Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Re: Вторая половина эссе "Педагогика"




Re: Вторая половина эссе " Педагогика"

al ku

_9-05-2021, 21: 47

Кому: Lars Adelskogh

-- Приветствую, Ларс.

Видимо я просматривал этот кусок после 7. 6. 15. очень уставшим.

Заново проверил этот кусок еще раз.

 

7. 6. 21 для внушения молодым о правовых понятиях, была

7. 6. 24 Именно эти пределы воспитания должно разъяснить детям

7. 6. 26 Но в таком случае это должна быть целесообразная педагогика, а не карательные методы

7. 6. 36 Все ведь так совсем по-другому.

7. 7. 1 и этому противодействует способствующий пассивности пассивизирующий «метод кормления», используемый в настоящее время

 

Хххххххх

7. 4 Запущенное знание жизни – имеется в виду то, что люди – мы – запустили знание жизни, пренебрегли им; а мы ведь здесь, чтобы изучать его и прежде всего применять его. Мы – вроде легкомысленных детей, которые пренебрегают своими уроками. Таким образом, «Устаревшее знание жизни» или «Выродившееся знание жизни» не уместно.

-- Теперь понятен смысл. Но у читателя слово «запущенный» ассоциируется с «запуском в космос ракет», с «запуском в производство нового автомобиля» и т. д.

А вот если чуть изменить, тогда будет понятнее, о чем идет речь.

7. 4 Ставшее запущенным знание жизни

7. 5. 9 вместо «ограничении» предлагается «сокращении».

-- Да, это хороший вариант перевода. Но надо исправить о на а

 

хххххххх

7. 8. 2 просто ради «своего хлеба насущного», являются

7. 8. 3 а затем от частного обратно к общему

Эрудит, который считает все простым и понятным, не годится в учителя

7. 8. 4 Они так часто и так долго мыслили в ментальных канавках колеях Маркса, что утратили

7. 8. 5 которые воплощались раньше тысячи раз раньше

7. 9. 5 Кроме того, время не имеет является измерением, а и существует более «четырех измерений».

7. 10. 1 ради хлеба насущного, остаются

Тот, кто не «создан для нее», остается

7. 10. 3 не пытаться выполнять работу, которую другие могут делать люди с меньшей способностью.

7. 11. 3 Из поколения в поколение, в различных разных вариантах типов, молодых людей учат в целом иллюзиям и фикциям о реальности и жизни.

7. 11. 6 Однако тем таким способом никакое развитие сознания не достигается

7. 12. 1 просто потому, что они могут выразить их своими собственными словами.

7. 13. 3 Они сохранили то, от чего должно было избавиться, и наоборот. Все должно было реформироваться с самых основ.

7. 14. 7 Знание этого позволяет избавиться от того огромного бремени, которое

7. 14. 8 Этот недостаток всегда мешала изучению языка.

7. 14. 10 Это не назидательное чтение, а скорее дезориентируещее в жизни. Историю следует заменить социологией, а философия истории историю философии – историей идей.

7. 14. 12 Как известно, эта культура погибла в последовавшей за этим пролетарской революции

-- Какую именно революцию здесь называют пролетарской?

7. 14. 18 Нельзя вынуждать учеников изучать вещи, для от которых у них нет никакой пользы

7. 15. 1 Способ рассмотрения, столь сильно отличающийся от традиционного, усваивается не сразу

То что, что идеи можно вплетать во все, показывает, что они верны

7. 15. 3 для своего жизневоззрения и правового представлдения.

7. 16. 3 не развились ментально настолько, чтобы иметь право снова быть принятыми приняться в какой-то орден, одобренный планетарной иерархией

7. 16. 4 обучение, исходящееся из изучения

7. 17. 2 Учителя просто должны убедиться, что их ученики постигнули суть дела.

7. 17. 4 Прежде всего нужно представить перспрективы на все

для политических и социальных яявлений, для человека

7. 17. 5 Разнообразие листьев и корней

7. 17. 6 что-то вроде «Естественной истории миротворения» Геккеля

7. 17. 9 И тогда это будет не описание бесчестий варварских народов

7. 17. 13 поступления на «факультет» гуманистических гуманитарных или технологических технических учений наук

Университеты следует реорганизовать так, чтобы относящееся сюда образование

7. 17. 18 И теоретически, и практически ее все еще предстоит исследовать.

7. 18. 1 помещать их в правильные связи

7. 18. 19 приспособленных к своеобразию индивида
хххххххххххх

Re: Вторая половина эссе " Педагогика"

Lars Adelskogh

_10-05-2021, 9: 41

Кому: вам

Знание_жизни_Один_8. 1-8. 8. docx

 

Скачать

В Облако

1 файл

Скачать (69 КБ)

Сохранить в Облако

Здравствуйте, Александр!

Спасибо за Ваши последние исправления, включая и последний кусок первой половины эссе. У меня есть несколько замечаний, а именно:

 

7. 6. 24 «Именно эти пределы воспитание должно разъяснить детям. » Форма «воспитание» правильна, так как данное слово является подлежащем предложения: Восиитание должно разъяснить детям именно эти пределы, значит те пределы, на которые указывается в предыдущем предложении: «... в пределах равного для всех права»: «Она нарушает один из законов жизни, который особенно важен в человеческом царстве: закон свободы, дающий каждому право мыслить, чувствовать, говорить и делать то, что он хочет, в пределах равного для всех права. »

 

7. 10. 3 Предлагаемое Вами слово «люди» отлично, но в таком случае предлагается устранить предыдущее в предложении слово «другие», так: «Дело в том, чтобы все упростить, не усложнять, не брать на себя ненужных обязанностей, не пытаться выполнять работу, которую могут делать люди с меньшей способностью. »

 

7. 11. 3 Предложение искажено мною. Надо его исправить: Из поколения в поколение, в различных учебных заведениях, молодых людей учат в целом иллюзиям и фикциям о реальности и жизни.

 

7. 14. 10 Вместо «дезориентируещее» предлагается «дезориентирующее».

 

7. 14. 12 «пролетарской» правильно по оригиналу. Здесь Лоренси имеет в виду триумфальное шествие христианства по всей Римской империи, совершивееся, главным образом, в IV веке. Об этом Лоренси пишет на нескольких местах, а именно в книгах «Знание жизни Один (2. 12. 2) и «Знание жизни Четыре (4. 9. 1):

«Первые христианские общины были совсем не такими, как их описывал Евсевий в Деяниях апостолов. Они состояли в основном из неграмотных людей, которые (как и коммунисты во всех странах) мечтали о диктатуре пролетариата. Христианство завоевало своих последователей своими «заповедями блаженства», в которых бедным и гонимым был обещаны рай и наследование земли. Им дали слово божье о том, что они были первыми. Самые глупые были самыми великими в грядущем царстве. В этих революционерах было не больше религии, чем в агитаторах французской и русской революций. Образованных, которых первоначально возглавляли члены орденов эзотерического знания, было удивительно мало. » Из эссе «Гностика», «Знание жизни Один», 2. 12. 2

 

Теперь примите, пожалуйста, первую половину следующего раздела, эссе " Правовое представление"

 

ххххххххххххххххх

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...