Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Re[2]: закончил 3 часть "Философского камня"




al ku

_28-06-2020, 13: 14

Кому: Lars Adelskogh

-- Приветствую, Ларс.

Еще до получения этого письма я, просматривая ваши публикации на английском языке, остановил свой выбор на книге «Основы технологии света». На данный момент дошел до главы 1. 17. Мне очень нравится эта ваша публикация. Особенно то, что показана негативная сторона медитаций на материальном аспекте (на центрах эфирной оболочки). И в качестве антитезы дано верное направление работы над своим сознанием. Это очень актуально для России, где книги по медитации и невежественные «гуру» обучают (часто за немалые деньги) очень вредным для правильного духовного развития методикам.

Я был бы очень признателен вам, если вы пришлете мне главы 9-12. И конечно обещаю сохранять их содержание от публичного доступа БЕЗ ВАШЕГО РАЗРЕШЕНИЯ.

Аналогично и с книгой «Эфирная оболочка». Мне конечно хотелось бы прочитать все 10 ее разделов. И конечно я понимаю, что если просят что-то ограничить от публичного доступа, то это требуется выполнять. Да, без вашего разрешения я буду хранить эти материалы только в своем архиве и обещаю не выкладывать их в публичный доступ БЕЗ ВАШЕГО РАЗРЕШЕНИЯ.

 

Сейчас займусь просмотром вашей корректуры главы «Ментальная культура».

хххххххххххххххххх

 

Lars Adelskogh

_28-06-2020, 17: 42

Fundamentals of LT Part Nine. docx

Fundamentals of LT Part Ten_20200602. doc

Fundamentals of LT Part Eleven. doc

Fundamentals of LT Part Twelve. doc

Sources of F of LT part four to part ten. doc

SEED MEDITATION FIVE. doc

SEED MEDITATION FOUR. doc

SEED MEDITATION ONE. doc

SEED MEDITATION SIX. doc

SEED MEDITATION THREE. doc

SEED MEDITATION TWO. doc

The Ancient Symbol. pdf

BREATHING LIGHT, EXPANSION, AND SELF-CONSCIOUSNESS. doc

LONG THOUGHT ON BECOMING A CAUSAL SELF. doc

MEDITATION FOR DESCENT INTO THE THETA STATE. doc

Приветсвую, Александр!

Хорошо! Примите, пожалуйста, разделы 9-12 книги " Fundamentals of Light Technology".

Чтобы защищить, насколько возможно. раньше упомянутый символ от святотатства, я в " Fundamentals of Light Technology" его описываю просто словами и тремя математическими уравнениями, а не рисунком. Но подал рисунок на одном месте (Seed Meditation Four), делая уступку тем моих учеников, у которых нет достаточного математического образования.

В добавление примите, пожалуйста, тексты восьми первых упражнений медитации по этой теме. Эти упражнения делаются в состоянии, так называемом " тета", которого ученики должны сначала достичь. первые три-четыре раза я им помогаю в этом, руководя ими в особенной для этого назначенной медитации (добавил и этот текст), но после этих первых упражнений они должны достигнуть состояния " тета" собственными внутренними усилиями - в соответсвии с законом самоактивизации.

Добавляю тоже список источников к разделам 4-6 и 8-10. Надеюсь, что это может облегчить Вам работу, так что Вам не надо будет двойно перевести такие части текстов, которые Вы уже перевели.

Желаю Вам

жизни, силы, здоровья

Ваш искренне

Ларс

хххххххххххххххххххххх

 

al ku

_28-06-2020, 21: 13

Кому: Lars Adelskogh

-- Приветствую, Ларс.

Спасибо за присланные материалы. У меня в связи с этим есть вопрос.

Могу ли я ознакомиться и с книгой «Эфирная оболочка» (с теми материалами, которые не выложены у вас на сайте)?

 

-- Далее мои комментарии поправок:

 

1. 25. 3 сформировать принципиальный ввзгляд на действительность

1. 25. 5 либо есть что-то неисследованное. И только тогда,

1. 26. 12 Гораздо легче, чем вы думаете, они превращаются в идейные фикции, которые никто не должен расстраивать.

Всегда плохо трудно, когда эмоции овладевают идеями.

1. 28. 1 Логические доказательства оказали неизгладимое неотразимое внушающее влияние на разум.

1. 28. 5 подразумевает или предполагает квантификацию.

-- Возможно лучше будет слово «квантование»?

если бы она одновременно не стереотипизировала и не догматизировала способность мышления.

-- Возможно лучше чуть изменить фразу?

если бы она одновременно не способствовала стереотипам и догмам мышления.

1. 28. 9 Можно привести веские доводы истинности гипотезы о том, что человек «думает» более сознательно, а не бессознательно, всего в течение 24 часов из целого года.

1. 28. 9 Мы часто не замечаем, что пытаемся построить логический процесс

Жонглирование умозаключениями удерживает очарование как от волшебства и парализует рассудительность.

1. 28. 12 Однако обычно такое происходит из-за неподходящей формулировки

Противоположные утверждения иногда приобретают действительность благодаря тому ограничению, которое они налагают

1. 29. 2 Догмы существуют во всех областях человеческого мышления.

1. 29. 5 большем количестве вещей, чтобы знать, во что они должны верить и что они должны говорить.

1. 29. 8 Он откладывает свое окончательное суждение до тех пор, пока новые факты по этому вопросу не будут исчерпаны исключены.

1. 29. 9 Знание дает осознание, которое является рассудительностью чувства реальности в вопросах, касающихся знания.

1. 30. 4 В это верят, потому что оно кажется привлекательным и разумным.

1. 30. 10 Вера – это эмоциональное слепое принятие мнения и желание придерживаться придерживание его, независимо от степени его разумности.

1. 30. 15 воображают себя способными сразу с разу высказывать свое мнение по самым трудноразрешимым вопросам.

1. 31. 1 Ум – это объективность. Разум – это субъективность.

-- Почему именно так, а не наоборот? Есть какое-то обоснование этому? Или такой смысл слов был выбран в качестве аксиомы без каких-то аргументов? (Это вопрос, а не желание изменить данный выбор).

1. 31. 5 На более высокой ступени развития разума, этой деятельности соответствует концепция идей, которая есть также процесс обретения единства.

1. 31. 7 Наши ошибки начинаются с обработки разумом, с гипотез, теорий и всех других видов объяснения

1. 31. 5 Субъективисты не могут этого сделать, а только отбросили ее.

1. 31. 9 Субъективизм – это либо логицизм, либо психологизм. Логицизм хочет объяснить реальность логически, как если бы она была продуктом логики

1. 31. 10 это физиологическая проблема, которую психологисты могут попытаться решить.

1. 33. 1Мы все еще очень далеки от всеведения. Технология, прикладные дисциплины естествознания, являются одним критерием нашего знания реальности

1. 33. 3 И мы не знаем раньше, чем узнаем это. И мы не можем сказать, что знаем до тех пор, пока не узнаем это.

1. 34. 4 Критика субъективного направлена не на субъективность как таковую, а на произвольное субъективное, односторонне и самодовольно субъективное или смешение субъективного с объективностью.

1. 34. 5 совместима с субъективной примитивностью и некультурностью.

1. 34. 7 Система – это педагогический метод проведения упорядоченного обзора в соответствии с возможностями группировки

1. 35. 6 Но неисследованное тем не менее осталось бы в реальности, даже если его существование не возможно было бы обнаружить вызвано.

1. 35. 7 не могут воспринимать никаких проблем, фактисты, которым все понятно.

-- Если уж придумывать новый термин для людей, которые очень сильно уверены, что им известны все факты, то «фактисты» совсем уж не звучит для русскоязычных. Тогда уж может быть назвать их «фактовики»?

1. 35. 8 Величайшим недостатком фактиста фактовика является его незнание

1. 35. 12 Та псевдонаучная метафизика, которая отрицает закономерность, потому что она не сразу открывает законы

1. 35. 19 Далее будут кратко прокомментированы прокомментируются только те положения

1. 35. 21 Наука, однако, не может ответить на вопросы зачем? и почему? Отвечает только на вопрос о том как?

1. 35. 25 то кажется, чтобы основная исследовательская работа была завершена.

1. 36. 4 критически просеять данный материал и взять именно то, что для него существенно.

1. 39. 3 Ему кажется невозможным постигнуть, что право человека стоит гораздо выше романского римского права, германского права или

1. 39. 5 Исторический способ рассмотрения, который неизбежно становится догматическим, полагает, что традиция представляет собой нечто жизнеспособное, как если бы

1. 40. 5 Представляя «культурные нации», мы должны были бы пройти эту стадию, как и ту, на которой мы должны тщательно изучать знать то, про что древние говорили, что они верят.

хххххххххххххххххххххххххххххххх

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...