Re[2]: закончил 3 часть "Философского камня"
al ku _22-06-2020, 22: 12 Кому: Lars Adelskogh -- Приветствую, Ларс. Я придумал, как мне отвлечься от переводов книг Генри Лоренси. Мне очень интересно (для смены деятельности) переводить некоторые ваши статьи и книги, как развивающие учение Генри Лоренси. А затем — вновь вернусь к его книгам. Я очень рад, что в Эстонии начали читать книгу «Объяснение». Она очень доходчиво вводит во все важнейшие положения гилозоики. Вы проделали очень полезную работу по популяризации учения. Высылаю свои поправки. И очередной раз восхищаюсь вашему умению облекать перевод в четкие понятные слова на русском языке.
1. 2. 5 преимущественно эмоциональных представлений будет разрушена объективным анализом в долгосрочной перспективе 1. 2. 6 То, что догму трудно искоренить, зависит от того 1. 2. 7 То, что искусство формулирования относится к области эмоционального мышления, ясно видно из власти соответствующих эмоций над мыслью 1. 2. 10Понимая это огромное значение эмоции для мышления и хотения 1. 4. 2 простирается не только к невидимому 1. 4. 3 мы находим тех живые образы, которых мы спонтанно называем 1. 5. 2 Истинный мистик всегда был редким явлением и кажется может стать еще более редок реже. 1. 6. 6 В России используется вариант написания Иисуса Христа в античном виде, как Иешуа. 1. 6. 9. Религиозная догматика, как правило, страдает от трех ложных представлений: ошибочного понятия бога, ошибочного понятия греха и ошибочного понятия искупления 1. 6. 13 Человек, то есть нечто относительное, должен быть богом или абсолютным, иначе он осужден на вечность. 1. 6. 14 Привитие представления о грехе, которое было 1. 6. 17 Не Бог должен примириться с человеком, но человек с Богом. »
1. 7. 1 Но для того, чтобы быть эффективным в качестве орудия убийства, он действительно должен быть настолько непонятным, насколько это возможно. 1. 7. 2 За каждым новым жизневоззрением следует новый взгляд на мораль
1. 8 Вместо слова «условности» надо придумать какое-то другое. Ибо в России «условности» - это когда некто не считается с традициями в обществе и считает их чем-то необязательным, что можно легко нарушить. А здесь речь идет о том, что принято в обществе как некие устоявшиеся со временем правила, которые нарушать не желательно. Я бы назвал главу «Традиции». Именно по этому исправлению я бы просил учесть мое мнение, как очень важное для правильного смысла всей главы. 1. 8. 1 Они часто неразумными и взаимно противоречивы. 1. 8. 6 Традиции должны быть доступны для тех, кто без них беспомощен. Возможно, когда-нибудь в будущем будут составлены международные соглашения о хороших манерах. -- Международные традиции – это как-то не звучит для русских. Лучше международные соглашения.
1. 10. Мне не нравится слово «побуждение» для названия этой главы. Надо оставить то, как оно звучит на английском – «Мотивы». В эзотерических книгах мы употребляем именно слово «мотив», а не «побуждение» для данного контекста. 1. 10. 1Когда правила оказывались непригодными, в этике искали замену, которая делала мотивы нормой действия.
1. 11. 3Оценки основываются на данных религиозных, философских, условий, и измененяются по мере того, как эти условия измененяются. Если оценка переживает свое условие, она становится препятствием для более целесообразной 1. 11. 4 Традиции могут внести свой вклад своими нормами, разум может предоставить свои мнения. 1. 12. 5. но остерегайся, чтобы твоя совесть не была совестью глупца! » 1. 15. 2 Если бы эта фикция имела какую-то разумную жизненную ценность, 1. 16. 3 самый большой вред – вкладом разделения и разобщения.
1. 16. 4Для того, кто ищет свою основу правильного и неправильного в научном способе рассмотрения, законы 1. 17. 1 Человек существует не ради традиций. До тех пор, пока традиция выше человека, до тех пор, пока человека можно судить по традиции, до тех пор человек лишен своего человеческого права и человеческого достоинства. Рабы традиций считают свое рабство смыслом жизни. 1. 18. 1 Тем более важно, следовательно, требование здравого смысла, то есть разума, основанного на фактах; тем более необходимо 1. 18. 2. Нужно что-то предпринять, и начинается азартная игра. 1. 19. 1 В своей остроумной книге Основания социологии Герберт Спенсер 1. 23. 4 Вопрос заключается в том, не лучше ли было бы, чтобы государственные должности были персональными, а не постоянными. 1. 24. 2В дальнейшем будут установлены частичные связи со старыми, хорошо известными точками зрения на очень часто обсуждаемые темы. 1. 24. 4. очень мало обнадеживающими 1. 24. 12. Но идея художника теряется, если её не схватить. 1. 24. 23 чтобы помочь людям жить, нам выбрать идеалы, которыми мы должны восхищаться 1. 24. 33 Рапсодии Листа были отчаянным протестами гения против тиранических разделений и перегородок, против тех условно, «логически» построенных симфоний со своими предписанными партиями. 1. 24. 35. Нам нужен обновитель музыкального искусства, тот, кто заставит гармоничные ноты облекать чудесные мелодии ххххххххххххх
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|