Легкий бронеавтомобиль Д-12. Производство небольшая серия. Плавающий бронеавтомобиль бад-2
ЛЕГКИЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ Д-12
Состояние принят на вооружение в 1931 г. Разработчик Московский A3 Изготовитель Ижорский з-д Производство небольшая серия База Форд-А Колесная формула 4x2 Боевая масса, т 2, 28 Длина, мм. 3540 Ширина, мм 1705 Высота, мм 2520 Клиренс, мм. 224 Преодолеваемые препятствия: – подъем, град 15 – брод, м 0, 3 Тип двигателя бензиновый Максимальная мощность, л. с 40 Максимальная скорость, км/ч. 85 Запас хода, км. 190-225 Запас топлива, л. 40 Бронирование, мм: – лоб корпуса. 7 – лоб башни. 7 Экипаж, чел 2 Вооружение: – число х калибр, мм и тип пулеметов 7, 62 мм Максим (боекомплект, шт. ) (2090) – число х калиьр, мм и тип пулеметов. 7, 62 мм ДТ (боекомплект, шт. ) (2079) Прицел. М Радиостанция нет
Дополнительные сведения: Главный конструктор Н. И. Дыренко. Является развитием бронеавтомобиля Д-8, отличается от него наличием турельной установки на крыше корпуса, которая может использоваться для стрельбы по воздушным целям.
Легкий бронеавтомобиль Д-12.
БРОНЕАВТОМОБИЛЬ Д-13
Состояние принят на вооружение с 1931 г. Разработчик. Московский автоз-д КИМ Изготовитель Ижорский завод Производство небольшая серия 1931 г База Форд-Тимкен Колесная формула 6x4 Боевая масса, т 4, 14 Длина, мм 4975 Ширина, мм 1960 Высота, мм 2500 Клиренс, мм. 240 Ср. уд. давление на грунт, кг/см #178;. 2, 5 Преодолеваемые препятствия: – подъем, град 20 Тип двигателя. бензиновый ГАЗ-АА Максимальная мощность, л. с 40 Максимальная скорость, км/ч. 55 Запас хода, км 95-130 Запас топлива, л. 40 Бронирование, мм: – лоб корпуса. 8 – лоб башни 8 Экипаж, чел 3 Вооружение: – число х калибр, мм и тип орудия. 37 мм «Гочкис» (боекомплект, шт. ) (100)
– число х калибр, мм и тип пулеметов. 2 х 7, 62 мм ДТ (боекомплект, шт. ) (5040) Прицел. М Радиостанция нет
Дополнительные сведения: Главный конструктор Н. И. Дыренко. Корпус коробчатой формы сварен из броневых листов. На бронеавтомобиле установлена башня танка МС-1. Наведение пушки и спаренного пулемета осуществляется плечевыми упорами. Второй пулемет установлен в шаровой установке в правой бронестенке корпуса.
Бронеавтомобиль Д-13.
ПЛАВАЮЩИЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ БАД-2
Состояние построен в 1932г Разработчик. Ижорский з-д Изготовитель Ижорский з-д Производство. опытный образец База Форд-Тимкен Колесная формула 6x4 Боевая масса, т 4, 6 Длина, мм. 5280 Ширина, мм. ок. 2000 Высота, мм ок. 2360 Клиренс, мм. 240 Тип двигателя карбюраторн. ГАЗ-АА Максимальная мощность, л. с 40 Удельная мощность, л. с/т 8, 7 Максимальная скорость, км/ч 70 Скорость на плаву, км /час 6 Скорость по железн. дор., км/ час 90 Бронирование, мм: – лоб корпуса. 6 – лоб башни. 6 Экипаж, чел 4 Вооружение: – число х калибр, мм и тип орудия. 37 мм «Гочкис» (боекомплект, шт. ) (60) – число х калибр, мм и тип пулеметов. 2 х 7, 62 мм ДТ (боекомплект, шт. ) (3000) Прицел. М Радиостанция 71-ТК-1
Дополнительные сведения: В 1931 г. был изготовлен опытный двухбашенный бронеавтомобиль БАД-1 (бронеавтодрезина) на шасси автомобиля «Форд-АА», после чего создали плавающий БАД-2 на базе трехосного автомобиля «Форд-Тимкен». Главный конструктор Н. Я. Обухов спроектировал двухбашенный бронеавтомобиль, в передней башне была размещена пушка, а в задней – пулемет. Еще один пулемет разместили в лобовом листе корпуса справа. Кроме возможности плавать БАД-2 мог двигаться по железной дороге, при этом колеса менялись на металлические с ребордами. Для движения на воде бронеавтомобиль был оснащен гребным винтом, а для повышения проходимости по земле на задние колеса надевались гусеничные ленты На БАД-2 размещены два дымовых баллона емкостью по 20 л.
Плавающий бронеавтомобиль БАД-2.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|