Бронеавтомобиль ба-27. Бронеавтомобиль ба-27м. Легкий бронеавтомобиль Д-8
БРОНЕАВТОМОБИЛЬ БА-27
Состояние на вооружении с 1928 г. Разработчик. АМО Изготовитель Ижорский з-д Производство. серия 1927-31 г. г. База АМО Ф-15 Колесная формула 4x2 Боевая масса, т 4, 1–4, 4 Длина, мм. 4617' Ширина, мм 1710 Высота, мм 2520 Клиренс, мм. 250 Ср. уд. давление на грунт, кг/см #178; . 3, 2 Преодолеваемые препятствия: – подъем, град 15 – ров, м 0, 7 – брод, м. 0, 6 Тип двигателя бензиновый ГАЗ-ММ Максимальная мощность, л. с 35-40 Максимальная скорость, км/ч. 30 Запас хода, км. 150 Запас топлива, л. 75 Бронирование, мм: – лоб корпуса. 8 – лоб башни 8 Экипаж, чел 3 Вооружение: – число х калибр, мм и тип орудия 37 мм «Гочкис» (боекомплект, шт. ). (40) – число х калибр, мм и тип пулеметов 7, 62 мм ДТ (боекомплект, шт. ) (2016) Прицел. М Радиостанция нет
Дополнительные сведения: Ведущие конструкторы Е. И. Важинский и БД. Строканов. Первый советский средний бронеавтомобиль был разработан на базе серийной грузовой двухосной автомашины АМО-Ф-15. Экипаж у модификации с кормовым постом управления был 4 человека. Крыша имела броню 5 мм, днище – Змм. С 1928 г. в серии находился БА-27 на шасси автомобиля Форд-АА, а с 1931 г. в производстве был освоен модернизированный вариант бронеавтомобиля БА-27М, который выпускался на шасси трехосного автомобиля. Бронеавтомобилей БА-27 выпущено около 100 штук. Они принимали участие в боевых действиях на КВЖД.
Бронеавтомобиль БА-27.
БРОНЕАВТОМОБИЛЬ БА-27М
Состояние на вооружении с 1931 г. Разработчик. Рембаза N2 Изготовитель Рембаза N2 Производство. серия с 1931 г. База Форд-Тимкен Колесная формула 6x4 Боевая масса, т. 4, 5 Длина, мм. 4830 Ширина, мм 1930 Высота, мм. 2540 Клиренс, мм. 240 Ср. уд. давление на грунт, кг/см #178;. 3, 7
Преодолеваемые препятствия: – подъем, град 20-23 – брод, м 1, 0 Тип двигателя карбюраторный ГАЗ-ММ Максимальная мощность, л. с 40 Удельная мощность, л. с/т 8, 9 Максимальная скорость, км/ч. 48 Запас хода, км 300-415 Запас топлива, л. 150 Бронирование, мм: – лоб корпуса. 8 – лоб башни 8 Экипаж, чел 4 Вооружение: – число х калибр, мм и тип орудия 37 мм «Гочкис» (боекомплект, шт. ). (40) – число х калибр, мм и тип пулеметов 7, 62 мм ДТ (боекомплект, шт. ) (2016) Прицел М Радиостанция.:, нет
Дополнительные сведения: Бронеавтомобиль создан на базе клепанного бронекорпуса бронеавтомобиля БА-27 с установкой его на трехосный автомобиль «Форд-Тимкен», в результате была повышена проходимость. Введение в экипаж четвертого человека позволило вести огонь одновременно из пушки и пулемета. Башня с вооружением от легкого танка МС-1 поворачивается вручную. Участвовал в боевых действиях на р. Халхин-Гол.
Бронеавтомобиль БА-27М.
ЛЕГКИЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ Д-8
Состояние серия с 1931 г. Разработчик Московский A3 КИМ Изготовитель Ижорский з-д Производство серия с 1931 г База Форд-А Колесная формула 4x2 Боевая масса, т 1, 58-1, 6 Длина, мм. 3540 Ширина, мм 1705 Высота, мм. 1680 Клиренс, мм. 224 Преодолеваемые препятствия: – подъем, град 15 – брод, м 0, 3 Тип двигателя. бензиновый Форд-А Максимальная мощность, л. с 40 Удельная мощность, л. с 25 Максимальная скорость, км/ч. 85 Запас хода, км 190-215 Запас топлива, л 40 Бронирование, мм: – лоб корпуса. 7 – лоб башни. 7 Экипаж, чел 2 Вооружение: – число х калибр, мм и тип пулеметов 7, 62 мм Максим (боекомплект, шт. ) (2090) – число х калиьр, мм и тип пулеметов 7, 62 мм ДТ (боекомплект, шт. ) (2079) Прицел М Радиостанция. нет
Дополнительные сведения: Главный конструктор Н. И. Дыренко. Создан на базе двухосного автомобиля «Форд-А». Корпус машины сварной из катаной брони. На модернизированном варианте устанавливалась башня с пулеметом ДТ. Машина выпускалась небольшой серией.
Легкий бронеавтомобиль Д-8.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|