|
|
| 4 " 1
| |
| Осуществлять индивидуальные занятия с детьми со сложными речевыми дефектами 2-3 раза в неделю
| В течение учебного года
| По мере необходимости
| |
| Для развития интереса к занятиям использовать в работе речевые игры, наглядные пособия, раздаточный материал
| В течение учебного года
|
| |
| Изучать индивидуальные особенности учащихся, проявлять индивидуальный подход к преодолению речевых нарушений
| В течение учебного года
|
| |
Раздел 4. Взаимосвязь в работе с учителями начальных классов и другими специалистами
| |
| Ознакомление учителей начальных классов с результатами диагностики
| До 15 сентября
| '
| |
| Привлечение администрации и классных руководителей к контролю за посещаемостью логопедических занятий
| В течение года
|
| |
| Предоставление рекомендаций учителям по индивидуальной работе с детьми
| В течение года
| По запросу
| |
| Взаимопосещение занятий
| По плану учреждения
|
| |
5
| Участие в педагогических советах
| По плану учреждения
|
| |
6
| Участие в работе ПМПК
| В течение года
| По запросу
| |
1
| Сотрудничество с педагогами-психологами
| В течение года
|
| |
| Сотрудничество с медицинскими работниками школы
| В течение года
|
| |
| Участие в работе методического объединения учителей начальных классов
| В течение года
| По плану учреждения
| |
| Участие в работе методического объединения учителей-логопедов города
| В течение года
| По плану ГУНО
| |
Раздел 5. Пропаганда специальных знаний
|
| Доклад для выступления на методическом объединении учите-тей начальных классов на тему: «Специфические ошибки письма, обусловленные несформиро-ванностью фонематических процессов»
|
| По плану учреждения
|
| Рекомендации родителям по работе с детьми в домашних условиях
| В течение года
| По мере обращения
|
Консультирование родителей по специфическим вопросам
| В течение года
| По мере обращения
|
| Участие в классных и общешкольных родительских собраниях
| В течение года
| По запросу администрации
|
| Раздел 6. Самообразование и повышение квалификации
|
| Изучение новинок специальной литературы
| В течение года
|
|
| Посещение семинаров и методических объединений учителей-логопедов города
| В течение года
|
|
| Изучение опыта учителей-логопедов города, взаимопосещение и анализ занятий
| В течение года в каникулярное время
|
|
| Подготовка к аттестации
| В течение года
|
|
| Раздел 7. Оснащение логопедического кабинета
|
| Систематизировать материал по коррекции оптической дис-графии
| В течение года
|
|
| Обновить слоговые таблицы
| В течение года
|
|
| Оформить материал для развития связной речи
| В течение года
|
|
| Изготовить материал для работы с элементами букв
| В течение года
|
|
| | | | | | | |