Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Бронеавтомобиль мгеброва. Бронеавтомобиль «остин-кегресс». Бронеавтомобиль мгеброва




БРОНЕАВТОМОБИЛЬ МГЕБРОВА

 

Состояние выпущен в 1915 г.

Разработчик. Мгебров

Изготовитель Рено

Производство. опытный образец

База Рено или Бенц

Колесная формула 4x2

Боевая масса, т 3, 5

Длина, мм 5100

Ширина, мм 2320

Высота, мм 2300

Тип двигателя карбюраторный

Максимальная мощность, л. с 75

Удельная мощность, л. с/т 21, 4

Максимальная скорость, км/ч. 40

Бронирование. противопульное

Экипаж, чел 3

Вооружение: – число х калибр, мм и тип

пулеметов 7, 62 мм Максим

(боекомплект, шт. ) (. )

Прицел М

Радиостанция нет

 

Дополнительные сведения: Бронеавтомобиль изготовлен по проекту штабс-капитана Мгеброва на шасси автомобиля французской фирмы «Рено». Он отличался от всех бронеавтомобилей периода 1914-18 гг. тем, что на нем использовался наклон броневых листов, что усиливало броневую защиту, а также размещение командира машины в бронированной командирской рубке, откуда он при помощи штурвала мог поворачивать башню с пулеметом. Второй опытный образец изготовлен на шасси автомобиля фирмы «Бенц» и имел некоторые конструктивные отличия от первого. В 1915 г. был построен еще один бронеавтомобиль подобного назначения, это машина конструкции штабс-капитана Поплавко на шасси американского автомобиля «Джеффери». Этот бронеавтомобиль имел возможность разрушать проволочные заграждения при движении со скоростью 5–6 км/час, все четыре колеса ведущие.

 

Бронеавтомобиль Мгеброва.

 

БРОНЕАВТОМОБИЛЬ «ОСТИН-КЕГРЕСС»

 

Состояние на вооружении с 1916 г.

Разработчик Путиловский з-д

Изготовитель. Ижорский з-д

Производство. серия с 1916 г.

База Остин

Колесная формула полугусеничн.

Боевая масса, т 5, 6–5, 8

Длина, мм. 5200

Ширина, мм 2150

Высота, мм 2700

Клиренс, мм. 300

Преодолеваемые препятствия:

– подъем, град 25-30

– ров, м 1, 6

– брод, м. 0, 6

Тип двигателя карбюратор

Максимальная мощность, л. с. 50

Удельная мощность, л. с/т. 8, 6

Максимальная скорость, км/ч 40

Запас хода, км 100

Бронирование, мм:

– лоб корпуса 7-8

– лоб башни 7-8

Экипаж, чел. 5

Вооружение:

– число х калибр, мм и тип пулеметов 2x7, 62 Максим обр 1910 г (боекомплект, шт. ) (4000)

Прицел. М

Радиостанция. нет

 

Дополнительные сведения: Создан на базе агрегатов и узлов автомобиля «Остин» с гусеничным металлическим движителем. Корпус клепанный из броневых катаных листов. Для преодоления окопов и рвов на машине дополнительно установлены специальные приспособления с металлическими колесами меньшего диаметра в передней части. Пулеметное вооружение расположено во вращающихся башнях побортно. На бронеавтомобилях, построенных после 1917 г., установлены башни, позволяющие вести огонь как по наземным, так и по воздушным целям. Построено более 200 бронеавтомобилей. В 1916 г. был создан опытный образец другого полугусеничного бронеавтомобиля (конструкции полковника Гулькевича), он имел ведущий гусеничный движитель и передние колеса.

 

Бронеавтомобиль Остин-Кегресс.

 

БРОНЕАВТОМОБИЛЬ ОСТИН

 

Состояние на вооружении с 1917 г.

Разработчик Путиловский з-д

Изготовитель Путиловский з-д

Производство. серия с 1917 г.

База Остин

Колесная формула 4x2

Боевая масса, т 4, 14

Длина, мм. 4880

Ширина, мм 2010

Высота, мм 2390

Клиренс, мм. 250

Преодолеваемые препятствия: – подъем, град 20

Тип двигателя. бензиновый

Максимальная мощность, л. с 50

Запас хода, км 240

Бронирование, мм:

– лоб корпуса. 8

– лоб башни. 8

Вооружение:

– число х калибр, мм и тип

пулеметов 2 х 7, 62 мм Максим

(боекомплект, шт. ) (. )

Прицел. М

Радиостанция. нет

 

Дополнительные сведения: Бронеавтомобиль изготовлен на шасси 1, 5-тонного коммерческого грузовика английской фирмы «Остин». Российский бронеавтомобиль в отличие от английского имел две вращающиеся башни, расположенные диагонально и смещенные относительно друг друга по высоте, что позволило вести перекрестный огонь

 

Бронеавтомобиль Остин.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...