Бронеавтомобиль БАИ. Легкий бронеавтомобиль ФАИ. Легкий бронеавтомобиль фаи-м
БРОНЕАВТОМОБИЛЬ БАИ
Состояние на вооружении с 1932 г. Разработчик. Ижорский з-д Изготовитель. Ижорский з-д Производство небольшая серия База Форд-Тимкен Колесная формула 6x4 Боевая масса, т 5, 0 Длина, мм. 4770 Ширина, мм 2016 Высота, мм 2350 Клиренс, мм. 254 Ср. уд. давление на грунт, кг/см 2 2, 8 Преодолеваемые препятствия: – подъем, град 25 Тип двигателя. карбюраторный ГАЗ-АА Максимальная мощность, л. с 40 Удельная мощность, л. с/т 8 Максимальная скорость, км/ч. 63 Запас хода, км 90-150 Запас топлива, л 40 Бронирование, мм: – лоб корпуса. 8 – лоб башни. 8 Экипаж, чел 3 Вооружение: – число х калибр, мм и тип орудия 37 мм «Гочкис» (боекомплект, шт. ). (34) – число х калибр, мм и тип пулеметов 2 х 7, 62 мм ДТ (боекомплект, шт. ) (3024) Прицел. М Радиостанция нет
Дополнительные сведения: Создан на базе автомобиля «Форд-Тимкен» со сварным корпусом из броневых катаных листов. Для посадки экипажа в средней части корпуса установлены побортно двери. Во вращающейся башне установлена пушка и спаренный пулемет. Второй пулемет размещен в шаровой опоре лобового листа корпуса.
Бронеавтомобиль БАИ.
ЛЕГКИЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ ФАИ
Состояние принят на вооружение в 1932 г. Разработчик ФАИ Изготовитель Ижорский завод Производство. серия 1932 г. База. ГАЗ-А Колесная формула 4x2 Боевая масса, т 2 Длина, мм 4310 Ширина, мм 1675 Высота, мм 2210 Клиренс, мм. 224 Ср. уд. давление на грунт, кг/см #178;. 2, 3 Преодолеваемые препятствия: – подъем, град 15 Тип двигателя бензиновый Форд-А Максимальная мощность, л. с 40 Максимальная скорость, км/ч. 80 Запас хода, км 160-200 Запас топлива, л 40 Бронирование, мм: – лоб корпуса 6 – лоб башни 6
Экипаж, чел 2 Вооружение: – число х калибр, мм и тип пулеметов 7, 62 мм ДТ (боекомплект, шт. ). (1323) Прицел М Радиостанция нет
Дополнительные сведения: Создан на базе автомобиля ГАЗ-А и имеет вращающуюся башню с пулеметом ДТ, которая поворачивается корпусом стрелка. На машине установлен четырехцилиндровый двигатель жидкого охлаждения. В 1933 г. был разработан вариант ФАИ с возможностью двигаться по железной дороге со скоростью 40 км/час. Шины менялись на металлические бандажи с ребордами за 30 минут. Вес этого варианта бронеавтомобиля составлял 1, 9 т, а боекомплект был увеличен до 2520 патронов. В 1938 г. ФАИ был модернизирован с установкой на шасси автомобиля ГАЗ-М1 (ФАИ-М). Построено 676 бронеавтомобилей ФАИ.
Легкий бронеавтомобиль ФАИ.
Легкий бронеавтомобиль ФАИ.
Легкий бронеавтомобиль ФАИ ж/д (1933 г. ).
ЛЕГКИЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ ФАИ-М
Состояние принят на вооружение в 1938 г. Разработчик ФАИ Изготовитель Ижорский завод Производство. серия 1938 г. База ГАЗ-М1 Колесная формула 4x2 Боевая масса, т 2 Длина, мм. 4310 Ширина, мм 1750 Высота, мм 2240 Клиренс, мм. 224 Ср. уд. давление на грунт, кг/см #178; 2, 5 Преодолеваемые препятствия: – подъем, град 15 Тип двигателя бензиновый М1 Максимальная мощность, л. с 50 Максимальная скорость, км/ч. 90 Запас хода, км. 250-315 Запас топлива, л. 60 Бронирование, мм: – лоб корпуса. 6 – лоб башни 6 Экипаж, чел 2 Вооружение: – число х калибр, мм и тип пулеметов. 7, 62 мм ДТ (боекомплект, шт. ). (1323) Прицел. М Радиостанция нет
Дополнительные сведения: Создан на базе бронекорпуса бронеавтомобиля ФАИ с установкой его на базу автомобиля ГАЗ-М1 в 1938 г. На нем был установлен четырехцилиндровый двигатель жидкого охлаждения увеличенной мощности и применены пулестойкие шины ТК из губчатой резины. Бронеавтомобили ФАИ-М принимали участие в боях на р. Халхин-Гол.
Легкий бронеавтомобиль ФАИ-М.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|