Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Бронеавтомобиль БАИ. Легкий бронеавтомобиль ФАИ. Легкий бронеавтомобиль фаи-м




БРОНЕАВТОМОБИЛЬ БАИ

 

Состояние на вооружении с 1932 г.

Разработчик. Ижорский з-д

Изготовитель. Ижорский з-д

Производство небольшая серия

База Форд-Тимкен

Колесная формула 6x4

Боевая масса, т 5, 0

Длина, мм. 4770

Ширина, мм 2016

Высота, мм 2350

Клиренс, мм. 254

Ср. уд. давление на грунт, кг/см 2 2, 8

Преодолеваемые препятствия: – подъем, град 25

Тип двигателя. карбюраторный ГАЗ-АА

Максимальная мощность, л. с 40

Удельная мощность, л. с/т 8

Максимальная скорость, км/ч. 63

Запас хода, км 90-150

Запас топлива, л 40

Бронирование, мм:

– лоб корпуса. 8

– лоб башни. 8

Экипаж, чел 3

Вооружение:

– число х калибр, мм и тип

орудия 37 мм «Гочкис»

(боекомплект, шт. ). (34)

– число х калибр, мм и тип

пулеметов 2 х 7, 62 мм ДТ

(боекомплект, шт. ) (3024)

Прицел. М

Радиостанция нет

 

Дополнительные сведения: Создан на базе автомобиля «Форд-Тимкен» со сварным корпусом из броневых катаных листов. Для посадки экипажа в средней части корпуса установлены побортно двери. Во вращающейся башне установлена пушка и спаренный пулемет. Второй пулемет размещен в шаровой опоре лобового листа корпуса.

 

Бронеавтомобиль БАИ.

 

ЛЕГКИЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ ФАИ

 

Состояние принят на вооружение в 1932 г.

Разработчик ФАИ

Изготовитель Ижорский завод

Производство. серия 1932 г.

База. ГАЗ-А

Колесная формула 4x2

Боевая масса, т 2

Длина, мм 4310

Ширина, мм 1675

Высота, мм 2210

Клиренс, мм. 224

Ср. уд. давление на грунт, кг/см #178;. 2, 3

Преодолеваемые препятствия: – подъем, град 15

Тип двигателя бензиновый Форд-А

Максимальная мощность, л. с 40

Максимальная скорость, км/ч. 80

Запас хода, км 160-200

Запас топлива, л 40

Бронирование, мм:

– лоб корпуса 6

– лоб башни 6

Экипаж, чел 2

Вооружение:

– число х калибр, мм и тип

пулеметов 7, 62 мм ДТ

(боекомплект, шт. ). (1323)

Прицел М

Радиостанция нет

 

Дополнительные сведения: Создан на базе автомобиля ГАЗ-А и имеет вращающуюся башню с пулеметом ДТ, которая поворачивается корпусом стрелка. На машине установлен четырехцилиндровый двигатель жидкого охлаждения. В 1933 г. был разработан вариант ФАИ с возможностью двигаться по железной дороге со скоростью 40 км/час. Шины менялись на металлические бандажи с ребордами за 30 минут. Вес этого варианта бронеавтомобиля составлял 1, 9 т, а боекомплект был увеличен до 2520 патронов. В 1938 г. ФАИ был модернизирован с установкой на шасси автомобиля ГАЗ-М1 (ФАИ-М). Построено 676 бронеавтомобилей ФАИ.

 

Легкий бронеавтомобиль ФАИ.

 

Легкий бронеавтомобиль ФАИ.

 

Легкий бронеавтомобиль ФАИ ж/д (1933 г. ).

 

ЛЕГКИЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ ФАИ-М

 

Состояние принят на вооружение в 1938 г.

Разработчик ФАИ

Изготовитель Ижорский завод

Производство. серия 1938 г.

База ГАЗ-М1

Колесная формула 4x2

Боевая масса, т 2

Длина, мм. 4310

Ширина, мм 1750

Высота, мм 2240

Клиренс, мм. 224

Ср. уд. давление на грунт, кг/см #178; 2, 5

Преодолеваемые препятствия: – подъем, град 15

Тип двигателя бензиновый М1

Максимальная мощность, л. с 50

Максимальная скорость, км/ч. 90

Запас хода, км. 250-315

Запас топлива, л. 60

Бронирование, мм:

– лоб корпуса. 6

– лоб башни 6

Экипаж, чел 2

Вооружение:

– число х калибр, мм и тип

пулеметов. 7, 62 мм ДТ

(боекомплект, шт. ). (1323)

Прицел. М

Радиостанция нет

 

Дополнительные сведения: Создан на базе бронекорпуса бронеавтомобиля ФАИ с установкой его на базу автомобиля ГАЗ-М1 в 1938 г. На нем был установлен четырехцилиндровый двигатель жидкого охлаждения увеличенной мощности и применены пулестойкие шины ТК из губчатой резины. Бронеавтомобили ФАИ-М принимали участие в боях на р. Халхин-Гол.

 

Легкий бронеавтомобиль ФАИ-М.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...