Бронеавтомобиль мгеброва. Бронеавтомобиль «остин-кегресс». Бронеавтомобиль мгеброва
БРОНЕАВТОМОБИЛЬ МГЕБРОВА
Состояние выпущен в 1915 г. Разработчик. Мгебров Изготовитель Рено Производство. опытный образец База Рено или Бенц Колесная формула 4x2 Боевая масса, т 3, 5 Длина, мм 5100 Ширина, мм 2320 Высота, мм 2300 Тип двигателя карбюраторный Максимальная мощность, л. с 75 Удельная мощность, л. с/т 21, 4 Максимальная скорость, км/ч. 40 Бронирование. противопульное Экипаж, чел 3 Вооружение: – число х калибр, мм и тип пулеметов 7, 62 мм Максим (боекомплект, шт. ) (. ) Прицел М Радиостанция нет
Дополнительные сведения: Бронеавтомобиль изготовлен по проекту штабс-капитана Мгеброва на шасси автомобиля французской фирмы «Рено». Он отличался от всех бронеавтомобилей периода 1914-18 гг. тем, что на нем использовался наклон броневых листов, что усиливало броневую защиту, а также размещение командира машины в бронированной командирской рубке, откуда он при помощи штурвала мог поворачивать башню с пулеметом. Второй опытный образец изготовлен на шасси автомобиля фирмы «Бенц» и имел некоторые конструктивные отличия от первого. В 1915 г. был построен еще один бронеавтомобиль подобного назначения, это машина конструкции штабс-капитана Поплавко на шасси американского автомобиля «Джеффери». Этот бронеавтомобиль имел возможность разрушать проволочные заграждения при движении со скоростью 5–6 км/час, все четыре колеса ведущие.
Бронеавтомобиль Мгеброва.
БРОНЕАВТОМОБИЛЬ «ОСТИН-КЕГРЕСС»
Состояние на вооружении с 1916 г. Разработчик Путиловский з-д Изготовитель. Ижорский з-д Производство. серия с 1916 г. База Остин Колесная формула полугусеничн. Боевая масса, т 5, 6–5, 8 Длина, мм. 5200
Ширина, мм 2150 Высота, мм 2700 Клиренс, мм. 300 Преодолеваемые препятствия: – подъем, град 25-30 – ров, м 1, 6 – брод, м. 0, 6 Тип двигателя карбюратор Максимальная мощность, л. с. 50 Удельная мощность, л. с/т. 8, 6 Максимальная скорость, км/ч 40 Запас хода, км 100 Бронирование, мм: – лоб корпуса 7-8 – лоб башни 7-8 Экипаж, чел. 5 Вооружение: – число х калибр, мм и тип пулеметов 2x7, 62 Максим обр 1910 г (боекомплект, шт. ) (4000) Прицел. М Радиостанция. нет
Дополнительные сведения: Создан на базе агрегатов и узлов автомобиля «Остин» с гусеничным металлическим движителем. Корпус клепанный из броневых катаных листов. Для преодоления окопов и рвов на машине дополнительно установлены специальные приспособления с металлическими колесами меньшего диаметра в передней части. Пулеметное вооружение расположено во вращающихся башнях побортно. На бронеавтомобилях, построенных после 1917 г., установлены башни, позволяющие вести огонь как по наземным, так и по воздушным целям. Построено более 200 бронеавтомобилей. В 1916 г. был создан опытный образец другого полугусеничного бронеавтомобиля (конструкции полковника Гулькевича), он имел ведущий гусеничный движитель и передние колеса.
Бронеавтомобиль Остин-Кегресс.
БРОНЕАВТОМОБИЛЬ ОСТИН
Состояние на вооружении с 1917 г. Разработчик Путиловский з-д Изготовитель Путиловский з-д Производство. серия с 1917 г. База Остин Колесная формула 4x2 Боевая масса, т 4, 14 Длина, мм. 4880 Ширина, мм 2010 Высота, мм 2390 Клиренс, мм. 250 Преодолеваемые препятствия: – подъем, град 20 Тип двигателя. бензиновый Максимальная мощность, л. с 50 Запас хода, км 240 Бронирование, мм: – лоб корпуса. 8 – лоб башни. 8 Вооружение: – число х калибр, мм и тип пулеметов 2 х 7, 62 мм Максим (боекомплект, шт. ) (. ) Прицел. М Радиостанция. нет
Дополнительные сведения: Бронеавтомобиль изготовлен на шасси 1, 5-тонного коммерческого грузовика английской фирмы «Остин». Российский бронеавтомобиль в отличие от английского имел две вращающиеся башни, расположенные диагонально и смещенные относительно друг друга по высоте, что позволило вести перекрестный огонь
Бронеавтомобиль Остин.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|