III ЭТАП – отдельные мероприятия по паблик рилейшнз (организация некоммерческих обращений)
Этап представляет собой организацию некоммерческих обращений с рассказом о достижениях компании, о ее участии в благотворительной деятельности, о сотрудниках, занятых созданием очень нужного товара, о заботе фирмы об экологии города и т. д., что относится к комплексу паблик рилейшнз (PR). Для этой цели хороши прессрелизы, презентации. Как правило, поводом для презентации является рождение нового субъекта общественных отношений: компании, предприятия, официальной структуры (ведомства, департамента, министерства), - подведение итогов деятельности официальных или коммерческих структур, представление новой программы, новых правил или законов, выход в свет нашумевшей книги, премьера в театре и т. п. Следует признать, что – Лучшее время для произнесения речи – это, безусловно, утро. - По мере приближения времени к перерыву интерес слушателей к оратору снижается. Выступление после перерыва связано со следующими проблемами: – Слушатели еще возбуждены общением и не сразу концентрируют внимание. - Показ фильмов или слайдов в затемненном зале – это приглашение ко сну (особенно если слушатели перекусили).
Здравствуйте. ВАЛЕРИИ ЛЕОНИДОВИЧ! Надеюсь, что Вы найдете свободную минуту и прочитаете это письмо. Обращаюсь к Вам как кандидат в депутаты Государственной Думы по нашему Преображенскому избирательному округу № 199. О себе: я простой русский парень, мне 31 год, женат, двое детей. Живу в Измайлово. Воевал в Афганистане, был ранен, награжден орденом "Красной Звезды". Несколько лет назад вместе с единомышленниками создал в родном Восточном округе строительно-производственное объединение. Строим, реконструируем, производим.
Пережитое на воине, обострило во мне чувство сопереживания, неравнодушного отношения к чужой боли. Стал помогать ветеранам войны и труда, инвалидам, воспитанникам детских домов, нуждающимся семьям. Основал Благотворительный фонд. Думаю, что Вы, ВАЛЕРИЙ ЛЕОНИДОВИЧ, как и каждый из нас, хотите, чтобы в доме были тепло и уют, в семье - достаток и благополучие; пожилые имели достойную пенсию, люди среднего возраста - гарантированную работу и хорошую зарплату, а молодежь - доступное образование, перспективу. Согласитесь, что для этого нужно выбирать во власть людей честных и ответственных, способных отстаивать интересы собственного народа. Независимо от исхода голосования я буду продолжать помогать жителям нашего округа Но в Государственной Думе у меня будет больше возможностей для того, чтобы Вы, ВАЛЕРИЙ ЛЕОНИДОВИЧ, и Ваши близкие жили в безопасности, имели достаток и были уверены в завтрашнем дне. Пользуясь случаем, хочу поздравить Вас с наступающим Новым годом и пожелать Вам здоровья, счастья, благополучия.
С уважением Андрей Метельский
Образец письма кандидата, спозиционированный на колеблющийся сегмент избирателей
Помните: речь оратора перед перерывом и сразу после него должна быть эмоциональной и краткой. Не чувствуйте себя обязанным выступать 45 минут только потому, что вам отвели столько времени. Если вы можете уложиться в 20 минут, столько и выступайте. Сегодняшние слушатели воспитаны на телевизионных передачах и приветствуют лаконичные выступления. Во время проведения публичных дискуссий, теледебатов важно заручиться поддержкой аудитории. Не бойтесь «давать кредит» присутствующим. В то же время вас не должно застать врасплох присутствие гостя, который обнаружит слабые места в ваших высказываниях и даже попытается перехватить инициативу, выставив вас в невыгодном свете. Если аудитория будет «ваша», то не нужно будет прилагать сверхусилий для победы. Будьте хладнокровным. Лучший способ остудить конкурента – предложить вернуться к заявленной теме дискуссии.
Для установления визуального контакта необходимо: – Определить размер аудитории, к которой будет адресована ваша речь. Репетируйте, контактируя с каждой ее частью. Если аудитория достаточно велика, мысленно разделите помещение на четыре части и позвольте взгляду двигаться от центра одной четверти к центру другой. Создастся впечатление, что вы смотрите на каждого человека в пределах одной части.
- Широкие, сильные и положительные жесты усиливают значение вашего повествования. Помните: вы сами – лучшее наглядное пособие. - Не следует при выступлении стоять на одном месте. Но также не следует хаотично ходить взад-вперед. Смена позы при выдвижении сильной идеи, пара шагов во время паузы могут добавить театральности и снять напряжение - Учитесь использовать паузы. Они сильно действуют, и их должно быть много. Пауза нужна вам для того, чтобы собраться с мыслями. Она нужна и слушателям, чтобы обдумать услышанное, сосредоточиться и слушать дальше. При проведении специальных мероприятии, презентаций и званых обедов следуйте следующим правилам: • презентацию следует проводить до 12.00, чтобы новость попала в вечерние газеты;
• придерживайтесь основной идеи мероприятия; • позиционируйте идею на ближайших партнеров и клиентов; • составьте список мероприятий и назначьте ответственных за их проведение; • составьте развернутый график подготовки мероприятия; • усильте PR-работу со СМИ, готовьте еженедельные сообщения; • подготовьте сценарий мероприятия, включите в него выступления гостей, знакомых с вашим продуктом; • устройте бесплатные конкурсы для привлечения внимания к мероприятию потенциальных покупателей; • предусмотрите подарки, чтобы потребитель хотел прийти к вам снова; • в ходе мероприятия постарайтесь не импровизировать, чтобы не упустить инициативу лидера; • подводя итоги, проанализируйте достоинства и недостатки мероприятия. Считается, что неустойчивое внимание связано с психофизическими особенностями.
• Трудно сосредоточиться на чем-то одном. • Возможна антипатия к чужим мыслям. • Вызывают неприязнь субъект или материал, излагаемый им. Для усиления эффективности аудиовизуальной информации применяются следующие приемы: • включение новизны в передаваемое сообщение, что дает импульс к переключению внимания слушателя на рекламное объявление. Среди новостей, по мнению психолога А. А. Леонтьева, наиболее продуктивные: новое о неизвестном, новое об известном, формирование нового отношения к известным фактам; • интерес вызывает доказательная информация, опирающаяся на эмпирический опыт аудитории, статистику, фактологический материал; • особое внимание уделяется началу и концовке выступления. Если изложение интересно, то доказательство следует оставить на конец, чтобы не уменьшить значимость идеи; • необходимо представить противоположные точки зрения: • если образовательный уровень аудитории достаточно высок; • если позиция слушателей расходится с позицией оратора; • если известно, что выступление будет подвергнуто воздействию другой стороны.
При проведении презентации:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|