждающихся в логопедической помощи До 1 5 сентября

 

Оформление сведений о количе­стве учащихся с нарушениями устной и письменной речи До 15 сентября

По запросу администрации

Составление календарно-тема-тических планов логопедических занятий с каждой группой К 16 сентября

 

Оформление и заполнение жур­нала учета посещаемости лого­педических занятий К 16 сентября

По мере прове­дения занятий

Составление годового отчета о проделанной работе К 30 мая

 

 

Раздел 3. Коррекционно-развивающая работа

Зачислить на логопедические занятия в первую очередь уча­щихся, имеющих сложные рече­вые дефекты, препятствующие успешному усвоению школьной программы До 1 5 сентября

По мере осво­бождения мест в группе уча­щиеся могут зачисляться и в течение учеб­ного года

Осуществлять коррекционную работу с учетом режима работы школы В течение учеб­ного года

 

Групповые и подгрупповые за­нятия проводить во внеурочное время не менее 2-3 раз в неделю, согласно утвержденному распи­санию В течение учеб­ного года

 

 

 

4      " 1

 

Осуществлять индивидуальные занятия с детьми со сложными речевыми дефектами 2-3 раза в неделю

В течение учеб­ного года

По мере необ­ходимости

 

Для развития интереса к заняти­ям использовать в работе рече­вые игры, наглядные пособия, раздаточный материал

В течение учеб­ного года

 

 

Изучать индивидуальные осо­бенности учащихся, проявлять индивидуальный подход к пре­одолению речевых нарушений

В течение учеб­ного года

 

 

Раздел 4. Взаимосвязь в работе с учителями начальных классов и другими специалистами

 

Ознакомление учителей началь­ных классов с результатами ди­агностики

До 15 сентября

'

 

Привлечение администрации и классных руководителей к кон­тролю за посещаемостью лого­педических занятий

В течение года

 

 

Предоставление рекомендаций учителям по индивидуальной работе с детьми

В течение года

По запросу

 

Взаимопосещение занятий

По плану учре­ждения

 

 
5

Участие в педагогических советах

По плану учре­ждения

 

 
6

Участие в работе ПМПК

В течение года

По запросу

 
1

Сотрудничество с педагогами-психологами

В течение года

 

 

Сотрудничество с медицинскими работниками школы

В течение года

 

 

Участие в работе методического объединения учителей началь­ных классов

В течение года

По плану учре­ждения

 

Участие в работе методического объединения учителей-логопедов города

В течение года

По плану ГУНО

 

Раздел 5. Пропаганда специальных знаний

Доклад для выступления на ме­тодическом объединении учите-тей начальных классов на тему: «Специфические ошибки пись­ма, обусловленные несформиро-ванностью фонематических про­цессов»

 

По плану учре­ждения

 

Рекомендации родителям по работе с детьми в домашних условиях

В течение года

По мере обра­щения

Консультирование родителей по специфическим вопросам

В течение года

По мере обра­щения

Участие в классных и общешко­льных родительских собраниях

В течение года

По запросу администрации

 

Раздел 6. Самообразование и повышение квалификации

Изучение новинок специальной литературы

В течение года

 

Посещение семинаров и методи­ческих объединений учителей-логопедов города

В течение года

 

Изучение опыта учителей-логопедов города, взаимопосе­щение и анализ занятий

В течение года в каникулярное время

 

Подготовка к аттестации

В течение года

 

 

Раздел 7. Оснащение логопедического кабинета

Систематизировать материал по коррекции оптической дис-графии

В течение года

 

Обновить слоговые таблицы

В течение года

 

Оформить материал для разви­тия связной речи

В течение года

 

Изготовить материал для работы с элементами букв

В течение года

 

               

 

Учитель -логопед: _____________________

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...