№
| Наименование работы
| Сроки выполнения
| Примечание
| |
|
|
|
| |
| Раздел 1. Организационная работа
|
| |
| Обследование речи учащихся начальных классов с целью выявления детей, нуждающихся в логопедической помощи
| 1 - 1 5 сентября 15-2 5 мая
|
| |
| Ознакомление учителей начальных классов с итогами обследования
| 15-20 сентября
|
| |
j
| Выявление учащихся, нуждающихся в консультации психиатра иМПК
| В течение учебного года
|
| |
| Углубленное обследование устной и письменной речи учащихся
| В течение учебного года
| Индивидуально по мере необходимости
| |
| Анализ медицинских карт учащихся первых классов и вновь прибывших учащихся
| В течение сентября
|
| |
6.
| Комплектование групп учащихся, ; учетом однородности структу-эы речевого дефекта
| До 15 сентября
|
|
| Раздел 2. Работа с документацией
|
| Оформление журнала обследования устной и письменной речи
|
| По мере обследования
|
| Заполнение речевых карт учащихся, зачисленных на логопедические занятия
| В течение учебного года
| В часы консультативно-методической работы
|
| Составление и утверждение расписания логопедических занятий
| До 15 сентября
|
|
| Составление списка учащихся, нуждающихся в логопедической помощи
| До 1 5 сентября
|
|
| Оформление сведений о количестве учащихся с нарушениями устной и письменной речи
| До 15 сентября
| По запросу администрации
|
| Составление календарно-тема-тических планов логопедических занятий с каждой группой
| К 16 сентября
|
|
| Оформление и заполнение журнала учета посещаемости логопедических занятий
| К 16 сентября
| По мере проведения занятий
|
| Составление годового отчета о проделанной работе
| К 30 мая
|
|
| Раздел 3. Коррекционно-развивающая работа
|
| Зачислить на логопедические занятия в первую очередь учащихся, имеющих сложные речевые дефекты, препятствующие успешному усвоению школьной программы
| До 1 5 сентября
| По мере освобождения мест в группе учащиеся могут зачисляться и в течение учебного года
|
| Осуществлять коррекционную работу с учетом режима работы школы
| В течение учебного года
|
|
| Групповые и подгрупповые занятия проводить во внеурочное время не менее 2-3 раз в неделю, согласно утвержденному расписанию
| В течение учебного года
|
|
|
|
| 4 " 1
| |
| Осуществлять индивидуальные занятия с детьми со сложными речевыми дефектами 2-3 раза в неделю
| В течение учебного года
| По мере необходимости
| |
| Для развития интереса к занятиям использовать в работе речевые игры, наглядные пособия, раздаточный материал
| В течение учебного года
|
| |
| Изучать индивидуальные особенности учащихся, проявлять индивидуальный подход к преодолению речевых нарушений
| В течение учебного года
|
| |
Раздел 4. Взаимосвязь в работе с учителями начальных классов и другими специалистами
| |
| Ознакомление учителей начальных классов с результатами диагностики
| До 15 сентября
| '
| |
| Привлечение администрации и классных руководителей к контролю за посещаемостью логопедических занятий
| В течение года
|
| |
| Предоставление рекомендаций учителям по индивидуальной работе с детьми
| В течение года
| По запросу
| |
| Взаимопосещение занятий
| По плану учреждения
|
| |
5
| Участие в педагогических советах
| По плану учреждения
|
| |
6
| Участие в работе ПМПК
| В течение года
| По запросу
| |
1
| Сотрудничество с педагогами-психологами
| В течение года
|
| |
| Сотрудничество с медицинскими работниками школы
| В течение года
|
| |
| Участие в работе методического объединения учителей начальных классов
| В течение года
| По плану учреждения
| |
| Участие в работе методического объединения учителей-логопедов города
| В течение года
| По плану ГУНО
| |
Раздел 5. Пропаганда специальных знаний
|
| Доклад для выступления на методическом объединении учите-тей начальных классов на тему: «Специфические ошибки письма, обусловленные несформиро-ванностью фонематических процессов»
|
| По плану учреждения
|
| Рекомендации родителям по работе с детьми в домашних условиях
| В течение года
| По мере обращения
|
Консультирование родителей по специфическим вопросам
| В течение года
| По мере обращения
|
| Участие в классных и общешкольных родительских собраниях
| В течение года
| По запросу администрации
|
| Раздел 6. Самообразование и повышение квалификации
|
| Изучение новинок специальной литературы
| В течение года
|
|
| Посещение семинаров и методических объединений учителей-логопедов города
| В течение года
|
|
| Изучение опыта учителей-логопедов города, взаимопосещение и анализ занятий
| В течение года в каникулярное время
|
|
| Подготовка к аттестации
| В течение года
|
|
| Раздел 7. Оснащение логопедического кабинета
|
| Систематизировать материал по коррекции оптической дис-графии
| В течение года
|
|
| Обновить слоговые таблицы
| В течение года
|
|
| Оформить материал для развития связной речи
| В течение года
|
|
| Изготовить материал для работы с элементами букв
| В течение года
|
|
| | | | | | | |