Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Re[2]: Первая половина червертого раздела "Знания жизни Один"




Re[2]: Первая половина червертого раздела " Знания жизни Один"

al ku

_3-04-2021, 22: 09

Кому: Lars Adelskogh

-- Приветствую, Ларс.

Видимо мое неприятие слова «роман» в приведенных контекстах связано с недостаточным образованием в данной области. Ссылка на Лосева убедительна.

Далее правка.

4. 1. 4 Как всегда, черная ложа, будучи не в состоянии воспрепятствовать распространению эзотерического знания, которое она пыталась не допустить до последнего, учредила свои собственные общества (также узурпировавшие древние имена), блистающие «мастерами», которые в своих изложениях похожи до возможности заблуждения на тех, кто принадлежит к планетарной иерархии.

4. 1 6 В любом случае недостаточно ни приобрести эзотерическое знание, ни стать святым (48: 2), ни даже недостаточно даже вновь достичь стадии гуманности (47: 5) в новом воплощении

4. 1. 7 Это заблуждение, как и представление о том, что ученик

4. 1. 8 как обычные верующие, они принятвы в ученики

4. 1. 14 Многое из того, что ментальное сознание верит, что может воспринять

4. 1. 15 Человеческое самодовольство, вера

4. 1. 18 Последние могут быть уполномоченными представителями, но не ссылаются на полномочия или не свидетельствуют о себе и своей стадии развития.

4. 2. 17 Один за другим достигал перспективного сознания (47: 5) стадии гуманности

4. 2. 31 Планетарная иерархия не хочет учеников, думающие о своем собственном развитии, а только тех, кто думает о развитии других и забывает о себе.

4. 4. 2 неудовлетворенность окруджением и условиями жизни

4. 4. 4 Большинству людей необходимо освободиться от своей зависимости от чужих оценок и суждений

4. 4. 6 Тому, кто думает, что знание реальности можно купить лишь слишком дорогой ценой, не нужно беспокоиться о том, что возможности изучения знания будут предложены в будущем.

4. 4. 10 Искатель исследует сам то, о чем ему судить необходимо составить суждение.

4. 4. 15 не смогли принять ни одну из господствующих идиологий в религии, философии или науке, которые все они являются спекулятивными продуктами жизненного невежества

4. 4. 21 Всякое сравнение неудачно

4. 5. 2 Он ничего не знает об отностящихся сюда законах

4. 5. 3 Он таковой, не зная этого, возможно, не раньше, чем когда он думает, что ему еще далеко.

4. 5. 9 Вера в подобное должна влечь за собой множество

4. 5. 16 Он также осознает, как они могут служить препятствиями

4. 5. 22 на самом деле только достигнули вновь свой прежний уровень

4. 5. 24 Это привилегия – иметь возможность использовать это подсознание, не отвлекая учителя от его работы

4. 5. 26 Тем самым образуется из способности всех элементаль, которого каждый может использовать по необходимости

4. 5. 34 Однако прежде чем сделать это, вы должны были убедиться, что у них настолько жизненное понимание, что ясно видят, что перевоплощение и закон жатвы (карма) являются единственно возможными объяснениями смысла жизни.

4. 5. 37 не предполагает более высокой стадии развития.

4. 6. 6 подразумевая под ним кого угодно - от стремящегося до 45-я.

4. 6. 14 Требования были ужесточены в связи с тем, что планетарная иерархия переместилась

4. 6. 16 Высшее завоевывается устранением низшего

4. 7. 4 который, возможно, в своем блуждании вступил в церкви и секты и снова вышел из них.

4. 8. 4 Индивиды группы должны образовать общую материальную оболочку из каузальной материи

4. 8. 5 Все больше ментальных атомов из каузальных оболочек всех индивидов соединяются в одну оболочку, в живой каузальный элементаль.

становится достоянием всех в общей мысли, общем знании и понимании (подобно групповой душе).

4. 8. 6 Он не будет распущен до тех пор, пока группа (все члены группы! ) не достигнет той же стадии развития, какую представляет элементал.

4. 10. 5 кому недостает соответствующего опыта

4. 10. 6 такого сокрушения сердца, что ученик становится нежизнеспособным на долгое время

4. 10. 7 Для всех сверхинтеллектуальных характерно то, что они думают, что они понимают все и способны судить обо всем

Другой яркий пример – тот сверхинтеллектуальный, который предложил обучаться у одного 45-я.

4. 10. 9 Большинство эзотерических учителей получают и учеников, которые хотят приобрести превосходство и власть над другими и которые, когда они обнаруживают, что их «обманули» в своих ожиданиях

Хххххххххххх

 

портрет Тибетца (Учителя Алисы Бейли)

al ku

10 апреля, 15: 59

Кому: Lars Adelskogh

-- Приветствую, Ларс. Сегодня обнаружил в сети видео с архивом фотографий внука Алисы Бейли. На 30 минуте фото Фостера Бейли в его квартире (Нью-Йорк), а за ним на стене за елкой портрет Тибетца. https: //youtu. be/oRnBfoxaWN0

Жаль, что нет портрета Генри Лоренси. Или у кого-то он есть?

 

 

ххххххххххх

 

Вторая половина эссе " Ученичество"

Lars Adelskogh

_13-04-2021, 16: 24

Кому: вам

Знание_жизни_Один_4. 11-4. 25. docx

Здравствуйте, Александр!

Спасибо за Ваши последние исправления, которые я принял без исключений.

Примите, пожалуйста, вторую половину эссе " Ученичество". Я уже начал свою работу над следующим эссе, а именно " Планетарная иерархия".

Фотография. портрет или биография Лоренси не будет публиковаться. Объяснение этого он дал в эссе " Лоренси" (первый раздел " Знания жизни Четыре" ).

Желаю Вам

жизни, силы, здоровья

Искренне Ваш

Ларс

 

хххххххххххххххххххххххххххххххххххх

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...