Re: Публикация наших видеобесед; эссе "Эзотерическая философия"
Re: Публикация наших видеобесед; эссе " Эзотерическая философия" Lars Adelskogh _15-10-2021, 16: 16 Кому: вам Знание_жизни_Три_6. 17-6. 26. docx Сохранить в Облако Здравствуйте, Александр! Спасибо за Ваши последние исправления и замечания. Принимаю Ваши исправления первой половины эссе " Оккультные секты" за лишь одним исключением:
6. 10. 3 Главное предложение без дополнительных предложений гласило бы: «В тот день в Оммене он бессознательно, но окончательно разорвал связь с планетарной иерархией. » Дополнительные предложения – «когда его спросили, является ли он новым мировым учителем, он подтвердил это». Таким образом, скорее составляется впечатление, что дополнительные предложения надо изменить, например: «когда его спросили, является ли он новым мировым учителем, и он подтвердил это», так что получается сдедующее: «В тот день в Оммене, когда его спросили, является ли он новым мировым учителем, и он подтвердил это, он бессознательно, но окончательно разорвал связь с планетарной иерархией. »
Ваш вопрос насчет 6. 12. 3: «и это факт, что теософия, антропософия, розенкрейцерство, не говоря уже о несовершенно возрожденных учений герметики, гностики, магического ордена и т. д, разъясняют всесторонне осведомленнему эзотерику. » Смысл: Несовершенство изложений всех этих движений или орденов разъясняет всесторонне осведомленнему эзотерику, что те каузальные интуиции, которые человек может испытать сам, слишком спорадичны, чтобы их можно было объединить в единообразную систему.
Ваши замечания о кажущихся неправильными утверждениях Лоренси в 6. 7. 1 и 6. 10. 1. На мой взгдяд, и в практических целях, надо оставить вопрос открытым, Лоренси ли прав или не прав, или частично то или другое, в упомянутых местах, так как в мою задачу не входит изменять текст автора, даже в тех случаях, в которых по своему личному убеждению я с ним не согласен. Это отнюдь не обозначает догматическое отношение к автору, как бы к безошибочному авторитету, а просто признание его прав в качетсве автора и признание границ моего поручения. И следует добавить, что не принимаю Ваши замечания в отрицательном духе, а наобот, как свидетельствующие о Вашей искренней заботе о том, чтобы текст не обнаруживал неточностей.
К сожалению, мне невозможно удовлетворить Ваши желания насчет эзотерической антропологии. Дело не только в недостатке у меня времени, а есть и другие причниы, связанные с тем, что я не буду больше в текущем воплощении заниматься эзотерической историей (включая и антрологию прошлого), а буду концентрироваться на совсем другие темы эзотерики. Тем самым, мой интерес, и в некоторой стеиени даже мои актуальные знания этой темы, так сказать, входят «в пралайю».
Теперь примите, пожалуйста, вторую половину эссе " Оккультные секты".
Ххххххххххххх
Re[2]: Публикация наших видеобесед; эссе " Эзотерическая философия" al ku _15-10-2021, 15: 06 Кому: Lars Adelskogh -- Приветствую, Ларс. 6. 10. 3 …так что получается сдедующее: «В тот день в Оммене, когда его спросили, является ли он новым мировым учителем, и он подтвердил это, он бессознательно, но окончательно разорвал связь с планетарной иерархией. » -- Согласен, такой вариант вполне понятно отражает мысль Лоренси. Ххх 6. 12. 3 и это факт, что теософия, антропософия, розенкрейцерство, не говоря уже о несовершенно возрожденных учениях герметики, гностики, магического ордена и т. д, разъясняют всесторонне осведомленному эзотерику. -- Я не понял – о чем эта фраза? Видимо ее перевод неточен. Смысл: Несовершенство изложений всех этих движений или орденов разъясняет всесторонне осведомленнему эзотерику, что те каузальные интуиции, которые человек может испытать сам, слишком спорадичны, чтобы их можно было объединить в единообразную систему.
-- Тогда фразу лучше построить следующим образом. Те каузальные интуиции, которые человек может испытать сам, слишком спорадичны, чтобы их можно было объединить в единообразную систему, и это факт, что который теософия, антропософия, розенкрейцерство, не говоря уже о несовершенно возрожденных учениях герметики, гностики, магического ордена и т. д, разъясняют всесторонне демонстрируют осведомленнему эзотерику. -- В этих учениях нет «разъяснения» того, что они несовершенны. Правильнее использовать слово «демонстрируют» своим несовершенством, что человек сам - не может создать правильную систему знаний. ххххххххххх Ваши замечания о кажущихся неправильными утверждениях Лоренси в 6. 7. 1 и 6. 10. 1. На мой взгдяд, и в практических целях, надо оставить вопрос открытым, Лоренси ли прав или не прав, или частично то или другое, в упомянутых местах, так как в мою задачу не входит изменять текст автора, даже в тех случаях, в которых по своему личному убеждению я с ним не согласен. Это отнюдь не обозначает догматическое отношение к автору, как бы к безошибочному авторитету, а просто признание его прав в качетсве автора и признание границ моего поручения -- Полностью согласен с вами. Мы не должны исправлять в учении Генри Лоренси то, с чем не согласны. Тем более что наше мнение является субъективным и может быть ошибочным. хххххххххх К сожалению, мне невозможно удовлетворить Ваши желания насчет эзотерической антропологии. -- Я и сам не особо стараюсь во всех подробностях понять именно эту информацию. Считаю, что время для широкого информирования на эту тему еще не пришло. И усвоение ОСНОВ гилозоики гораздо важнее, чем подробная история коренных рас. Хххххххххх
Далее правка. 6. 17. 1 Тот спососб, которым он Неизбежные насмешки отскакивают на от его неуязвимости 6. 18. 1 использовать эзотерические методы оживленния, чтобы быстро активизировать напряжения всех видов, доводящие его до выносимого предела выносимого, проявления ненависти
указывающими на приобретенную им способность и устойчивость, являются 6. 18. 3 Многообазные ложные верования в авторитеты должны были бы быть преодолены, если бы люди старались мыслить самостоятельно 6. 18. 6 Планетарная иерархия не нуждается в легковернвых 6. 18. 7 Испытания, доводящие человека до выносимого предела выносимого, проходят в самых сложных жизненных ситуациях 6. 18. 8 чтобы ввести людей в заблуждение (если вопрос намеренно ли, следует оставить открытым) 6. 18. 10 Эти атомы являются результатом выражений сознания индивида (слов, поступков) в различных мирах 6. 18. 15 Если у человека нет фактов, то он не знает, во что бы вы ни верили 6. 19. 5 Им следовало бы понять, что спекуляция не согласуется с реальностью 6. 19. 8 получил новое подтверждение того, что простого доказания доказательства абсурдностей недостаточно 6. 19. 9 Ибо спекулировать они должны, ибо самодовольство и вера в капризы неистребимы 6. 19. 10 Против всего подобного следует решительно утверждать, что 6. 20. 5 Это абсурдное состояние для других, кроме мистиков, которые чувствуют себя хорошо в таких неясных состояниях 6. 22. 3 много финансистов и предпринимателей, которые 6. 22. 4 вместо того чтобы распространять информацию о нем. 6. 22. 7 развитие рассудиетельности важнее, чем стать вегетарианцем 6. 24. 5 Многие люди, приобретшие особые оккультные способности, считают себя особенно избранными и стремятся развить эти способности 6. 24. 14 Все в эмоциональном мире – это просто начатие деятельность первого я без какой-либо перспективы контакта с каузальным сознанием Об этом уже много раз говорилось раньше и многими разными способами 6. 24. 15 и об относящихся к ним молекулярных видах 6. 25. 5 Человек может обрести физическое эфирное и эмоциональное объективное сознание тех притязаний на всеведение (какоего-то рода), которые 6. 25. 8 Мы развиваемся, методично культивируя свое физическое, 6. 26. 1 мы приобретаем только как второе я, а пусть наши умные опытные психологи пусть болтают сколько угодно на эту тему 6. 26. 3 Есть ли у него дно, практически говоря, этот вопрос нужно оставить открытым.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|