Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Re: очередная правка. Я рад, что заметки о золотом сечении Вам так понравились. . Спасибо за книги С. И. Сухоносова. Надеюсь, что у меня когда-то будет время для их изучения.




Re: очередная правка

Lars Adelskogh

_12-09-2020, 12: 32

Кому: вам

Путь_человека_3. 24-3. 47. docx

Здравствуйте, Александр!

Я рад, что заметки о золотом сечении Вам так понравились.

Спасибо за книги С. И. Сухоносова. Надеюсь, что у меня когда-то будет время для их изучения.

Недостаток времени - это самая серьезная проблема.

Спасибо также за Ваши исправдения первой половины раздела " Первое я". Я их принял за несколькими исключениями, а именно:

3. 6. 2 " что оказывается" по-моему надо сохранить, так как ссылается на все предыдущее предложение.

3. 14. 4 вместо " может наблюдать только каузальное я" я выбрал " могут наблюдать только каузальные я" как альтернативу, лучше соответствующую оригиналу.

3. 22. 2 Здесь я предпочитаю следующее: " Но ненужная изолированность означает упущение необходимого нам опыта. "

Вдобавок я внес исправление в 3. 23. 4: " Все едины" вместо " Все едино".

Теперь примите, пожалуйста последнюю половину раздела " Первое я".

Желаю Вам

жизни, силы, здоровья

Искренне Ваш

Ларс

 

Ххххххххххххххххххххххххххххх

Re[2]: очередная правка

al ku

_12-09-2020, 18: 34

Кому: Lars Adelskogh

-- Приветствую, Ларс.

Я не понял смыла предложения 3. 6. 2. Не могли бы вы рассказать другими словами о чем оно? «Они на самом деле являются энергиями из семи отделов, что оказывается в отделах оболочек». Кто оказывается в отделах оболочек?

-- С остальными исправлениями – согласен.

Ххххххххххххххх

-- Далее следующая правка.

3. 24. 2 То, что мы узнаем, – это новое воспоминание о тысячах предыдущих похожих cопытов в тысячах воплощений

3. 27. 1 которая расширяется все большим количеством нитей, пока

3. 27. 4 Когда мы думаем чисто ментально, монада в триаде имеет направляет свое внимание на ментальную оболочку

3. 29. 2 что мы освобождаемся от своих оболочек воплощения с их неправильной позицией к жизни во всех отношениях

3. 30. 4 Как правило, верным признаком того, что человек однажды был принятым учеником, является то, что он

3. 31. 1 Все человечество не знает того, что индивид продолжает существовать

3. 32. 1 Это правда, что буддисты и индуисты обладают знанием о перевоплощении (хотя в большинстве случаев оно искажено до метемпсихоза), но они рассматривают его как автоматическое явление, происходящее в соответствии с законом развития, чем оно на самом деле и является

3. 32. 3 Трудно вынести знание о том, что в каждом воплощении вы должны, проходя через годы детства и отрочества, вынести те различные стадии развития, весь путь от стадии варварства, которые вы уже давно прошли

3. 35. 3 Это бесконечно много, в чем человек не нуждается, и эзотерик благодарен за то, что он избавлен от этого.

3. 37. 3 Это требует понимания того, как много остается до того, как вы закончите эволюцию в качестве человечека, сколько

3. 38. 4 И это должно быть то, чего желает большинство искателей: выйти за пределы того уровня, на котором они находятся, самим постичь и понять еще больше

3. 38. 5 Это не мистицизм, но, несомненно, тайна истинного умения жить, которую вы открываете, отличая существенное от несущественного, живя

3. 39. 1 Человек может быть очень хорошо обученным, не будучи даже умным

Обучение зубрежкой колоссально переоценено

3. 39. 2 И это вы можете сделать только тогда, когда установитесь, что мысленное подтверждается

3. 42. 7 Мнения и представления первого я верны в той мере

3. 42. 9 Чтобы знать и уметь созидать делать человек должен сначала

3. 45. 1 Иначе оно было бы вторым я.

3. 45. 5 Они получили знание основных законов жизни, чтобы уметь самим решать свои собственные жизненные проблемы

3. 45. 8 Во все большем числе случаев истинно восприимчивые психосинтезники понимают, что необходимо заставить

хххххххххххххххх

Re: очередная правка

Lars Adelskogh

_15-09-2020, 19: 42

Кому: вам

Здравствуйте, Александр!

Спасибо за Ваши исправления второй половины раздела " Первое я". Я их принял за двумя исключениями, а

именно:

3. 32. 1 Я сохраняю " но", так как это точнее соответсвует оригиналу.

3. 42. 9 " чтобы знать и уметь созидать" отклоняется слишком от оригинала. Я поэтому предлагаю устранить

" созидать", так что получается: " Чтобы знать и уметь человек должен сначала стать учеником планетарной иерархии";

 

Ваш вопрос о 3. 6. 2. Надеюсь, что этим будет более ясным: Они на самом деле являются энергиями из семи отделов, что явствует из отделов оболочек»

Смысл заключается в том, что если нам не ясно, что эти энергии - энергии из семи отделов, то этот факт будет ясным, когда мы можем наблюдать их выражения как знергии оболочек; например выражение шестого отдела в эмоциональной оболочке у одного человека и выражение второго отдела в эмоциональной оболочке у другого, обычно более развитого человека.

 

Желаю Вам

жизни, силы, здоровья

Искренне Ваш

Ларс

 

Хххххххххххххххххххх

Re[2]: очередная правка

al ku

_15-09-2020, 21: 23

Кому: Lars Adelskogh

-- Приветствую, Ларс.

Спасибо за разъяснение смысла 3. 6. 2. Теперь все понятно. С вашими вариантами 3. 32. 1 и 3. 42. 9 полностью согласен.

Сегодня дочитал перевод вашей книги «Эфирная оболочка». Пока не стал заниматься ее правкой, потому что она рассчитана на очень подготовленных читателей, которых пока не очень много. Решил начать работу над книгой «Знание реальности». Пока перевод идет не очень быстро. Все-таки нахождение на работе в театре нагружает оболочки низкими вибрациями. А это затормаживает работу интуиции, и мыслительная работа дается мне труднее, чем когда я несколько месяцев находился дома (на карантине). Но постараюсь справиться с этими затруднениями.

ххххххххххххххххххххх

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...