Обязательно повторите рассылку.
Прямая почтовая рассылка характеризуется высокой адресной избирательностью. Письмо можно направлять как на отдельные рынки, отдельных физических и юридических лиц, так и отслеживать весь процесс рассылки. Важно, что конкуренты никогда не узнают о ваших предложениях, а сами обращения могут иметь как личностный, так и конфиденциальный характер. Индивидуальный характер обращения позволяет не конкурировать с другими рекламодателями, свобода формы изложения аргументов в пользу продукта позволяет довести запоминаемость до высокой степени. Повторная рассылка значительно усиливает действенность, особенно в случаях, когда другие рекламоносители не могут в полной мере передать все детали УТП, если необходимо создать благоприятную атмосферу для дальнейших коммерческих контактов или повысить эффективность электронных и печатных СМИ, организовать встречу потенциального потребителя с товаром на месте продажи (пригласительный билет и т. д.), когда необходимо соблюдение конкретных сроков и проведение точечных рекламных кампаний. Прямая почтовая рассылка может включать рассылку писем, каталогов, буклетов, пригласительных билетов на выставки, купонах и т. п.
ЧТОБЫ ЭФФЕКТИВНО ЗАВЕРШИТЬ ПИСЬМО: – Предложите клиенту бесплатный подарок. – Напомните об ограниченном количестве заявок. – Установите лимит времени (например, 2 марта).
– Усильте коммерческое предложение в самом бланке заказа («Я хочу бесплатно получить первый экземпляр журнала. Если он мне разонравился, я верну его в течение 2 недель»). – Дайте шанс бесплатно попробовать ваш товар (об этом можно еще раз напомнить в постскриптуме). Письмо лучше закончить фразами, стимулирующими действие клиента («Торопитесь»; «Никаких обязательств с вашей стороны»; «Количество экземпляров строго ограничено»; «Не медлите с ответом»; «С нами можно связаться, воспользовавшись круглосуточной бесплатной телефонной линией»).
Внимание клиента при помощи прямой почтовой рассылки можно завоевать, если: • напомнить адресату о его нуждах; • почтовое отправление не будет напоминать рекламный материал; • использовать в качестве «айстоппера» возбуждающее эмоцию интереса утверждение, сравнение или подарок; • удастся пробудить интерес к вашему продукту и поддерживать его вплоть до совершения покупки (желательно и до повторной покупки, т.е. до полноценного маркетингового диалога); • рассказать о своем продукте, не рекламируя себя; • продублировать письмо при повторной почтовой рассылке телефонным звонком. ДМ эффективен при выведении на рынок, скажем, пенсионного фонда. Основной упор должен быть сделан не на массированную рекламу в СМИ, а на презентации, встречи с лицами, непосредственно отвечающими за пенсионное обслуживание – представителями профсоюзов, собесов и т. д. ДМ плюс общественная деятельность и поддерживающая реклама – наиболее эффективный путь разрешения задачи. Напомним, что при больших тиражах рекламы лучше обращаться в РА.
ТЕХНОЛОГИЯ УЛУЧШЕНИЯ ТЕКСТА: – Урезайте абзацы до отдельных предложений. Уменьшайте предложения до ударных фраз. Урезайте предложения до отдельных слов. Заменяйте длинные слова на короткие. Избегайте всех ненужных слов. – Ищите действие. Постарайтесь закончить предложение ударной фразой. Никогда не выбрасывайте первоначальный вариант. В нем может оказаться Слово или фраза, замечательные своей свежестью и новизной. – Прочитайте текст вслух.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|