Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Пример пресс-релиза. Семинар для предпринимателей




Специальные мероприятия, такие как съезды, распро­дажи, торжественные открытия, отраслевые выставки или семинары, тоже будут хорошими темами для пресс-релиза, поскольку имеют элемент актуальности. Когда в Communication Workshop решили провести семинар, по­священный тому, что значит быть предпринимателем, там разослали в местные и национальные деловые изда­ния пресс-релиз, приведенный на рис, 14.5.

Хотя этот пресс-релиз и не снискал огромной популяр­ности, он привлек внимание журналиста из Nation's Business, поместившего материал о Communication Workshop на первой странице обложки и сделавшего его статьей но­мера, посвященной предпринимателям США.

 

 
 
  От: Empire State Communications, 350 Fifth Ave. New York, NY10118 Контакт: Артур Гудман, 800 447-0099   Для немедленного распространения   Как любая компания может открыть представительство в престижном Empire State Building в Нью-Йорке — всего за 35 долларов в месяц   Нью-Йорк, штат Нью-Йорк — Хотите повысить престиж своей компании и произвести впечатление на клиентов? У работающего в Нью-Йорке предпринимателя Артур Гудмана есть предложение: "представительство" в одном из самых элитных и запоминающихся мест Нью-Йорка — Empire State Building. Компания Гудмана, Empire State Communications, предоставляет услуги по обработке почты, факсов, телексов и телефонии для компаний, желающих открыть представительство в Нью-Йорке, не открывая при этом своего физического офиса. И стоимость невелика: расценки на услуги Empire начинаются от 35 долларов в месяц.. "Наши услуги позволяют компаниям со всей страны быстро и недорого открыть представительство в Нью-Йорке по одному из самых престижных и запоминающихся адресов Манхэттена, — говорит Гудман. — Empire State Building является статусным символом мирового уровня. К тому же клиенты легко запоминают ваш адрес; нет нужды пользоваться почтовыми ящиками с многозначными номерами". Кто пользуется услугами Empire State Communications? "Они для небольших, расположенных в других городах компаний, желающих, с помощью престижного нью-йоркского адреса, производить впечатление более крупных, солидных фирм. Также для крупных компаний, считающих, что им необходим нью-йоркский адрес, но не желающих платить за аренду офиса втридорога", — говорит он. Как это работает? За небольшую месячную плату клиенты Гудманг получают право использовать его адрес в Empire State Building на своих фирменных бланках, визитках и в своей рекламе. "Мы выступаем в качестве их нью-йоркского офиса, — говорит Гудман. — Они могут получать почту, телефонные звонки, телексы и факсы так, как будто бы они физически находились в Нью-Йорке". Фактически, ваши потенциальные клиенты и покупатели не будут даже догадываться, что на самом деле вы находитесь не в большом, шикарном офисе в Empire State Building, — добавляет он. Почта, пришедшая на адрес в Empire State Building, ежедневно переправляется по любому указанному клиентом адресу — обычно, а отдел обработки почты штаб-квартиры компании. По мнению Гудмана, Empire State Building — одно из немногих зданий в США, имеющих собственную почту и почтовый индекс (10118).

 


Рис. 14.4. Редактора интересует подача материала с необычной точки зрения или под новым углом, например, " уникальный почтовый индекс " делающий эти офисные площади особенными

 

 
 
  От: The Communication Workshop, 217 E. 85th St., New York, NY 10028 Контакт: Гари Блейк, 718-575-8000   Для немедленного распространения   Новый семинар в Нью-Йорке покажет "обычным людям", как стать успешными предпринимателями - без больших денег и ненужных рисков   Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 30 октября — Малолетние компьютерные гении, пекари, начавшие с шоколадного печенья, и другие герои известных историй успеха пользуются большой популярностью у журналистов. А если вы — вполне обычный парень или девушка, не стремящиеся заработать миллион, а просто хотели бы завести свой собственный бизнес? Мужайтесь. Два местных предпринимателя — Гари Блейк и Боб Блай, соавторы новой книги" Собственными силами: от работы по найму до собственного бизнеса" — разработали однодневный семинар о том, КАК СТАТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ. Разработчики семинара говорят будущим предпринимателям, что вовсе не нужно быть Тедом Тернером или Виктором Киамом, чтобы начать свой собственный бизнес. Любой может сделать это — и преуспеть — без особых денег, не будучи гением, без большого риска. Говорит Блай: "Хотя мне никогда не нравилось работать в больших компаниях, я был человеком, который мог бы выиграть номинацию "Наименее склонный к риску". Однако, следуя простым принципам, я успешно перешел от работы с 9:00 до 17:00 к собственному бизнесу. Я не располагал приличной суммой на банковском счете, в моем распоряжении не было замечательного нового товара. Несмотря на это, за три года мои доходы выросли в четыре раза". Добавляет Блейк, директор Communication Workshop, фирмы по управленческому консалтингу: "Оставить мир регулярно выплачиваемой зарплаты — это большой стресс; мы знаем это по себе. Наш семинар "Как стать предпринимателем" помогает людям перейти от мечтаний к реалистичной оценке возможных вариантов, планированию и претворению планов 8 жизнь". Первый семинар "Как стать предпринимателем", стоимость участия в котором составит 85 долларов, пройдет 24 января в центре Манхэттена. Семинар направлен на людей, которых не удовлетворяет работа по найму, но которым не хватает импульса, уверенности в себе или точки опоры, чтобы изменить ход событий. Организаторы семинара покажут, как добиться успеха, помогая каждому из участников понять положительные и отрицательные моменты работы на себя...

 


Рис. 14.5. Это пресс-релиз попал на обложку Nation's Business

 

 

Мое ПР-агентство однажды провело удачную кампанию для нашего клиента IKEA — программу "Поделись заботой". Кроме того, что ее движущей силой стали связи с общественностью, она — хорошая иллюстрация одного из принципов связей с общественностью: "не говорите, а показывайте".

Как многим крупным торговым сетям, IKEA приходится иногда сталкиваться с сопротивлением, открывай крупный магазин в новом месте: мало кто хочет видеть, по соседству огромный магазин из-за шума и суеты, которые неизбежно приходят вместе с ним.

Примитивным ПР-ходом была бы рассылка релиза, котором рассказывалось бы о заботе компании о местным жителях за подписью ее президента. В рамках программы "Поделись заботой" IKEA показала, как она заботится о местных жителях, выступив спонсором бесплатной семейной ярмарки, посвященной образованию и путям повышения уровня жизни. Там было все — от возможности протестировать свои лидерские навыки до возможности пройти бесплатное медицинское обследование. Как вы думаете, о чем больше пишут в газетах — о благотворительной семейной ярмарке или о болтовне президент компании?

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...