Требования к социально-личностным компетенциям
Стр 1 из 17Следующая ⇒ Учебно-программная документация
УТВЕРЖДАЮ Ректор ------------ А.В. Горелик ------------ Регистрационный № УД - _____/р
«Планирование на предприятии» ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 1-26 02 01 «Бизнес-администрирование»
Факультет - Социально-экономический
Кафедра - Экономики и управления
Курс - 4
Семестр - 7
Лекции - 32 часа Экзамен - 7 семестр Практические (семинарские) занятия - 46 часов Всего аудиторных часов по дисциплине - 78 часов Самостоятельная работа – 102 часа Управляемая самостоятельная работа (УСР)- 30 часов Всего часов по дисциплине - 180 часов (3 учебных кредита в системе ЕСТS) Форма получения высшего образования - очная Всего часов по дисциплине - 180 часов (3 учебных кредита в системе ЕСТS) Форма получения высшего образования - очная
Составил Ю.А.Веселов к.т.н., доцент, профессор кафедры
Рассмотрена и рекомендована к утверждению в качестве рабочего варианта на заседании кафедры экономики и управления Протокол № 1 от " 29 " августа 2014 г. Зав. кафедрой ___________________ А.В. Коротков
Одобрена и рекомендована к утверждению учебно-методическим советом ИПП Протокол № 2 от "26" декабря 2014г. Председатель _______________О.В. Недвецкая Пояснительная записка ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ, ЕЕ МЕСТО В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Цель преподавания дисциплины - дать знания в области планирования, достаточные для квалифицированного решения задач, возникающих в процессе работы у менеджера; - привить навыки планирования всех видов ресурсов и видов деятельности на различные периоды деятельности предприятия и его подразделений; - научить решать во взаимосвязи задачи совершенствования планирования и других функций в системе управления предприятием.
Задачи изучения дисциплины Они заключаются в обеспечении подготовки специалиста в соответствии с действующими квалификационными требованиями образовательного стандарта. В результате изучения дисциплины студенты должны: ЗНАТЬ:
УМЕТЬ:
ИМЕТЬ навыки работы специалистов плановых служб предприятий, а также осуществлять поиск, исследования и анализ научно-технической информации в области планирования. ВЛАДЕТЬ необходимыми компетенциями к решению проблем планирования на предприятии в области прогнозирования, нормирования затрат различных ресурсов, использования современных методов расчета плановых показателей. Программа составлена с учетом требований Гражданского Кодекса, Законов Республики Беларусь, других нормативно-правовых и инструктивных актов в области планирования. При подготовке специалиста обеспечивается формирование следующих групп компетенций:
академических компетенций, включающих знания и умения по изученным дисциплинам, способности иумения к обучению; социально-личностных компетенций, включающих культурно-ценностные ориентации, знание идеологических, нравственных ценностей общества и государства и умение следовать им; профессиональных компетенций, включающих знания и умения формулировать проблемы, решать задачи, разрабатывать планы и обеспечивать их выполнение в избранной сфере профессиональной деятельности. Требования к академическим компетенциям Выпускник должен обладать следующими академическими компетенциями: -владеть и применять на практике базовые научно-теоретические знания для решения теоретических и практических задач в области планирования на предприятии; -владеть системным и сравнительным анализом законодательных норм, регулирующих сферу управленческой деятельности; -владеть исследовательскими навыками решения проблем в области внутрифирменного планирования; -уметь работать самостоятельно с нормативными и законодательными документами в области планирования; -владеть междисциплинарным комплексным подходом при решении проблем, связанных с осуществлением функций менеджера-экономиста, эксперта-консультанта, и т.д; -иметь навыки, связанные с использованием технических устройств, управлением информацией и работой с компьютером с использованием профессиональных пакетов прикладных программ; -иметь лингвистические навыки для осуществления деловой переписки, обращения в вышестоящие органы, ответов на устные и письменные запросы, подготовки необходимых справок, отчетов и т. д.; Требования к социально-личностным компетенциям Выпускник должен иметь следующие социально-личностные компетенции; -обладать качествами гражданственности, высоким чувством патриотизма и любви к Родине; -быть способным к социальному взаимодействию; -обладать способностью к межличностным коммуникациям; -владеть навыками сбережения здоровья; -быть способным к критике и самокритике (критическое мышление); -уметь работать в команде и глубоко осознавать общегражданские цели своей профессиональной деятельности; -знать идеологические, моральные, нравственные ценности государства и уметь следовать им.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|